Работа выполнена в срок и качественно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Много лет назад, еще во времена наших бабушек и дедушек, когда не было компьютера и телевизора, основная часть информации передавалась людям с помощью книг. Книга обладала большой ценностью. Она являлась и учебным пособием, и средством взглянуть на жизнь иначе. Немало книг написано и о великом русском писателе Л.Н. Толстом. Он происходил из дворянского рода и получил хорошее образование для тех лет. Но, несмотря на высокое происхождение и образование, а в России в то время большая часть населения была неграмотная, Лев Николаевич всегда был очень близок к народу. Его детство прошло в родовом поместье, а в юности он учился не только в Петербурге, но и за границей. У Льва Толстого было прекрасное образование по тем временам. Образование, даже самое простое, среди обычных людей было большой редкостью. Церковно-приходские и земские школы были не везде и отличались крайне низким уровнем образования. Толстого волновала проблема безграмотности населения. Впоследствие Лев Николаевич строил школы на свои собственные деньги, в которые обучались дети простых крестьян.
Творчество Л.Н. Толстого основано на простых истинах, которые известны всем и каждому, но часто люди в ежедневной суете не замечают их. Мы обращаем свое внимание на денежные проблемы, покупку часто ненужных нам вещей, но редко задумываемся, насколько хорош мир вокруг нас, сколько в нем всего простого, и вместе тем прекрасного. Как хороша наша природа, леса, сады, поля, как красивы, бывают оттенки неба и отблески рек и озер, пение птиц и стрекот насекомых.
У Льва Николаевича есть замечательный рассказ для детей:
ВАРЯ И ЧИЖ
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. - "Пора тебе, чиж, петь". - "Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь".
Обратите внимание как просто он написан, и какой глубокий смысл там заложен. Какие выводы вы можете сделать по этому рассказу?
В рассказе «Булька» писатель говорит о самоотверженной любви собаки-мордашки по имени Булька к своему хозяину, который вырастил и выкормил ее.
В рассказе «Старик и внучек» приведена очень поучительная история о том, как следует заботиться о своих родителях. Писатель рассказывает поучительную историю о том, как родители мальчика не уважали и плохо заботились о старике, и лишь пример сын показал им как правильно нужно себя вести.
Басня МУРАВЕЙ И ГОЛУБКА
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
Эта басня чему учит нас? Тому, что надо заботиться и помогать друг другу. Сегодня мы делаем добро человеку, а завтра этот человек, возможно, окажет помощь нам в трудной ситуации. Надежные отношения строятся на взаимопомощи.
Рассказы Л.Н. Толстого посвящены природе. Многие персонажи представлены в виде животных: зайчики, стрекозы, лисицы, курочки, петушки, волк, лиса. Они говорят, живут и совершают различные поступки, которые можно оценивать как положительные или отрицательные.
На сказках мы учимся. Они пришли к нам из глубины веков, их рассказывали своим детям наши далекие предки, в них много поучительного и правильного. По ним мы учимся правильно ориентироваться в непростых жизненных ситуациях, благодаря им мы познаем историю, культуры и быть нашего народа.
Л. Н. Толстой старался раскрыть закономерности образовательно-воспитательного процесса, определить характер педагогики как науки. Осуждая буржуазную педагогику с ее догмами, Лев Николаевич предлагал учителям смело становиться на путь экспериментирования, что должно было содействовать развитию педагогики как науки. “Не философскими откровениями в наше время может подвинуться наука Педагогика, но терпеливыми и упорными повсеместными опытами...”
Единственным критерием педагогики Толстой объявлял свободу, единственным методом - опыт. Толстой ставил перед собой задачу выстроить новую педагогическую систему. Для создания новой педагогики Толстым была использована Яснополянская школа - своеобразная педагогическая лаборатория, экспериментальная школа, но великий педагог хотел, чтобы каждая школа стала “опытом над молодым поколением, дающим постоянно новые выводы”.
Толстой создал оригинальную систему дидактических взглядов, обогатившую науку новым подходом к решению основных проблем образования и воспитания.
В статье рассматривается творчество Л.Н. Толстого как основанное на простых истинах. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Сочинения:
Полн. собр. соч. Юбилейное издание: В 90 т. М., 1928—58;
Указатели к Полн. собр. соч. Л. Н. Толстого М., 1964;
Собр. соч.: В 22 т. М., 1878—85.
Литература:
Толстой И.В. Свет Ясной Поляны. М., 1986;
Шкловский В.Б.Лев Толстой.М.,1967.
Бирюков П. И. Биография Льва Николаевича Толстого. М.; Пг., 1923. Т. 1-4.
Гусев Н. Н. Летопись жизни и творчества Льва Николаевича Толстого. 1828-1890. М., 1958.
Гусев Н. Н. Летопись жизни и творчества Льва Николаевича Толстого. 1891-1910. М., 1960.
Эйхенбаум Б. М. Молодой Толстой. Пг.; Берлин, 1922.
Эйхенбаум Б. М. О литературе. М., 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Много лет назад, еще во времена наших бабушек и дедушек, когда не было компьютера и телевизора, основная часть информации передавалась людям с помощью книг. Книга обладала большой ценностью. Она являлась и учебным пособием, и средством взглянуть на жизнь иначе. Немало книг написано и о великом русском писателе Л.Н. Толстом. Он происходил из дворянского рода и получил хорошее образование для тех лет. Но, несмотря на высокое происхождение и образование, а в России в то время большая часть населения была неграмотная, Лев Николаевич всегда был очень близок к народу. Его детство прошло в родовом поместье, а в юности он учился не только в Петербурге, но и за границей. У Льва Толстого было прекрасное образование по тем временам. Образование, даже самое простое, среди обычных людей было большой редкостью. Церковно-приходские и земские школы были не везде и отличались крайне низким уровнем образования. Толстого волновала проблема безграмотности населения. Впоследствие Лев Николаевич строил школы на свои собственные деньги, в которые обучались дети простых крестьян.
Творчество Л.Н. Толстого основано на простых истинах, которые известны всем и каждому, но часто люди в ежедневной суете не замечают их. Мы обращаем свое внимание на денежные проблемы, покупку часто ненужных нам вещей, но редко задумываемся, насколько хорош мир вокруг нас, сколько в нем всего простого, и вместе тем прекрасного. Как хороша наша природа, леса, сады, поля, как красивы, бывают оттенки неба и отблески рек и озер, пение птиц и стрекот насекомых.
У Льва Николаевича есть замечательный рассказ для детей:
ВАРЯ И ЧИЖ
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. - "Пора тебе, чиж, петь". - "Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь".
Обратите внимание как просто он написан, и какой глубокий смысл там заложен. Какие выводы вы можете сделать по этому рассказу?
В рассказе «Булька» писатель говорит о самоотверженной любви собаки-мордашки по имени Булька к своему хозяину, который вырастил и выкормил ее.
В рассказе «Старик и внучек» приведена очень поучительная история о том, как следует заботиться о своих родителях. Писатель рассказывает поучительную историю о том, как родители мальчика не уважали и плохо заботились о старике, и лишь пример сын показал им как правильно нужно себя вести.
Басня МУРАВЕЙ И ГОЛУБКА
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
Эта басня чему учит нас? Тому, что надо заботиться и помогать друг другу. Сегодня мы делаем добро человеку, а завтра этот человек, возможно, окажет помощь нам в трудной ситуации. Надежные отношения строятся на взаимопомощи.
Рассказы Л.Н. Толстого посвящены природе. Многие персонажи представлены в виде животных: зайчики, стрекозы, лисицы, курочки, петушки, волк, лиса. Они говорят, живут и совершают различные поступки, которые можно оценивать как положительные или отрицательные.
На сказках мы учимся. Они пришли к нам из глубины веков, их рассказывали своим детям наши далекие предки, в них много поучительного и правильного. По ним мы учимся правильно ориентироваться в непростых жизненных ситуациях, благодаря им мы познаем историю, культуры и быть нашего народа.
Л. Н. Толстой старался раскрыть закономерности образовательно-воспитательного процесса, определить характер педагогики как науки. Осуждая буржуазную педагогику с ее догмами, Лев Николаевич предлагал учителям смело становиться на путь экспериментирования, что должно было содействовать развитию педагогики как науки. “Не философскими откровениями в наше время может подвинуться наука Педагогика, но терпеливыми и упорными повсеместными опытами...”
Единственным критерием педагогики Толстой объявлял свободу, единственным методом - опыт. Толстой ставил перед собой задачу выстроить новую педагогическую систему. Для создания новой педагогики Толстым была использована Яснополянская школа - своеобразная педагогическая лаборатория, экспериментальная школа, но великий педагог хотел, чтобы каждая школа стала “опытом над молодым поколением, дающим постоянно новые выводы”.
Толстой создал оригинальную систему дидактических взглядов, обогатившую науку новым подходом к решению основных проблем образования и воспитания.
В статье рассматривается творчество Л.Н. Толстого как основанное на простых истинах. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Сочинения:
Полн. собр. соч. Юбилейное издание: В 90 т. М., 1928—58;
Указатели к Полн. собр. соч. Л. Н. Толстого М., 1964;
Собр. соч.: В 22 т. М., 1878—85.
Литература:
Толстой И.В. Свет Ясной Поляны. М., 1986;
Шкловский В.Б.Лев Толстой.М.,1967.
Бирюков П. И. Биография Льва Николаевича Толстого. М.; Пг., 1923. Т. 1-4.
Гусев Н. Н. Летопись жизни и творчества Льва Николаевича Толстого. 1828-1890. М., 1958.
Гусев Н. Н. Летопись жизни и творчества Льва Николаевича Толстого. 1891-1910. М., 1960.
Эйхенбаум Б. М. Молодой Толстой. Пг.; Берлин, 1922.
Эйхенбаум Б. М. О литературе. М., 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую