Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Волконская Ольга Александровна

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Волконская Ольга Александровна (девичья фамилия - Грекова) (1916 ‒ 1977) была прозаиком, поэтом, журналисткой; по возвращению из эмиграции в 1960 году, до конца своей жизни прожила в Перми. Именно там, краевой архив, хранит ее дневники, письма, художественные произведения, которые были опубликованы и неопубликованные.
Около трех лет Волконская прожила в Стамбуле, во Франции - тринадцать лет, двенадцать лет в Аргентине, десять лет в Чехословакии, в Праге. Ольга Александровна Волконская говорила на десятью языках, в совершенстве знала такие языки как русский, французский, английский, испанский, чешский.
Творческий мир поэта богат и разнообразен. Хочется отметить некую схожесть стихов О.Волконской и А.Ахматовой. В своих произведениях Волконская, так же как и Ахматова, чутко и трепетно описывает те или иные события и чувства. Женщины, казалось бы, с разной судьбой имеют общие черты.
Можно сказать, что охватывая все впечатления, даваемые лирикой этих поэтесс, создается ощущение переживаний невероятно яркой и очень напряженной жизни. Прекрасные движения души, различные и мощные переживания, муки, которым впору позавидовать, гордые и вольные дела людей нашло отображение в творчестве знаменитых авторов.
Первые произведения Волконской были опубликованы на испанском языке в Аргентине. Это монография «История и эволюция русской поэзии» (1943), сборник рассказов «Тени заката» (1944), «Александр Пушкин. Жизнь и творчество» (1947), роман «Эмигранты»(1948). Сборник рассказов «Фиалки и волки» (1963) и повесть «Пермская рябинка» (1966) опубликованы Пермским книжным издательством.

Изучая материалы, хранящиеся в Перми, можно вернуться в историю Волконской-поэта, во многом типичную для российской эмигрантки, юной девочки покинувшей отчизну, и в то же время персональную, выразившую творческие искания профессиональную личность.
Волконская, как и Ахматова, употребляет метафоры, взятые из мира природы, олицетворяющие ее: «Легкой белой пеной, как фатой весенней, ветви лип, сиреней убирает зима…» (1953).
За счет опытного применения ассонансов и аллитераций подробности и явления окружающего мира поэтессы предстают как бы обновленными, первозданными. Это дает читателю ощутить «как дремлют деревья, день догорает», почувствовать как «…душно. Дорога длинна» (1929) и т. п.
В наши дни можно найти сохранившиеся произведения о природе, милые жалобы на скучную школьную жизнь. В них видно знакомство с русской поэзией в ее классических образцах: «Звезды трепетным сияньем/ Блещут в синих небесах/ Ночь тиха, ясна, спокойна,/ Сном объята вся земля,/ Возвышаясь рядом стройным/ Тихо дремлют тополя»(1926); «Тянутся тихие, темные тени,/ Месяц взошел молодой… / Молча иду я. В сердце смятенье./ Сердце томится тоской» (1929); «И мне самой учение приятно: Нам знания полезны в жизни сей./ Но я стремлюсь из школы – и понятно: /Терпеть я не могу учителей!» (1930).
Образованность и стилизаторские возможности девочки естественны. Семья Грековых была наделена определенным талантом. Отец - Александр Петрович Греков ознакомил детей с поэзией Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Бальмонта, Мережковского, Гиппиус, Гумилева и Блока. Большую роль сыграла в литературном образовании Ольги Грековой знаменитая Тургеневская библиотека, в которой она проработала целый год, а читателем была немало лет.
Ольга Волконская, как и Ахматова часто используют в стихах такие художественно – выразительные средства, как олицетворение, сравнение, эпитет, метафора. Природа грустит вместе с поэтессой. Много стихов о весне и осени. Любовь к родной земле Ахматова пронесла через всю свою жизнь. Такое же чувство вызывает творчество О.Волконской.
Стихи, написанные в юношеские годы, собраны Грековой в тетради, которые хранятся в ГАПК. В них 73 текста, большая половина из них имеет несколько вариантов с поправками и дополнениями.
Описывая природу, размышляя о смысле жизни, любви представляется и открывается романтичная натура, тонко чувствующая все. Элегическая природа стихов выражается в повторениях «луна», «тоска», «тишина», «покой». Используется дореволюционная орфография, верность которой сохраняло большинство эмигрантов. Именно в этом очень четко просматривается сходство творчества Анны Ахматовой и Волконской, в которых так же можно подметить мысли о «тоске», «печали», «луне» и прочем.
Занимательны авторские комментарии и приписки, просмотренные спустя годы на полях. Только несколько стихотворений оценены позитивно.

В статье описывется творчество Волконской Ольги Александровны (1916 ‒ 1977) - прозаика, поэта, журналистки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Волконская Ольга Александровна (девичья фамилия - Грекова) (1916 ‒ 1977) была прозаиком, поэтом, журналисткой; по возвращению из эмиграции в 1960 году, до конца своей жизни прожила в Перми. Именно там, краевой архив, хранит ее дневники, письма, художественные произведения, которые были опубликованы и неопубликованные.
Около трех лет Волконская прожила в Стамбуле, во Франции - тринадцать лет, двенадцать лет в Аргентине, десять лет в Чехословакии, в Праге. Ольга Александровна Волконская говорила на десятью языках, в совершенстве знала такие языки как русский, французский, английский, испанский, чешский.
Творческий мир поэта богат и разнообразен. Хочется отметить некую схожесть стихов О.Волконской и А.Ахматовой. В своих произведениях Волконская, так же как и Ахматова, чутко и трепетно описывает те или иные события и чувства. Женщины, казалось бы, с разной судьбой имеют общие черты.
Можно сказать, что охватывая все впечатления, даваемые лирикой этих поэтесс, создается ощущение переживаний невероятно яркой и очень напряженной жизни. Прекрасные движения души, различные и мощные переживания, муки, которым впору позавидовать, гордые и вольные дела людей нашло отображение в творчестве знаменитых авторов.
Первые произведения Волконской были опубликованы на испанском языке в Аргентине. Это монография «История и эволюция русской поэзии» (1943), сборник рассказов «Тени заката» (1944), «Александр Пушкин. Жизнь и творчество» (1947), роман «Эмигранты»(1948). Сборник рассказов «Фиалки и волки» (1963) и повесть «Пермская рябинка» (1966) опубликованы Пермским книжным издательством.

Изучая материалы, хранящиеся в Перми, можно вернуться в историю Волконской-поэта, во многом типичную для российской эмигрантки, юной девочки покинувшей отчизну, и в то же время персональную, выразившую творческие искания профессиональную личность.
Волконская, как и Ахматова, употребляет метафоры, взятые из мира природы, олицетворяющие ее: «Легкой белой пеной, как фатой весенней, ветви лип, сиреней убирает зима…» (1953).
За счет опытного применения ассонансов и аллитераций подробности и явления окружающего мира поэтессы предстают как бы обновленными, первозданными. Это дает читателю ощутить «как дремлют деревья, день догорает», почувствовать как «…душно. Дорога длинна» (1929) и т. п.
В наши дни можно найти сохранившиеся произведения о природе, милые жалобы на скучную школьную жизнь. В них видно знакомство с русской поэзией в ее классических образцах: «Звезды трепетным сияньем/ Блещут в синих небесах/ Ночь тиха, ясна, спокойна,/ Сном объята вся земля,/ Возвышаясь рядом стройным/ Тихо дремлют тополя»(1926); «Тянутся тихие, темные тени,/ Месяц взошел молодой… / Молча иду я. В сердце смятенье./ Сердце томится тоской» (1929); «И мне самой учение приятно: Нам знания полезны в жизни сей./ Но я стремлюсь из школы – и понятно: /Терпеть я не могу учителей!» (1930).
Образованность и стилизаторские возможности девочки естественны. Семья Грековых была наделена определенным талантом. Отец - Александр Петрович Греков ознакомил детей с поэзией Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Бальмонта, Мережковского, Гиппиус, Гумилева и Блока. Большую роль сыграла в литературном образовании Ольги Грековой знаменитая Тургеневская библиотека, в которой она проработала целый год, а читателем была немало лет.
Ольга Волконская, как и Ахматова часто используют в стихах такие художественно – выразительные средства, как олицетворение, сравнение, эпитет, метафора. Природа грустит вместе с поэтессой. Много стихов о весне и осени. Любовь к родной земле Ахматова пронесла через всю свою жизнь. Такое же чувство вызывает творчество О.Волконской.
Стихи, написанные в юношеские годы, собраны Грековой в тетради, которые хранятся в ГАПК. В них 73 текста, большая половина из них имеет несколько вариантов с поправками и дополнениями.
Описывая природу, размышляя о смысле жизни, любви представляется и открывается романтичная натура, тонко чувствующая все. Элегическая природа стихов выражается в повторениях «луна», «тоска», «тишина», «покой». Используется дореволюционная орфография, верность которой сохраняло большинство эмигрантов. Именно в этом очень четко просматривается сходство творчества Анны Ахматовой и Волконской, в которых так же можно подметить мысли о «тоске», «печали», «луне» и прочем.
Занимательны авторские комментарии и приписки, просмотренные спустя годы на полях. Только несколько стихотворений оценены позитивно.

В статье описывется творчество Волконской Ольги Александровны (1916 ‒ 1977) - прозаика, поэта, журналистки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Волконская Ольга Александровна

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Проблемы, поднимаемые в романе Ф. М. Достоевского «Игрок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Русская приключенческая проза первой половины XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

За что Белинский критиковал Гоголя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Статья

Образ Фауста в трагедии Гете.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

Специфика конфликта в романе А. и Б. Стругацких «Трудно быть богом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Serega12 об авторе ViktorPetrovich 2019-05-27
Статья

Работа выполнена в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2015-03-06
Статья

Спасибо, все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв мила48 об авторе ViktorPetrovich 2018-05-16
Статья

огромное спасибо!все очень качественно и быстро выполнено

Общая оценка 5
Отзыв Валерия0508 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-28
Статья

Огромное спасибо автору!!! Она большая молодец!!! Все сделала так как надо!!! Я очень довольна

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Андрей Вознесенский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Альбер Камю "Чужой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОНЕЦ LAISSEZ - FAIRE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на роман В.Пелевина "Омон Ра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Екатерины Спиваковской «О свойствах страсти»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
105 ₽
Готовая работа

Якоб Буркхарт «Культура Возрождения в Италии». Рецензия, содержащая основные идеи и содержание книги Якоба Буркхарта «Культура Возрождения в Италии»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию "Присоединение Чукотки к России" А.С. Зуев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ статей о творчестве А.П.Платонова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Василия Аксёнова «Три шинели и нос»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Философия для детей" Юлиана Н.С. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу историка Александра Боханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽