Работа выполнена в срок и качественно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Волконская Ольга Александровна (девичья фамилия - Грекова) (1916 ‒ 1977) была прозаиком, поэтом, журналисткой; по возвращению из эмиграции в 1960 году, до конца своей жизни прожила в Перми. Именно там, краевой архив, хранит ее дневники, письма, художественные произведения, которые были опубликованы и неопубликованные.
Около трех лет Волконская прожила в Стамбуле, во Франции - тринадцать лет, двенадцать лет в Аргентине, десять лет в Чехословакии, в Праге. Ольга Александровна Волконская говорила на десятью языках, в совершенстве знала такие языки как русский, французский, английский, испанский, чешский.
Творческий мир поэта богат и разнообразен. Хочется отметить некую схожесть стихов О.Волконской и А.Ахматовой. В своих произведениях Волконская, так же как и Ахматова, чутко и трепетно описывает те или иные события и чувства. Женщины, казалось бы, с разной судьбой имеют общие черты.
Можно сказать, что охватывая все впечатления, даваемые лирикой этих поэтесс, создается ощущение переживаний невероятно яркой и очень напряженной жизни. Прекрасные движения души, различные и мощные переживания, муки, которым впору позавидовать, гордые и вольные дела людей нашло отображение в творчестве знаменитых авторов.
Первые произведения Волконской были опубликованы на испанском языке в Аргентине. Это монография «История и эволюция русской поэзии» (1943), сборник рассказов «Тени заката» (1944), «Александр Пушкин. Жизнь и творчество» (1947), роман «Эмигранты»(1948). Сборник рассказов «Фиалки и волки» (1963) и повесть «Пермская рябинка» (1966) опубликованы Пермским книжным издательством.
Изучая материалы, хранящиеся в Перми, можно вернуться в историю Волконской-поэта, во многом типичную для российской эмигрантки, юной девочки покинувшей отчизну, и в то же время персональную, выразившую творческие искания профессиональную личность.
Волконская, как и Ахматова, употребляет метафоры, взятые из мира природы, олицетворяющие ее: «Легкой белой пеной, как фатой весенней, ветви лип, сиреней убирает зима…» (1953).
За счет опытного применения ассонансов и аллитераций подробности и явления окружающего мира поэтессы предстают как бы обновленными, первозданными. Это дает читателю ощутить «как дремлют деревья, день догорает», почувствовать как «…душно. Дорога длинна» (1929) и т. п.
В наши дни можно найти сохранившиеся произведения о природе, милые жалобы на скучную школьную жизнь. В них видно знакомство с русской поэзией в ее классических образцах: «Звезды трепетным сияньем/ Блещут в синих небесах/ Ночь тиха, ясна, спокойна,/ Сном объята вся земля,/ Возвышаясь рядом стройным/ Тихо дремлют тополя»(1926); «Тянутся тихие, темные тени,/ Месяц взошел молодой… / Молча иду я. В сердце смятенье./ Сердце томится тоской» (1929); «И мне самой учение приятно: Нам знания полезны в жизни сей./ Но я стремлюсь из школы – и понятно: /Терпеть я не могу учителей!» (1930).
Образованность и стилизаторские возможности девочки естественны. Семья Грековых была наделена определенным талантом. Отец - Александр Петрович Греков ознакомил детей с поэзией Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Бальмонта, Мережковского, Гиппиус, Гумилева и Блока. Большую роль сыграла в литературном образовании Ольги Грековой знаменитая Тургеневская библиотека, в которой она проработала целый год, а читателем была немало лет.
Ольга Волконская, как и Ахматова часто используют в стихах такие художественно – выразительные средства, как олицетворение, сравнение, эпитет, метафора. Природа грустит вместе с поэтессой. Много стихов о весне и осени. Любовь к родной земле Ахматова пронесла через всю свою жизнь. Такое же чувство вызывает творчество О.Волконской.
Стихи, написанные в юношеские годы, собраны Грековой в тетради, которые хранятся в ГАПК. В них 73 текста, большая половина из них имеет несколько вариантов с поправками и дополнениями.
Описывая природу, размышляя о смысле жизни, любви представляется и открывается романтичная натура, тонко чувствующая все. Элегическая природа стихов выражается в повторениях «луна», «тоска», «тишина», «покой». Используется дореволюционная орфография, верность которой сохраняло большинство эмигрантов. Именно в этом очень четко просматривается сходство творчества Анны Ахматовой и Волконской, в которых так же можно подметить мысли о «тоске», «печали», «луне» и прочем.
Занимательны авторские комментарии и приписки, просмотренные спустя годы на полях. Только несколько стихотворений оценены позитивно.
В статье описывется творчество Волконской Ольги Александровны (1916 ‒ 1977) - прозаика, поэта, журналистки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Волконская Ольга Александровна (девичья фамилия - Грекова) (1916 ‒ 1977) была прозаиком, поэтом, журналисткой; по возвращению из эмиграции в 1960 году, до конца своей жизни прожила в Перми. Именно там, краевой архив, хранит ее дневники, письма, художественные произведения, которые были опубликованы и неопубликованные.
Около трех лет Волконская прожила в Стамбуле, во Франции - тринадцать лет, двенадцать лет в Аргентине, десять лет в Чехословакии, в Праге. Ольга Александровна Волконская говорила на десятью языках, в совершенстве знала такие языки как русский, французский, английский, испанский, чешский.
Творческий мир поэта богат и разнообразен. Хочется отметить некую схожесть стихов О.Волконской и А.Ахматовой. В своих произведениях Волконская, так же как и Ахматова, чутко и трепетно описывает те или иные события и чувства. Женщины, казалось бы, с разной судьбой имеют общие черты.
Можно сказать, что охватывая все впечатления, даваемые лирикой этих поэтесс, создается ощущение переживаний невероятно яркой и очень напряженной жизни. Прекрасные движения души, различные и мощные переживания, муки, которым впору позавидовать, гордые и вольные дела людей нашло отображение в творчестве знаменитых авторов.
Первые произведения Волконской были опубликованы на испанском языке в Аргентине. Это монография «История и эволюция русской поэзии» (1943), сборник рассказов «Тени заката» (1944), «Александр Пушкин. Жизнь и творчество» (1947), роман «Эмигранты»(1948). Сборник рассказов «Фиалки и волки» (1963) и повесть «Пермская рябинка» (1966) опубликованы Пермским книжным издательством.
Изучая материалы, хранящиеся в Перми, можно вернуться в историю Волконской-поэта, во многом типичную для российской эмигрантки, юной девочки покинувшей отчизну, и в то же время персональную, выразившую творческие искания профессиональную личность.
Волконская, как и Ахматова, употребляет метафоры, взятые из мира природы, олицетворяющие ее: «Легкой белой пеной, как фатой весенней, ветви лип, сиреней убирает зима…» (1953).
За счет опытного применения ассонансов и аллитераций подробности и явления окружающего мира поэтессы предстают как бы обновленными, первозданными. Это дает читателю ощутить «как дремлют деревья, день догорает», почувствовать как «…душно. Дорога длинна» (1929) и т. п.
В наши дни можно найти сохранившиеся произведения о природе, милые жалобы на скучную школьную жизнь. В них видно знакомство с русской поэзией в ее классических образцах: «Звезды трепетным сияньем/ Блещут в синих небесах/ Ночь тиха, ясна, спокойна,/ Сном объята вся земля,/ Возвышаясь рядом стройным/ Тихо дремлют тополя»(1926); «Тянутся тихие, темные тени,/ Месяц взошел молодой… / Молча иду я. В сердце смятенье./ Сердце томится тоской» (1929); «И мне самой учение приятно: Нам знания полезны в жизни сей./ Но я стремлюсь из школы – и понятно: /Терпеть я не могу учителей!» (1930).
Образованность и стилизаторские возможности девочки естественны. Семья Грековых была наделена определенным талантом. Отец - Александр Петрович Греков ознакомил детей с поэзией Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Бальмонта, Мережковского, Гиппиус, Гумилева и Блока. Большую роль сыграла в литературном образовании Ольги Грековой знаменитая Тургеневская библиотека, в которой она проработала целый год, а читателем была немало лет.
Ольга Волконская, как и Ахматова часто используют в стихах такие художественно – выразительные средства, как олицетворение, сравнение, эпитет, метафора. Природа грустит вместе с поэтессой. Много стихов о весне и осени. Любовь к родной земле Ахматова пронесла через всю свою жизнь. Такое же чувство вызывает творчество О.Волконской.
Стихи, написанные в юношеские годы, собраны Грековой в тетради, которые хранятся в ГАПК. В них 73 текста, большая половина из них имеет несколько вариантов с поправками и дополнениями.
Описывая природу, размышляя о смысле жизни, любви представляется и открывается романтичная натура, тонко чувствующая все. Элегическая природа стихов выражается в повторениях «луна», «тоска», «тишина», «покой». Используется дореволюционная орфография, верность которой сохраняло большинство эмигрантов. Именно в этом очень четко просматривается сходство творчества Анны Ахматовой и Волконской, в которых так же можно подметить мысли о «тоске», «печали», «луне» и прочем.
Занимательны авторские комментарии и приписки, просмотренные спустя годы на полях. Только несколько стихотворений оценены позитивно.
В статье описывется творчество Волконской Ольги Александровны (1916 ‒ 1977) - прозаика, поэта, журналистки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую