Всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В СССР авиационной промышленности принадлежала важнейшая роль в обеспечении обороноспособности государства, развитии транспортной системы и в наращивании высокотехнологичного экспорта. Продукция авиапрома была наглядной иллюстрацией научных достижений и научно-технического прогресса державы в целом.
Крах СССР в 1991 г. ознаменовался для отрасли резким спадом объема воздушных пассажирских перевозок с достигнутого в 1990 г. рекордного уровня в 160 миллиардов пассажиро-киллометров. В 1992 г. авиаперевозки сократились на 23%, в 1993 г. – на 28%. Спад продолжался все 1990-е годы, достигнув в 1999 г., своего пика, когда общий, объем авиаперевозок составил 54 миллиардов пассажиро-километров, что примерно соответствовало уровню 1970 г.
Начиная с 1993 г. российские авиакомпании начали активно осваивать две схемы «не дорогого» пополнения своего авиапарка, не связанных с российским производством новой техники: финансовый лизинг авиатехники иностранного производства (в основном бывших в употреблении) и реэкспорт бывшей в употреблении авиатехники произведенной в СССР. Действовавшие в тот период тарифные барьеры, по сути, были формальными, отечественный рынок оказался полностью открытым для проникновения в страну импортных самолетов и другой авиационной техники.
Автор данной статьи попытался кратко описать насущные проблемы в российской авиационной промышленности и на основе существующего отечественного и мирового опыта предложить пути преодоления существующих проблем.
1. Афанасьева О. А., Жданов И. Ю. «Рейтинговая идентификация промышленных предприятий (на примере предприятий авиационно-космического комплекса)». Монография. — М.: Доброе слово, 2013.
2. Братухин А.Г., Куличков Е.Н., Калачанов В. Д. Конверсия авиакосмического комплекса России. М.: Машиностроение, 1995.
3. Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами. Анализ рынков. М.: Наука, 2008.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 728 федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года".
5. Постановлением Правительства Российской Федерации № 303 от 15 апреля 2014 г. государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В СССР авиационной промышленности принадлежала важнейшая роль в обеспечении обороноспособности государства, развитии транспортной системы и в наращивании высокотехнологичного экспорта. Продукция авиапрома была наглядной иллюстрацией научных достижений и научно-технического прогресса державы в целом.
Крах СССР в 1991 г. ознаменовался для отрасли резким спадом объема воздушных пассажирских перевозок с достигнутого в 1990 г. рекордного уровня в 160 миллиардов пассажиро-киллометров. В 1992 г. авиаперевозки сократились на 23%, в 1993 г. – на 28%. Спад продолжался все 1990-е годы, достигнув в 1999 г., своего пика, когда общий, объем авиаперевозок составил 54 миллиардов пассажиро-километров, что примерно соответствовало уровню 1970 г.
Начиная с 1993 г. российские авиакомпании начали активно осваивать две схемы «не дорогого» пополнения своего авиапарка, не связанных с российским производством новой техники: финансовый лизинг авиатехники иностранного производства (в основном бывших в употреблении) и реэкспорт бывшей в употреблении авиатехники произведенной в СССР. Действовавшие в тот период тарифные барьеры, по сути, были формальными, отечественный рынок оказался полностью открытым для проникновения в страну импортных самолетов и другой авиационной техники.
Автор данной статьи попытался кратко описать насущные проблемы в российской авиационной промышленности и на основе существующего отечественного и мирового опыта предложить пути преодоления существующих проблем.
1. Афанасьева О. А., Жданов И. Ю. «Рейтинговая идентификация промышленных предприятий (на примере предприятий авиационно-космического комплекса)». Монография. — М.: Доброе слово, 2013.
2. Братухин А.Г., Куличков Е.Н., Калачанов В. Д. Конверсия авиакосмического комплекса России. М.: Машиностроение, 1995.
3. Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами. Анализ рынков. М.: Наука, 2008.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 728 федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года".
5. Постановлением Правительства Российской Федерации № 303 от 15 апреля 2014 г. государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую