Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 20-30-е годы никакой современной техники не существовало. Не было мобильных телефонов, микроволновых печей. Плазменных телевизоров, мультиварок. Велосипед в те годы был тем же, чем в современное время является автомобиль. По доступности швейная машинка занимала место всей бытовой техники. Но в тоже время надо иметь ввиду, что предметы одежды стоили дороже, чем сейчас, так как изготавливались из натуральных материалов. Их качество значительно превосходило современное. Например, суконные брюки или суконный пиджак можно было носить 5-7 лет, и он при этом не очень терял свои качества. Сейчас деловой костюм за один только год приходит в непотребное состояние, так как он изготовлен из искусственных материалов. В то время нормой было носить обувь 6-7 лет. Сейчас обувь выдерживает максимум 2-3 сезона в самом лучшем случае. Сравнивать цены мы взялись по той лишь причине, чтобы показать реальный уровень жизни населения того времени.
В 30-е годы молодежи стали доступны культурные блага. Даже в селах появились дома культуры, где можно было посещать всевозможные кружки самодеятельности. Повсеместно открываются парки культуры и отдыха, занятия спортом становятся также общедоступными. Распространяются спортивные секции, сеть аэроклубов. Развивается сеть библиотек. Открывается доступ к образованию. Образование было бесплатным. Можно было учиться в интернатах на полном государственном обеспечении, получать средне образование и рабочую специальность. У колхозника была возможность отправить своих детей в город для получения образования и профессии. Другими словами, открывается путь к более обеспеченной жизни. [3]
Статья посвящена такому важному вопросу как уровень жизни в СССР в 20-30-е годы XX века, жизни молодежи этих лет.
1. Байрау Д. (Германия) Интеллигенция и власть: Советский опыт.// История отечества,1994,N2.С.122-136.
2. Наследникам революции. Документы партии о комсомоле и молодежи.- М.: Молодая гвардия, 1969,- 592 с.
3. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сборник документов. 1917-1973 гг.- М.: Педагогика, 1974,- 560 с. Наследникам революции. Документы партии о комсомоле и молодежи.- М.: Молодая гвардия, 1969,- 592 с.
4. Политический и трудовой подъем рабочего класса СССР (1928-1929 гг.). Сб. документов М., 1956.
5. Участие рабочих в строительстве социалистического хозяйства. Сб. документов.М.,1956.
6. Юношеский труд: Постановления государственных, профессиональных и комсомольских организаций о труде и образовании рабочей молодежи. 2-е доп. и изм. изд. M.-J1., 1927.б) Документы ЦК ВЛКСМ и местных комсомольских организаций.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 20-30-е годы никакой современной техники не существовало. Не было мобильных телефонов, микроволновых печей. Плазменных телевизоров, мультиварок. Велосипед в те годы был тем же, чем в современное время является автомобиль. По доступности швейная машинка занимала место всей бытовой техники. Но в тоже время надо иметь ввиду, что предметы одежды стоили дороже, чем сейчас, так как изготавливались из натуральных материалов. Их качество значительно превосходило современное. Например, суконные брюки или суконный пиджак можно было носить 5-7 лет, и он при этом не очень терял свои качества. Сейчас деловой костюм за один только год приходит в непотребное состояние, так как он изготовлен из искусственных материалов. В то время нормой было носить обувь 6-7 лет. Сейчас обувь выдерживает максимум 2-3 сезона в самом лучшем случае. Сравнивать цены мы взялись по той лишь причине, чтобы показать реальный уровень жизни населения того времени.
В 30-е годы молодежи стали доступны культурные блага. Даже в селах появились дома культуры, где можно было посещать всевозможные кружки самодеятельности. Повсеместно открываются парки культуры и отдыха, занятия спортом становятся также общедоступными. Распространяются спортивные секции, сеть аэроклубов. Развивается сеть библиотек. Открывается доступ к образованию. Образование было бесплатным. Можно было учиться в интернатах на полном государственном обеспечении, получать средне образование и рабочую специальность. У колхозника была возможность отправить своих детей в город для получения образования и профессии. Другими словами, открывается путь к более обеспеченной жизни. [3]
Статья посвящена такому важному вопросу как уровень жизни в СССР в 20-30-е годы XX века, жизни молодежи этих лет.
1. Байрау Д. (Германия) Интеллигенция и власть: Советский опыт.// История отечества,1994,N2.С.122-136.
2. Наследникам революции. Документы партии о комсомоле и молодежи.- М.: Молодая гвардия, 1969,- 592 с.
3. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сборник документов. 1917-1973 гг.- М.: Педагогика, 1974,- 560 с. Наследникам революции. Документы партии о комсомоле и молодежи.- М.: Молодая гвардия, 1969,- 592 с.
4. Политический и трудовой подъем рабочего класса СССР (1928-1929 гг.). Сб. документов М., 1956.
5. Участие рабочих в строительстве социалистического хозяйства. Сб. документов.М.,1956.
6. Юношеский труд: Постановления государственных, профессиональных и комсомольских организаций о труде и образовании рабочей молодежи. 2-е доп. и изм. изд. M.-J1., 1927.б) Документы ЦК ВЛКСМ и местных комсомольских организаций.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
155 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую