На протяжении почти тридцатилетнего сотрудничества между РФ и НАТО стоит заметить одну и ту же модель поведения Альянса. НАТО при возникновении в какой-либо европейской стране внутриполитического кризиса старается обвинить во всем Россию. Так было в Югославии в 1999 году, так было в Грузии в 2008 году, так было и на Украине в 2014 году. Позиция НАТО по расширению своей организации вдоль границ РФ на протяжении длительного времени взаимодействия не была солидарной с российской стороной. Стараясь во что бы то ни стало расширить своё присутствие в Европе, Альянс продолжает настаивать на том, что это всего лишь обычный политический процесс, направленный на поддержание контактов с бывшими советскими странами....
Что же касается перспектив взаимоотношений между Россией и ЕС в 2020-х годах, то здесь имеются 3 основные причины из-за которых Российская Федерация и Европейский Союз имеют возможности на перезагрузку отношений в 2020-х годах:
Во-первых, поддержкой на строительства «Северного Потока-2» президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель, а также другие главы государств ЕСдали понять России, что энергетическая взаимозависимость между странами в ближайшие 10 лет только увеличится. Именноотрасль энергетики, по мнению Макрона, является основной причиной отказа от разрыва отношений Франции с РФ. По расчетам Еврокомиссии, к 2030 году экспорт газа в ЕС увеличится до 200 млрд. куб.м, что не даёт европейским партнёрам усомниться в важности налаживания отношений с РФ и тем самым обеспечивая себе надёжную энергическую безопасность на долгие годы;
Во-вторых, в научном плане пространство Евросоюза является для России наиболее близким. В 2015 году, минуя «санкционную войну»,на площадке НИЦ «Курчатовский институт» была запущена программа сотрудничества между Россией и Европейским союзом под названием «КРЕМЛИН» (CREMLIN) [1].Этот проект развития международного научно-технического сотрудничества призван укрепить взаимодействие стран ЕС и РФ в атомной энергетике.
В-третьих, Россия и Евросоюз, его ведущие государства-участники являются незаменимыми партнерами в деле урегулирования большого числа региональных и глобальных проблем. Друг без друга им не найти адекватного ответа на вызовы безопасности, как внутренние, например, украинский кризис на постсоветском пространстве или миграционные потоки из стран Ближнего Востока и Северной Африки, так и внешние —международный терроризм, торговля наркотиками и др.[5, с.4-5]. Непременно, Россия и ЕС могут внести вместе огромный вклад в разрешении кризисов в Сирии и на Украине в 2020-х годах, но на условии, что будут действовать вместе и нейтрализовать возникшие угрозы.
...
For almost 30 years of cooperation between Russia and NATO, it is worth noting the same model of behavior of the Alliance. NATO, in the event of an internal political crisis in any European country, tries to blame Russia for everything. So it was in Yugoslavia in 1999, so it was in Georgia in 2008, so it was in Ukraine in 2014. The position of NATO to expand its organization along the borders of the Russian Federation for a long time of interaction was not solidary with the Russian side. Trying at all costs to expand its presence in Europe, especially along the borders of Russia, the Alliance continued, continues and apparently will continue to insist that this is just a normal political process aimed at maintaining contacts, and not inciting former post-Soviet countries against Russia....
The European Union after the annexation of Crimea to Russia did not completely close the Russian market from itself. Yes, trade has declined. There is a crisis in relations, but not as serious as Russian and foreign political analysts assumed in 2014. The Ukrainian crisis has managed to create an imbalance in relations, but despite this, Russia in 2018 fell only from the 3rd to the 4th line of the main trading partners of the EU [4]. This once again confirms the fact that the two geopolitical players cannot do without diplomatic and economic cooperation....
В современных условиях государства стран Африки, включая Нигерию, регулируют экономические интересы предпринимательских структур, принуждая их выстраивать с ним определенные отношения. Результаты экономической деятельности и возможности предпринимательских структур во многом зависят от содействий государства их росту и стимулированию заинтересованности в бизнесе. При этом цель экономической деятельности предпринимательских структур заключается в максимизации прибыли и расширении сферы деятельности на товарных рынках. В то же время важнейшими задачами государственных органов являются увеличение объема налоговых поступлений в бюджет, расширение социальных программ и поддержка предпринимательства на уровне страны и региона.
Взаимодействие, предпринимательская структура, властная структура, механизм взаимодействия.
...
Несмотря на серьезные амбиции, методы аравийцев, по крайней мере декларируемые, довольно сдержанные. КСА старается до конца избегать непосредственного применения военного контингента. Саудовская Аравия всегда соблюдает дипломатическую линию, используя по началу мягкую силу. Даже, обращаясь к более бескомпромиссным способам воздействия на международную политику, саудиты начинают вовлекаться в конфликт опосредованно (речь о поддержке оппозиции и радикальных группировок). Публично чиновники КСА не раз заявляли о приверженности к ненасильственным способам осуществлять свою внешнюю политику. Король Саудовской Аравии еще до начала гражданской войны советовал Б. Асаду приглушить конфликт и хотя бы создать в обществе иллюзию перемен....
Ведущие страны СНГ (Россия, Беларусь и Казахстан) в перспективе способны организовать такое же взаимодействие. Как уже было сказано ранее, им нужно отказаться от ограничений на хождение товаров, услуг и живой силы. Это увеличит товарооборот внутри СНГ и подстегнет развитие национальных экономик. Мощь экономики СНГ возрастет, это привлечет иностранных инвесторов и повысит международное, региональное влияние блока. Если страны СНГ будут зависеть друг от друга, то это повысит ценность Содружества в глазах его участников. Однако, для этого необходимы политические решения, именно они определят стратегическую составляющую для стран СНГ, как это существует в НАФТА. ...
Правовой порядок собственности супругов - это правовой институт, который в совокупности регулируется гражданским и семейным законодательством. Это положение закреплено в ряде нормативных правовых актов стран-членов ЕАЭС.
В Семейном кодексе Российской Федерации, Кодексе о браке и семье Республики Казахстан и Семейном кодексе Кыргызской Республики законный режим имущества супругов закреплен в отдельной главе (п. 1 ст. 32 глава 7 КоБС РК, п. 1 ст. 33, глава 7 СК РФ и ст. 34 глава 7 СК КР) [1]. Таким образом, первоначальные НПА определяют правовой порядок имущества супругов таким же образом, то есть это порядок их корпоративной собственности, который устанавливается в соответствии с законом. Стоит отметить, что только в кодексах Республики Казахстан и Российской Федерации есть ссылка на соответствующий Гражданский кодекс, согласно положениям которого устанавливаются права супругов владеть, распоряжаться и пользоваться имуществом, которое, в свою очередь, оказывается общей собственностью членов крестьянского или фермерского хозяйства. В кодексе Кыргызской Республики такого положения нет.
...
Что же касается перспектив взаимоотношений между Россией и ЕС в 2020-х годах, то здесь имеются 3 основные причины из-за которых Российская Федерация и Европейский Союз имеют возможности на перезагрузку отношений в 2020-х годах:
Во-первых, поддержкой на строительства «Северного Потока-2» президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель, а также другие главы государств ЕС дали понять России, что энергетическая взаимозависимость между странами в ближайшие 10 лет только увеличится. Именно отрасль энергетики, по мнению Макрона, является основной причиной отказа от разрыва отношений Франции с РФ. По расчетам Еврокомиссии, к 2030 году экспорт газа в ЕС увеличится до 200 млрд. куб.м, что не даёт европейским партнёрам усомниться в важности налаживания отношений с РФ и тем самым обеспечивая себе надёжную энергическую безопасность на долгие годы.
Во-вторых, в научном плане пространство Евросоюза является для России наиболее близким и привлекательным. В 2015 году, минуя «санкционную войну», на площадке НИЦ «Курчатовский институт» была запущена программа сотрудничества между Россией и Европейским союзом под названием «КРЕМЛИН» (CREMLIN) [1]. Этот проект развития международного научно-технического сотрудничества призван укрепить взаимодействие стран ЕС и РФ в атомной энергетике.
В-третьих, Россия и Евросоюз, его ведущие государства-участники являются незаменимыми партнерами в деле урегулирования большого числа региональных и глобальных проблем. Друг без друга им не найти адекватного ответа на вызовы безопасности, как внутренние, например, украинский кризис на постсоветском пространстве или миграционные потоки из стран Ближнего Востока и Северной Африки, так и внешние — международный терроризм, наркоторговля и др. [5, с.4-5]. Непременно, Россия и ЕС могут внести вместе огромный вклад в разрешении кризисов в Сирии и на Украине в 2020-х годах, но на условии, что будут действовать вместе и нейтрализовать возникшие угрозы.
Таким образом, можно сделать вывод, что в ближайшие годы риски для дальнейшего конфликта между РФ и ЕС из-за украинского и сирийского кризисов будут снижаться. Основу старта перезагрузки отношений с 2020 года должен положить крупный газовый проект Газпрома «Северный Поток-2» и другие не менее важные научные проекты. Возобновление сотрудничества в ряде отраслей между РФ и ЕС могут положить конец раздору в их отношениях и тем самым призвать обе стороны к разрешению конфликтов.
...
На основе анализа материалов периодической печати арабских стран и других источников в статье освещаются причины возникновения острого политического кризиса в Йемене, приведшего к ожесточенной гражданской войне, и развитие йеменского конфликта, где участниками внутреннего конфликта стали многочисленные внешние силы.
В работе сделаны выводы о причинах конфликта, а именно в неспособности власти Йемена провести реформы. Также власть не имела влияние в отдельных регионах (в первую очередь шиитских). Отсутствие коммуникации между властью и религиозными и политическими меньшинствами, экономический спад, рост безработицы, усиление межрелигиозной вражды и регионального противостояния между Ираном и Саудовской Аравией привело к войне.
...
В частности в РФ этой проблематикой занимались: Буторина, О., Обуховский, В.В, В. Алчинов, А. Бельянинов, К. Гаджиев, В. Дергачёв, С. Лузянин,В. Николаенко, С. Панарин, К. Сорокин, А. Чаевич, Т. Шаклеина,Л. Шевцова и др. Значительное внимание развитию торговых отношений в Евразийском регионе уделяют западные политологии экономисты, в частности А. Аслунд, З. Бжезинский, Т. Грэм, Е. Качинс, А. Мотыль, А. Стент, А.Умланд, Дж. Шерр и др....
Кот-д’Ивуар – это государство, которое располагается на западе Центральной Африки. Данная страна на юге омывается Гвинейским заливом Атлантического океана. Кот-д’Ивуар имеет границы на севере с Мали и Буркина-Фасо, на востоке с Ганой, на западе с Либерией и Гвинеей. Население государства – 20,8 млн. человек, столица – Ямусукро [3].
Как известно, история дипломатических отношений между Советским Союзом и Кот-д’Ивуаром началась с 23 января 1967 года. Это произошло спустя семь лет, как Берег Слоновой Кости получил независимость от Франции.
...