Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мировое сообщество сегодня сталкивается с новыми вызовами, такими как изменение климата, терроризм, бедность, коррупция, экономический и социальный кризис. Названные проблемы не имея границ не могут быть решены в одностороннем порядке, они решаются только путем скоординированных усилий, как на национальном, так и на международном уровне [8].
Отмывание денег и финансирование терроризма являются финансовыми преступления с экономическими последствиями. Отмывание денежных средств преступным путем происходит из так называемых первичных и прибыльных преступлений (например, коррупция, незаконный оборот наркотических и психотропных веществ и их аналогов, манипулирование рынком ценных бумаг, мошенничества, уклонения от уплаты налогов), а также с целью скрыть доходы от преступления для дальнейшей организации масштабных преступных действий. Эти действия создают финансовые потоки, которые связаны с утечкой экономических ресурсов для антисоциально-продуктивного использования в преступлении террористического характера, что может оказать негативное воздействие на финансовый сектор и внешнюю стабильность государства.

Источники финансирования терроризма представляют собой угрозу целостности национальной и международной финансовой системы, а также глобальной безопасности в целом.
Финансирование терроризма относится к преступной деятельности, которая предусматривает финансирование или финансовую поддержку террористическим группам или отдельным террористам. Государства активно пополняют список вновь образованных террористических организаций для того, чтобы принять меры по предотвращению отмывания денежных средств преступным путем и финансирования этих организаций.
Основной целью борьбы с финансированием терроризма, является выявление и обнаружение лиц, использующих свои полномочия, собственность, банковские счета в своих корыстных целях.
Правовой основой, регулирующей национальное законодательство о запрете финансирования терроризма являются: Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.01.2010 № 11 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и другие.
В качестве международного законодательства, выступает Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 09.12.1999).
Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», финансирования терроризма это - предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из указанных преступлений, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования или преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений [3]. Следовательно, предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, если они предназначены для финансирования организации, подготовки или совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации [2], либо для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из указанных преступлений, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц [4].

В статье проанализирована правовая основа противодействия финансированию терроризма в России. Изучена практика применения норм об ответственности за финансирование терроризма и статистические данные об их применении. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 09.12.1999) // Бюллетень международных договоров. - № 5. – 2003.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. - Ст. 2954.
3. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 33 (часть I). - Ст. 3418.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. Зарегистрировано преступлений террористического характера // [Электронный ресурс]. URL: http://crimestat.ru/offenses_chart (дата обращения: 16.11.2016)
6. Состояние преступности террористического характера в России за период с 2010 по октябрь 2016 года // Официальный сайт МВД РФ [Электронный ресурс]. URL:https://xn--b1aew.xn--p1ai/reports/1/ (дата обращения: 16.11.2016)
7. Ткаченко В. В. Российский терроризм: проблемы уголовной ответственности: Монография / В.В. Ткаченко, С.В. Ткаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 110 с.
8. Хайрутдинова Л.Р. Роль информационного гражданского общества в борьбе с коррупцией // Политика, государство и право. - 2014. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/05/1677 (дата обращения: 16.11.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мировое сообщество сегодня сталкивается с новыми вызовами, такими как изменение климата, терроризм, бедность, коррупция, экономический и социальный кризис. Названные проблемы не имея границ не могут быть решены в одностороннем порядке, они решаются только путем скоординированных усилий, как на национальном, так и на международном уровне [8].
Отмывание денег и финансирование терроризма являются финансовыми преступления с экономическими последствиями. Отмывание денежных средств преступным путем происходит из так называемых первичных и прибыльных преступлений (например, коррупция, незаконный оборот наркотических и психотропных веществ и их аналогов, манипулирование рынком ценных бумаг, мошенничества, уклонения от уплаты налогов), а также с целью скрыть доходы от преступления для дальнейшей организации масштабных преступных действий. Эти действия создают финансовые потоки, которые связаны с утечкой экономических ресурсов для антисоциально-продуктивного использования в преступлении террористического характера, что может оказать негативное воздействие на финансовый сектор и внешнюю стабильность государства.

Источники финансирования терроризма представляют собой угрозу целостности национальной и международной финансовой системы, а также глобальной безопасности в целом.
Финансирование терроризма относится к преступной деятельности, которая предусматривает финансирование или финансовую поддержку террористическим группам или отдельным террористам. Государства активно пополняют список вновь образованных террористических организаций для того, чтобы принять меры по предотвращению отмывания денежных средств преступным путем и финансирования этих организаций.
Основной целью борьбы с финансированием терроризма, является выявление и обнаружение лиц, использующих свои полномочия, собственность, банковские счета в своих корыстных целях.
Правовой основой, регулирующей национальное законодательство о запрете финансирования терроризма являются: Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.01.2010 № 11 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и другие.
В качестве международного законодательства, выступает Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 09.12.1999).
Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», финансирования терроризма это - предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из указанных преступлений, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования или преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений [3]. Следовательно, предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, если они предназначены для финансирования организации, подготовки или совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации [2], либо для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из указанных преступлений, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц [4].

В статье проанализирована правовая основа противодействия финансированию терроризма в России. Изучена практика применения норм об ответственности за финансирование терроризма и статистические данные об их применении. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 09.12.1999) // Бюллетень международных договоров. - № 5. – 2003.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. - Ст. 2954.
3. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 33 (часть I). - Ст. 3418.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. Зарегистрировано преступлений террористического характера // [Электронный ресурс]. URL: http://crimestat.ru/offenses_chart (дата обращения: 16.11.2016)
6. Состояние преступности террористического характера в России за период с 2010 по октябрь 2016 года // Официальный сайт МВД РФ [Электронный ресурс]. URL:https://xn--b1aew.xn--p1ai/reports/1/ (дата обращения: 16.11.2016)
7. Ткаченко В. В. Российский терроризм: проблемы уголовной ответственности: Монография / В.В. Ткаченко, С.В. Ткаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 110 с.
8. Хайрутдинова Л.Р. Роль информационного гражданского общества в борьбе с коррупцией // Политика, государство и право. - 2014. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/05/1677 (дата обращения: 16.11.2016).

Купить эту работу

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-07-30
Статья

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Cat1990 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-17
Статья

Все качественно и оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв alex34 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-17
Статья

Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв DariaKu об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-03-21
Статья

в срок, без особых нареканий, доработки без отправки в корректировку. хороший автор. спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽