Спасибо автору! Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деньги не купят счастья тому, кто сам не знает, чего хочет.
Деньги не укажут цель тому, кто выбирает свой путь с закрытыми глазами.
Деньги не купят ум дураку, почет — подлецу, уважение — профану.
Если вы попытаетесь с помощью денег окружить себя теми,
кто выше и умнее вас, дабы обрести престиж,
то в конце концов падете жертвой тех, кто ниже.
Айн Рэнд
Сравнительно недавно были проведены макроэкономические исследования с целью выявить некоторые социокультурные особенности отношения к деньгам и богатству. На пороге дня стоят вопросы отношения различных культур к деньгам как к деньгам и труду, к деньгам как к ценности, к деньгам как к сбережениям и соревновательности [1, с. 29-34]. И определить, как влияют социокультурные традиции и прочие факторы на данные отношения в чистом виде, не так просто. Главная причина кроется в том, что на первом плане стоят наднациональные факторы, такие как: уровень экономического развития, степень развитости банковской системы, уровень вовлеченности страны в мировое экономическое сообщество
аннотация
статья с таблицами
список литературы
В статье рассматривается влияние социокультурных традиций различных культур на отношение к деньгам. Традиции тесно связаны как с экономическим положение, так и с этическими проблемами. Последним уделяется главное внимание. Показано отношение к деньгам представителей восточной, американской, европейской культур. Подчеркнуты особенности отношения к богатству русской нации и причины формирования данных особенностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дейнека О. С. Динамика макроэкономического компонента образа денег в обыденном сознании // Психологический журнал. – 2002. – № 2. – С. 29-34.
2. Семенов, М.Ю. Особенности отношения к деньгам у людей с разным уровнем личностной зрелости [Текст]: Автореф. канд. психол. наук: 19.00.05 / Семенов Михаил Юрьевич. – Ярославль, 2004. – C. 24.
3. Фенько А.Б. Проблема денег в зарубежных исследованиях [Текст] / А.Б. Фенько // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21. – № 1. – С. 50-62.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деньги не купят счастья тому, кто сам не знает, чего хочет.
Деньги не укажут цель тому, кто выбирает свой путь с закрытыми глазами.
Деньги не купят ум дураку, почет — подлецу, уважение — профану.
Если вы попытаетесь с помощью денег окружить себя теми,
кто выше и умнее вас, дабы обрести престиж,
то в конце концов падете жертвой тех, кто ниже.
Айн Рэнд
Сравнительно недавно были проведены макроэкономические исследования с целью выявить некоторые социокультурные особенности отношения к деньгам и богатству. На пороге дня стоят вопросы отношения различных культур к деньгам как к деньгам и труду, к деньгам как к ценности, к деньгам как к сбережениям и соревновательности [1, с. 29-34]. И определить, как влияют социокультурные традиции и прочие факторы на данные отношения в чистом виде, не так просто. Главная причина кроется в том, что на первом плане стоят наднациональные факторы, такие как: уровень экономического развития, степень развитости банковской системы, уровень вовлеченности страны в мировое экономическое сообщество
аннотация
статья с таблицами
список литературы
В статье рассматривается влияние социокультурных традиций различных культур на отношение к деньгам. Традиции тесно связаны как с экономическим положение, так и с этическими проблемами. Последним уделяется главное внимание. Показано отношение к деньгам представителей восточной, американской, европейской культур. Подчеркнуты особенности отношения к богатству русской нации и причины формирования данных особенностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дейнека О. С. Динамика макроэкономического компонента образа денег в обыденном сознании // Психологический журнал. – 2002. – № 2. – С. 29-34.
2. Семенов, М.Ю. Особенности отношения к деньгам у людей с разным уровнем личностной зрелости [Текст]: Автореф. канд. психол. наук: 19.00.05 / Семенов Михаил Юрьевич. – Ярославль, 2004. – C. 24.
3. Фенько А.Б. Проблема денег в зарубежных исследованиях [Текст] / А.Б. Фенько // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21. – № 1. – С. 50-62.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую