Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные приёмы работы с источниками на уроках истории
Аннотация. Изучение различных исторических источников, документов – одно из важнейших условий выполнения целей школьного курса истории. Современный урок невозможно представить без аналитической работы с источниками. Их использование позволяет решить ряд взаимосвязанных задач: сформировать более полные и прочные знания, конкретизировать и углубить их, проиллюстрировать изучаемые вопросы, обеспечить доказательность теоретических положений, идей; развить мышление учащихся, научить самостоятельно делать правильные выводы и обобщения; формировать оценочную деятельность учащихся, их познавательные возможности.
Ключевые слова: источники, анализ, изучение, ФГОС, история
Modern methods of working with sources in history lessons
Annotation. The study of various historical sources and documents is one of the most important conditions for fulfilling the goals of the school history course. It is impossible to imagine a modern lesson without analytical work with sources. Their use makes it possible to solve a number of interrelated tasks: to form more complete and solid knowledge, to concretize and deepen it, to illustrate the issues under study, to provide evidence of theoretical positions and ideas; develop the thinking of students, teach them to independently draw correct conclusions and generalizations; to form the evaluative activity of students, their cognitive capabilities.
Key words: sources, analysis, study, FSES, history
нет
Анализ исторических источников-важный навык, имеющий применение далеко за пределами занятий по обществознанию. Исторические источники, будь то сообщения вроде газетных статей или мемуаров, или артефакты вроде фотографий, речей или руин, являются строительными блоками исторического аргумента. Этот ресурс демонстрирует, как использовать источники для поддержки аргументов, а также общие подводные камни, с которыми студенты сталкиваются в этом процессе.
История-это нечто большее, чем просто запись фактов, но идеи изучения истории различны. Некоторые студенты считают, что история-это данность, в то время как другие считают, что то, что мы называем историей, - это просто конкурирующие версии событий, которые нельзя оценить как истинные или ложные. Ни та, ни другая точка зрения не верна, но в поисках альтернативы студенты должны столкнуться с ключевыми вопросами, лежащими в основе изучения истории: откуда мы знаем о прошлом и что делают историки?
Мы начинаем отвечать на эти вопросы, когда осознаем, что история-это реконструкция прошлых событий на основе анализа источников из прошлого. Свидетельства прошлого говорят не только сами за себя. Историки и студенты могут реконструировать прошлое, только работая с этими источниками, чтобы объяснить, интерпретировать и создать исторический аргумент. Однако для этого требуется как методология использования исходных материалов, так и предварительные знания о времени, месте и создателе источников.
Список использованной литературы
1. Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в образовательных организациях различных типов : коллективная монография. Ч. 4 / отв. ред. д-р ист. наук, проф., заслуженный деятель науки ХМАО - Югры Л.В. Алексеева. - Нижневартовск: НВГУ, 2017. - 240 с.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. – М., Просвещение, 2010. – 380с.
3. Беляева А.П. Методология и теория педагогики / А.П.Беляева. – СПО.: Педагогика, 2015. – 198 с.
4. Беляева А.П. Теоретические и методические основы педагогической технологии / А.П.Беляева. – М.: Высшая школа, 2015. – 175 с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. - М.: Мирос, 2002. – 263 с.
7. Выготский Л.С. Педагогическая проблема в обучении / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2014. – 175 с.
8. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
9. Дьяченко В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие / В.Г.Дьяченко. – М.: Просвещение, 2015. – 298 с.
10. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс-Дельта, 2003. - 284 с.
11. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. – М.: Просвещение, 2015. – 268 с.
12. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. «Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011. – 430с.
13. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
15. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
16. Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. 26 ноября 2015 г. / сост. Е.Е. Вяземский, Ю.В. Романов, И.Ю. Синельников; под ред. И.Ю. Синельникова. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. - 120 с.
17. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2012. - 240 с.
18. Харлампьева, Татьяна Критическое мышление студентов вуза / Татьяна Харлампьева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 216 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные приёмы работы с источниками на уроках истории
Аннотация. Изучение различных исторических источников, документов – одно из важнейших условий выполнения целей школьного курса истории. Современный урок невозможно представить без аналитической работы с источниками. Их использование позволяет решить ряд взаимосвязанных задач: сформировать более полные и прочные знания, конкретизировать и углубить их, проиллюстрировать изучаемые вопросы, обеспечить доказательность теоретических положений, идей; развить мышление учащихся, научить самостоятельно делать правильные выводы и обобщения; формировать оценочную деятельность учащихся, их познавательные возможности.
Ключевые слова: источники, анализ, изучение, ФГОС, история
Modern methods of working with sources in history lessons
Annotation. The study of various historical sources and documents is one of the most important conditions for fulfilling the goals of the school history course. It is impossible to imagine a modern lesson without analytical work with sources. Their use makes it possible to solve a number of interrelated tasks: to form more complete and solid knowledge, to concretize and deepen it, to illustrate the issues under study, to provide evidence of theoretical positions and ideas; develop the thinking of students, teach them to independently draw correct conclusions and generalizations; to form the evaluative activity of students, their cognitive capabilities.
Key words: sources, analysis, study, FSES, history
нет
Анализ исторических источников-важный навык, имеющий применение далеко за пределами занятий по обществознанию. Исторические источники, будь то сообщения вроде газетных статей или мемуаров, или артефакты вроде фотографий, речей или руин, являются строительными блоками исторического аргумента. Этот ресурс демонстрирует, как использовать источники для поддержки аргументов, а также общие подводные камни, с которыми студенты сталкиваются в этом процессе.
История-это нечто большее, чем просто запись фактов, но идеи изучения истории различны. Некоторые студенты считают, что история-это данность, в то время как другие считают, что то, что мы называем историей, - это просто конкурирующие версии событий, которые нельзя оценить как истинные или ложные. Ни та, ни другая точка зрения не верна, но в поисках альтернативы студенты должны столкнуться с ключевыми вопросами, лежащими в основе изучения истории: откуда мы знаем о прошлом и что делают историки?
Мы начинаем отвечать на эти вопросы, когда осознаем, что история-это реконструкция прошлых событий на основе анализа источников из прошлого. Свидетельства прошлого говорят не только сами за себя. Историки и студенты могут реконструировать прошлое, только работая с этими источниками, чтобы объяснить, интерпретировать и создать исторический аргумент. Однако для этого требуется как методология использования исходных материалов, так и предварительные знания о времени, месте и создателе источников.
Список использованной литературы
1. Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в образовательных организациях различных типов : коллективная монография. Ч. 4 / отв. ред. д-р ист. наук, проф., заслуженный деятель науки ХМАО - Югры Л.В. Алексеева. - Нижневартовск: НВГУ, 2017. - 240 с.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. – М., Просвещение, 2010. – 380с.
3. Беляева А.П. Методология и теория педагогики / А.П.Беляева. – СПО.: Педагогика, 2015. – 198 с.
4. Беляева А.П. Теоретические и методические основы педагогической технологии / А.П.Беляева. – М.: Высшая школа, 2015. – 175 с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. - М.: Мирос, 2002. – 263 с.
7. Выготский Л.С. Педагогическая проблема в обучении / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2014. – 175 с.
8. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
9. Дьяченко В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие / В.Г.Дьяченко. – М.: Просвещение, 2015. – 298 с.
10. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс-Дельта, 2003. - 284 с.
11. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. – М.: Просвещение, 2015. – 268 с.
12. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. «Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011. – 430с.
13. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
15. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
16. Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. 26 ноября 2015 г. / сост. Е.Е. Вяземский, Ю.В. Романов, И.Ю. Синельников; под ред. И.Ю. Синельникова. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. - 120 с.
17. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2012. - 240 с.
18. Харлампьева, Татьяна Критическое мышление студентов вуза / Татьяна Харлампьева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 216 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую