Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отношения между Российской Федерацией и НАТО (Организация Североатлантического Договора) стали развиваться с декабря 1991 года после проведения учредительного заседания Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) ССАС, который затем был переименован в Совет евроатлантического партнерства (СЕАП).
На протяжении почти тридцатилетнего сотрудничества между РФ и НАТО стоит заметить одну и ту же модель поведения Альянса. НАТО при возникновении в какой-либо европейской стране внутриполитического кризиса старается обвинить во всем Россию. Так было в Югославии в 1999 году, так было в Грузии в 2008 году, так было и на Украине в 2014 году. Позиция НАТО по расширению своей организации вдоль границ РФ на протяжении длительного времени взаимодействия не была солидарной с российской стороной. Стараясь во что бы то ни стало расширить своё присутствие в Европе, Альянс продолжает настаивать на том, что это всего лишь обычный политический процесс, направленный на поддержание контактов с бывшими советскими странами.
Из истории отношений между РФ и НАТО можно выстроить три вероятных сценария развития отношений между ними в будущем:
Сценарий №1. Война между Россией и странами НАТО.
Обострение ситуации на юго-востоке Украины и вмешательство НАТО в этот конфликт с применением альянсом военной силой против республик ДНР и ЛНР может существенным образом подтолкнуть Россию к вводу своих войск на Украину. В результате этот конфликт может привести к полномасштабной войне между Россией и странами НАТО.
Сценарий №2.Вступление России в НАТО на условиях Альянса.
Возвращение Крымского полуострова под контроль Украины вследствие неспособности России противостоять экономическим санкциям Запада может вынудить руководство РФ пойти на перезагрузку отношений с НАТО с последующим этапом вступления в альянс на их же условиях, как страны, проигравшей экономическую и военную гонку. Таким образом, вероятен горбачёвский сценарий с Перестройкой №2 и полное порабощение России руководителями НАТО и США. Подобное уже происходило в 1985-1991 гг., когда СССР из-за тяжёлого экономического кризиса был вынужден пойти на примирение с США и НАТО, чтобы впоследствии добиться послабление санкций и перестроить таким образом свою экономику.
Сценарий №3. Сосуществование России с НАТО, сопровождаемое взаимодействием по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон.
Угроза массовых террористических актов в странах Альянса и в России из Ближнего Востока может прибегнуть стороны возобновить прерванные отношения. Полноценных отношений, как было в период с 1991 по 2014 годы может и не быть из-за разногласий по Украине и Грузии, но контакты по обеспечению коллективной безопасности и обезвреживанию террористических групп высоко вероятны.
Из перечисленных выше сценариев наиболее возможным выглядит сценарий №3. Террористические акты в Брюсселе и Париже в 2015-2016 годах заставили страны НАТО пересмотреть своё отношение к террористическим группам. Возобновление контактов РФ и НАТО по противодействию терроризма в 2016 году в этом ключе выглядят не случайны. Стороны понимают важность сотрудничества по противодействию терроризма в Европе для предотвращения терактов. Реализация сценария №1 может привести мир к глобальной катастрофе. И для России, и для НАТО данный сценарий разрушительный для обеих сторон, поскольку обе стороны в заинтересованы в поиске компромисса и налаживанию контактов.Сценарий №2 не устроит с геополитической точки зрения Россию, поскольку тогда страна перестанет играть важную роль в Организации Объединённых Наций и попросту превратится в колонию США и стран Европы. Нынешние власти и граждане РФ помнят, чем закончилось для СССР разоружение армии и «дружба» с США - потерей на карте мира страны под названием «СССР». Поэтому руководство РФ скорее всего не станет повторять ошибки политиков конца 1980-х годов и предпримет всевозможные варианты для защиты и безопасности собственных границ от врагов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Генсек НАТО оправдывает поворот лицом к России / ИноСМИ.Ru. URL: http://www.inosmi.ru/translation/245818.html.
2. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (справочное издание). – М.: РУСАКИ, 2007 – 288 с.
3. Молодежь Эстонии/ Игрок многополюсного мира. URL: http://www.moles.ee/98/Sep/12/5-2.html.
4. Примаков, Е. М. Годы в большой политике / Е.М. Примаков – М.: Коллекция «Совершенно секретно», 1999. — 448 с.
5. Рогозин, Д. О. НАТО точка Ру/ Д. Рогозин. — М.: Эксмо: Алгоритм, 2009. — 288 с.
6. Сессия Североатлантического совета на уровне министров обороны // Вестник НАТО. — 2000. — Т. 48. — Приложение. D.8–11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отношения между Российской Федерацией и НАТО (Организация Североатлантического Договора) стали развиваться с декабря 1991 года после проведения учредительного заседания Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) ССАС, который затем был переименован в Совет евроатлантического партнерства (СЕАП).
На протяжении почти тридцатилетнего сотрудничества между РФ и НАТО стоит заметить одну и ту же модель поведения Альянса. НАТО при возникновении в какой-либо европейской стране внутриполитического кризиса старается обвинить во всем Россию. Так было в Югославии в 1999 году, так было в Грузии в 2008 году, так было и на Украине в 2014 году. Позиция НАТО по расширению своей организации вдоль границ РФ на протяжении длительного времени взаимодействия не была солидарной с российской стороной. Стараясь во что бы то ни стало расширить своё присутствие в Европе, Альянс продолжает настаивать на том, что это всего лишь обычный политический процесс, направленный на поддержание контактов с бывшими советскими странами.
Из истории отношений между РФ и НАТО можно выстроить три вероятных сценария развития отношений между ними в будущем:
Сценарий №1. Война между Россией и странами НАТО.
Обострение ситуации на юго-востоке Украины и вмешательство НАТО в этот конфликт с применением альянсом военной силой против республик ДНР и ЛНР может существенным образом подтолкнуть Россию к вводу своих войск на Украину. В результате этот конфликт может привести к полномасштабной войне между Россией и странами НАТО.
Сценарий №2.Вступление России в НАТО на условиях Альянса.
Возвращение Крымского полуострова под контроль Украины вследствие неспособности России противостоять экономическим санкциям Запада может вынудить руководство РФ пойти на перезагрузку отношений с НАТО с последующим этапом вступления в альянс на их же условиях, как страны, проигравшей экономическую и военную гонку. Таким образом, вероятен горбачёвский сценарий с Перестройкой №2 и полное порабощение России руководителями НАТО и США. Подобное уже происходило в 1985-1991 гг., когда СССР из-за тяжёлого экономического кризиса был вынужден пойти на примирение с США и НАТО, чтобы впоследствии добиться послабление санкций и перестроить таким образом свою экономику.
Сценарий №3. Сосуществование России с НАТО, сопровождаемое взаимодействием по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон.
Угроза массовых террористических актов в странах Альянса и в России из Ближнего Востока может прибегнуть стороны возобновить прерванные отношения. Полноценных отношений, как было в период с 1991 по 2014 годы может и не быть из-за разногласий по Украине и Грузии, но контакты по обеспечению коллективной безопасности и обезвреживанию террористических групп высоко вероятны.
Из перечисленных выше сценариев наиболее возможным выглядит сценарий №3. Террористические акты в Брюсселе и Париже в 2015-2016 годах заставили страны НАТО пересмотреть своё отношение к террористическим группам. Возобновление контактов РФ и НАТО по противодействию терроризма в 2016 году в этом ключе выглядят не случайны. Стороны понимают важность сотрудничества по противодействию терроризма в Европе для предотвращения терактов. Реализация сценария №1 может привести мир к глобальной катастрофе. И для России, и для НАТО данный сценарий разрушительный для обеих сторон, поскольку обе стороны в заинтересованы в поиске компромисса и налаживанию контактов.Сценарий №2 не устроит с геополитической точки зрения Россию, поскольку тогда страна перестанет играть важную роль в Организации Объединённых Наций и попросту превратится в колонию США и стран Европы. Нынешние власти и граждане РФ помнят, чем закончилось для СССР разоружение армии и «дружба» с США - потерей на карте мира страны под названием «СССР». Поэтому руководство РФ скорее всего не станет повторять ошибки политиков конца 1980-х годов и предпримет всевозможные варианты для защиты и безопасности собственных границ от врагов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Генсек НАТО оправдывает поворот лицом к России / ИноСМИ.Ru. URL: http://www.inosmi.ru/translation/245818.html.
2. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (справочное издание). – М.: РУСАКИ, 2007 – 288 с.
3. Молодежь Эстонии/ Игрок многополюсного мира. URL: http://www.moles.ee/98/Sep/12/5-2.html.
4. Примаков, Е. М. Годы в большой политике / Е.М. Примаков – М.: Коллекция «Совершенно секретно», 1999. — 448 с.
5. Рогозин, Д. О. НАТО точка Ру/ Д. Рогозин. — М.: Эксмо: Алгоритм, 2009. — 288 с.
6. Сессия Североатлантического совета на уровне министров обороны // Вестник НАТО. — 2000. — Т. 48. — Приложение. D.8–11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4227 Статей — поможем найти подходящую