Спасибо автору! Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. В настоящее время государство выдвигает более высокие стандарты в обеспечении культурно-досуговой жизнедеятельности населения, однако в практике функционирования учреждений культуры сложился традиционный подход к работе с молодежью, который продвигает скорее обобщенные идеалы и ценности, приемлемые для массовой культуры, а не для культуры национальной, этнической.
Предлагаемое исследование обращено на Ханты - Мансийский округ, являющийся многонациональным регионом, в связи с чем, здесь возможны межэтнические противоречия. Рассматриваемый вопрос, касающийся организации и целесообразности проведения этнофестивалей, которые способствуют объединению этнических групп в одно целое, будет интересен как работникам культуры, так и педагогам, деятельность которых связана с различными детскими возрастными группами.
Основное содержание статьи
Дефицит гуманности и милосердия в современном обществе ощущается остро и повсеместно. «Деформация семьи, рост вандализма, преступности, насилия, наркомании приобретают устрашающие размеры»[4].
Все эти факторы говорят о серьёзном заболевании социума и заставляют серьёзно задуматься педагогов, психологов, несомненно, работников культуры над способами и мерами, которые могли бы способствовать быстрейшему «оздоровлению» общества и особенного его молодёжной среды.
Практика показывает: мы очень любим «одним взмахом руки» перечёркивать свою историю, не задумываясь над тем, что из опыта предыдущих поколений есть резон взять всё самое наилучшее, не предавая последнее забвению.
Пережив и всесторонне раскритиковав советский период в истории России, мы превратили дворцы культуры в место для проведения дискотек, конкурсов «Мисс города, республики, страны…». Теперь в показах мод и дефиле принимают участие не исключительно длинноногие красавицы, но и малыши в возрасте трёх-четырёх лет.
О воспитательной и развивающей нагрузке таких мероприятий говорить не приходится. Нравственное воспитание «благополучно» забывается и уходит на дальний план, становится на последнее место в списке предполагаемых задач обсуждаемых нами мероприятий.
Возврат профессиональных педагогов и работников культуры к опыту прошедших десятилетий и столетий даёт положительные результаты.
Молодое поколение не только с удовольствием принимает участие в ретро-мероприятиях, но и становится их активными организаторами.
Своего рода инновацией в культурном просвещении современного поколения могут стать этнографические фестивали.
«Межкультурная коммуникация позволяет молодым личностям, вовлеченных в данный процесс, осознать внутреннее единство всех представителей разнообразных национальностей мира. Даёт возможность ощутить и понять, что за конкретным набором верований и убеждений всегда находятся общечеловеческие потребности в поддержке, взаимопомощи и взаимовыручке, доступные для понимания каждому члену общества»[2].
«Как явление художественной жизни фестиваль отличается особой атмосферой праздника, ориентацией на показ лучших художественных коллективов и исполнителей, оригинальностью репертуарного предложения, отличного от репертуара стационарных коллективов»[4].
В статье всесторонне рассматриваются и анализируются современные проблемы организации фестивалей народного творчества как формы досуга, объединяющей людей и воспитывающей культуру молодых граждан Российского государства. В работе раскрыты вопросы, касающиеся подготовки и проведения этнографических фестивалей на базе муниципальных бюджетных учреждениях культуры. На основе профессионального исследования и анализа, мониторинга реализованного проекта «Святич» в г.п. Малиновский, обоснована целесообразность проведения подобных мероприятий и их практическое значение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Бабков В. Фестивальный менеджмент/ В. Бабков. - Москва: ART - менеджер, 2007. - 426 с.
2. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий/ О.Я. Гойхман. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 119 с.
3. Козлова, Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно - методическое пособие/ Т.В. Козлова. - М.: АПРИКТ, 2006. - 171с.
4. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. - М.: ВЛАДОС, 2009. -
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. В настоящее время государство выдвигает более высокие стандарты в обеспечении культурно-досуговой жизнедеятельности населения, однако в практике функционирования учреждений культуры сложился традиционный подход к работе с молодежью, который продвигает скорее обобщенные идеалы и ценности, приемлемые для массовой культуры, а не для культуры национальной, этнической.
Предлагаемое исследование обращено на Ханты - Мансийский округ, являющийся многонациональным регионом, в связи с чем, здесь возможны межэтнические противоречия. Рассматриваемый вопрос, касающийся организации и целесообразности проведения этнофестивалей, которые способствуют объединению этнических групп в одно целое, будет интересен как работникам культуры, так и педагогам, деятельность которых связана с различными детскими возрастными группами.
Основное содержание статьи
Дефицит гуманности и милосердия в современном обществе ощущается остро и повсеместно. «Деформация семьи, рост вандализма, преступности, насилия, наркомании приобретают устрашающие размеры»[4].
Все эти факторы говорят о серьёзном заболевании социума и заставляют серьёзно задуматься педагогов, психологов, несомненно, работников культуры над способами и мерами, которые могли бы способствовать быстрейшему «оздоровлению» общества и особенного его молодёжной среды.
Практика показывает: мы очень любим «одним взмахом руки» перечёркивать свою историю, не задумываясь над тем, что из опыта предыдущих поколений есть резон взять всё самое наилучшее, не предавая последнее забвению.
Пережив и всесторонне раскритиковав советский период в истории России, мы превратили дворцы культуры в место для проведения дискотек, конкурсов «Мисс города, республики, страны…». Теперь в показах мод и дефиле принимают участие не исключительно длинноногие красавицы, но и малыши в возрасте трёх-четырёх лет.
О воспитательной и развивающей нагрузке таких мероприятий говорить не приходится. Нравственное воспитание «благополучно» забывается и уходит на дальний план, становится на последнее место в списке предполагаемых задач обсуждаемых нами мероприятий.
Возврат профессиональных педагогов и работников культуры к опыту прошедших десятилетий и столетий даёт положительные результаты.
Молодое поколение не только с удовольствием принимает участие в ретро-мероприятиях, но и становится их активными организаторами.
Своего рода инновацией в культурном просвещении современного поколения могут стать этнографические фестивали.
«Межкультурная коммуникация позволяет молодым личностям, вовлеченных в данный процесс, осознать внутреннее единство всех представителей разнообразных национальностей мира. Даёт возможность ощутить и понять, что за конкретным набором верований и убеждений всегда находятся общечеловеческие потребности в поддержке, взаимопомощи и взаимовыручке, доступные для понимания каждому члену общества»[2].
«Как явление художественной жизни фестиваль отличается особой атмосферой праздника, ориентацией на показ лучших художественных коллективов и исполнителей, оригинальностью репертуарного предложения, отличного от репертуара стационарных коллективов»[4].
В статье всесторонне рассматриваются и анализируются современные проблемы организации фестивалей народного творчества как формы досуга, объединяющей людей и воспитывающей культуру молодых граждан Российского государства. В работе раскрыты вопросы, касающиеся подготовки и проведения этнографических фестивалей на базе муниципальных бюджетных учреждениях культуры. На основе профессионального исследования и анализа, мониторинга реализованного проекта «Святич» в г.п. Малиновский, обоснована целесообразность проведения подобных мероприятий и их практическое значение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Бабков В. Фестивальный менеджмент/ В. Бабков. - Москва: ART - менеджер, 2007. - 426 с.
2. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий/ О.Я. Гойхман. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 119 с.
3. Козлова, Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно - методическое пособие/ Т.В. Козлова. - М.: АПРИКТ, 2006. - 171с.
4. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. - М.: ВЛАДОС, 2009. -
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую