Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статья Применение нейропсихологических методов в коррекции моторной афазии.

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 118 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

илона32

Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.

182 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Моторная афазия – это состояние, при котором человек не может говорить. Другими словами могут отмечаться следующие речевые трудности: спонтанная речь отсутствует, называние и повторение значительно затруднено, наблюдается речевой «эмбол». При этом речевой эмбол выступает при любой попытке общения. Речевой эмбол возникает при моторной афазии. Это повторение одного и того же слова или фразы в разных ситуациях.

Первая стадия нейропсихологической коррекции. На этой стадии у пациента восстанавливают способность активного произнесения отдельных слов или ряда слов. Цель работы заключается в снятии эхолалий. На этой стадии происходит общее растормаживание речи. Какими нейропсихологическими методами пользуются специалисты?
1. Прием повторения. Этот прием может реализовываться совместно с афазиологом – логопедом (сопряжательный), может быть сопряжательно-отражательным и отражательным. Все эти приемы применяются в строгой последовательности. Повторение должно быть напевным, медленным, протяжным.

В статье мы будем говорить о моторной афазии и нейропсихологических способах коррекции. Афазия развивается при поражении соответствующих областей коры головного мозга.

1. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М., 2003.
2. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. [Текст] / А. Р. Лурия. М.: Академия, 2002. -384 с.
3. Лурия, А. Р. О двух классах афазических нарушений речи. [Текст] / А. Р. Лурия // Проблемы афазии и восстановительного обучения / Под ред. Л. С. Цветковой. М.: МГУ, 2005. - С. 5-16.
4. Проблемы афазии и восстановительного обучения, т.2. [Текст] / Под ред. Л.С. Цветковой. - М.: МГУ, 2009. - 328 с.
5.Цветкова, Л.С., Ахутина, Т.В., Пылаева Н.М. Методика оценки речи при афазии. [Текст] - М.: МГУ, 2009. - 274 с.
6. Шкловский В. М., Визель Т. Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. М., 2000.
7. Шохор-Троцкая М. К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления. М., 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Моторная афазия – это состояние, при котором человек не может говорить. Другими словами могут отмечаться следующие речевые трудности: спонтанная речь отсутствует, называние и повторение значительно затруднено, наблюдается речевой «эмбол». При этом речевой эмбол выступает при любой попытке общения. Речевой эмбол возникает при моторной афазии. Это повторение одного и того же слова или фразы в разных ситуациях.

Первая стадия нейропсихологической коррекции. На этой стадии у пациента восстанавливают способность активного произнесения отдельных слов или ряда слов. Цель работы заключается в снятии эхолалий. На этой стадии происходит общее растормаживание речи. Какими нейропсихологическими методами пользуются специалисты?
1. Прием повторения. Этот прием может реализовываться совместно с афазиологом – логопедом (сопряжательный), может быть сопряжательно-отражательным и отражательным. Все эти приемы применяются в строгой последовательности. Повторение должно быть напевным, медленным, протяжным.

В статье мы будем говорить о моторной афазии и нейропсихологических способах коррекции. Афазия развивается при поражении соответствующих областей коры головного мозга.

1. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М., 2003.
2. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. [Текст] / А. Р. Лурия. М.: Академия, 2002. -384 с.
3. Лурия, А. Р. О двух классах афазических нарушений речи. [Текст] / А. Р. Лурия // Проблемы афазии и восстановительного обучения / Под ред. Л. С. Цветковой. М.: МГУ, 2005. - С. 5-16.
4. Проблемы афазии и восстановительного обучения, т.2. [Текст] / Под ред. Л.С. Цветковой. - М.: МГУ, 2009. - 328 с.
5.Цветкова, Л.С., Ахутина, Т.В., Пылаева Н.М. Методика оценки речи при афазии. [Текст] - М.: МГУ, 2009. - 274 с.
6. Шкловский В. М., Визель Т. Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. М., 2000.
7. Шохор-Троцкая М. К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления. М., 2002.

Купить эту работу

Статья Применение нейропсихологических методов в коррекции моторной афазии.

182 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
илона32
4.3
Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
182 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

интернет вещей в медицине

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Литературный обзор об остром холецистите

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Статья

недоношенные дети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Заразен ли атопический дерматит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Почему я простудилась? Или все болезни от нервов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе илона32 2019-05-20
Статья

Спасибо большое автору за работу! Все отлично выполнено!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе илона32 2016-05-24
Статья

Спасибо. Оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв Liaralin1989 об авторе илона32 2018-12-27
Статья

Автор немного запоздал со сроками, однако для меня это было не критично. Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе илона32 2017-07-20
Статья

отлично выполнен материал!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оказание неотложной помощи при абстинентном синдроме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВКР. Влияние методов искусственного оплодотворения на развитие онкологических заболеваний у женщин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽