Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И ПРОГНОЗИРОВАНИЮ

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 47 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Быстрое изменение окружающей среды, развитие науки и техники, большое обилие конкурентных компаний, производящих аналогичную продукцию, и другие причины привели к появлению в 60-70-е годы XX века стратегического менеджмента. Под стратегическим менеджментом понимают процесс определе-ния взаимодействия организации с ее окружением, выражаемым через исполь-зование избранных целей, и достижение желаемого результата путем распре-деления ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий.
В нашей статье будут рассмотрены классические и новые подходы к стра-тегическому планированию и прогнозированию. Хоть оно и появилось доста-точно давно, но по сей день остаётся актуальным направлением для развития любого предприятия. Рыночные отношения постоянно развиваются, экономика не стоит на месте, все это говорит о необходимости появления новых систем управления на разных уровнях и совершенствования старых. Из-за появления новых экономических явлений следует то, что управляющее звено в компании должно пересмотреть свою методику к решению проблем, так как старые под-ходы в управленческой деятельности уже недопустимы.
Основам стратегического планирования и прогнозирования посвящено немало работ как зарубежных, так и российских ученых. Среди них такие уче-ные как Ф. Абраме, И. Ансофф, М. Портер, Г. Штейнер и другие.[4]

Итак, рассмотрим основные этапы развития стратегического планирования и прогнозирования. Этапом становления стратегического менеджмента можно считать период зарождения научного менеджмента в целом, т.к. уже на данном этапе решались вопросы структуры управления в организациях и целей дея-тельности. Также не можем не отметить в своей работе такой неоклассический метод, как монетаризм. Согласно этой теории, фактор, который определяет развитие экономики, является количество обращаемых денег. Сторонником этой теории является М. Фридман.
С помощью теорий инвестиций, процентов и денег можно определить стоимость предприятия. Путем использования математических и статистиче-ских данных учета риска на предприятии теория позволяет учесть величину возможных убытков и потерь.
Влияние государства на положение компании, фискальная политика, внешняя среда - все это влияет на развитие компании. Именно в кейнсианском направлении учитывается множество этих факторов, и выявляются тенденции развития. Сторонники теория менеджеризма рассматривают компанию как от-крытую систему, которая готова к адаптации при изменении условий окружа-ющей среды. Её сторонники ищут новые пути сбыта товара и улучшения про-изводства.
В дополнении к теории менеджеризма теория организации и принятия решений отвечает на вопрос, соответствует ли структура компании требовани-ям выбранной стратегии.
Выдающимся трудом в области стратегического планирования является труд Г. Минцберга, Б. Альстренда и Д. Лэмпела – «Школы стратегии». Со-гласно этой работе существует десять различных школ, каждые из которых имеют свои особенности. Вкратце рассмотрим каждую из школ. [2]
1) Предписывающие школы. Эти школы идеализируют обстановку на рынке и на предприятии, что является существенным минусом.
а) Стратегия как Большая модель. Минцберг считал, что стратегия получает-ся путем тщательного обдумывания и взвешивания плюсов и минусов. Текущие цели проверяются SWOT- анализом и выделяются альтернативы в действиях. После чего выделяется одна «лучшая» стратегия. Данная система устаревает, т.к. имеет ограничения и работает только в простой системе.
б) Стратегия как План. Минцберг говорил, что данная стратегия подобна конвейеру. Каждый элемент в планирование выделяется, потом идет работа над всеми элементами в отдельности, после чего они вновь соединяются воедино, и получается единственная «правильная» стратегия.
в) Стратегия как Позиция. Согласно данной идеи, стратегия зависит от верно занятой позиции. В отличие от предыдущих идей, в этой идёт акцент именно на детальном анализе, особенно конкурентном и отраслевом. Минус этой мо-дели - необходимость большого объема информации для верного планирова-ния.
2) Описательные Школы. Данные школы не пытаются идеализировать ситуа-цию, а смотреть на реальные обстоятельства при выборе стратегии.

В статье рассмотрены подходы к стратегическому планированию и прогнозированию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Владимирова, Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 363
2. Жемчугов, А.М., Жемчугов, М.К. Сильная стратегия предприятия. Разра-ботка и реализация// Стратегический менеджмент — 2014.- №4. — C. 304-314
3. Минцберг, Г., Альстрэнд, Б., Лэмпел, Дж., "Школы стратегий. Стратегиче-ское сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента", Альпина Пабли-шер, 2015, с. 366
4. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическо-му планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.1. — С. 144-150.
5. SEMrush- универсальный набор для интернет-маркетинга, от SEO и PPC в социальных медиа и видео рекламных исследований / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.semrush.com
6. Универсальный источник статей в свободном доступе / [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://www.articlecity.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Быстрое изменение окружающей среды, развитие науки и техники, большое обилие конкурентных компаний, производящих аналогичную продукцию, и другие причины привели к появлению в 60-70-е годы XX века стратегического менеджмента. Под стратегическим менеджментом понимают процесс определе-ния взаимодействия организации с ее окружением, выражаемым через исполь-зование избранных целей, и достижение желаемого результата путем распре-деления ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий.
В нашей статье будут рассмотрены классические и новые подходы к стра-тегическому планированию и прогнозированию. Хоть оно и появилось доста-точно давно, но по сей день остаётся актуальным направлением для развития любого предприятия. Рыночные отношения постоянно развиваются, экономика не стоит на месте, все это говорит о необходимости появления новых систем управления на разных уровнях и совершенствования старых. Из-за появления новых экономических явлений следует то, что управляющее звено в компании должно пересмотреть свою методику к решению проблем, так как старые под-ходы в управленческой деятельности уже недопустимы.
Основам стратегического планирования и прогнозирования посвящено немало работ как зарубежных, так и российских ученых. Среди них такие уче-ные как Ф. Абраме, И. Ансофф, М. Портер, Г. Штейнер и другие.[4]

Итак, рассмотрим основные этапы развития стратегического планирования и прогнозирования. Этапом становления стратегического менеджмента можно считать период зарождения научного менеджмента в целом, т.к. уже на данном этапе решались вопросы структуры управления в организациях и целей дея-тельности. Также не можем не отметить в своей работе такой неоклассический метод, как монетаризм. Согласно этой теории, фактор, который определяет развитие экономики, является количество обращаемых денег. Сторонником этой теории является М. Фридман.
С помощью теорий инвестиций, процентов и денег можно определить стоимость предприятия. Путем использования математических и статистиче-ских данных учета риска на предприятии теория позволяет учесть величину возможных убытков и потерь.
Влияние государства на положение компании, фискальная политика, внешняя среда - все это влияет на развитие компании. Именно в кейнсианском направлении учитывается множество этих факторов, и выявляются тенденции развития. Сторонники теория менеджеризма рассматривают компанию как от-крытую систему, которая готова к адаптации при изменении условий окружа-ющей среды. Её сторонники ищут новые пути сбыта товара и улучшения про-изводства.
В дополнении к теории менеджеризма теория организации и принятия решений отвечает на вопрос, соответствует ли структура компании требовани-ям выбранной стратегии.
Выдающимся трудом в области стратегического планирования является труд Г. Минцберга, Б. Альстренда и Д. Лэмпела – «Школы стратегии». Со-гласно этой работе существует десять различных школ, каждые из которых имеют свои особенности. Вкратце рассмотрим каждую из школ. [2]
1) Предписывающие школы. Эти школы идеализируют обстановку на рынке и на предприятии, что является существенным минусом.
а) Стратегия как Большая модель. Минцберг считал, что стратегия получает-ся путем тщательного обдумывания и взвешивания плюсов и минусов. Текущие цели проверяются SWOT- анализом и выделяются альтернативы в действиях. После чего выделяется одна «лучшая» стратегия. Данная система устаревает, т.к. имеет ограничения и работает только в простой системе.
б) Стратегия как План. Минцберг говорил, что данная стратегия подобна конвейеру. Каждый элемент в планирование выделяется, потом идет работа над всеми элементами в отдельности, после чего они вновь соединяются воедино, и получается единственная «правильная» стратегия.
в) Стратегия как Позиция. Согласно данной идеи, стратегия зависит от верно занятой позиции. В отличие от предыдущих идей, в этой идёт акцент именно на детальном анализе, особенно конкурентном и отраслевом. Минус этой мо-дели - необходимость большого объема информации для верного планирова-ния.
2) Описательные Школы. Данные школы не пытаются идеализировать ситуа-цию, а смотреть на реальные обстоятельства при выборе стратегии.

В статье рассмотрены подходы к стратегическому планированию и прогнозированию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Владимирова, Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 363
2. Жемчугов, А.М., Жемчугов, М.К. Сильная стратегия предприятия. Разра-ботка и реализация// Стратегический менеджмент — 2014.- №4. — C. 304-314
3. Минцберг, Г., Альстрэнд, Б., Лэмпел, Дж., "Школы стратегий. Стратегиче-ское сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента", Альпина Пабли-шер, 2015, с. 366
4. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическо-му планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.1. — С. 144-150.
5. SEMrush- универсальный набор для интернет-маркетинга, от SEO и PPC в социальных медиа и видео рекламных исследований / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.semrush.com
6. Универсальный источник статей в свободном доступе / [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://www.articlecity.com/

Купить эту работу

АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И ПРОГНОЗИРОВАНИЮ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Oleg Jdanov об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-23
Статья

Всё супер

Общая оценка 5
Отзыв valyamel об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-05-01
Статья

отличный автор. сделал все вовремя и на отлично и даже после гарантии вносил необходимые изменения. советую!)

Общая оценка 5
Отзыв user38695 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-28
Статья

Спасибо автору за хорошую работу)

Общая оценка 5
Отзыв lnu666 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-04-22
Статья

Качественно и даже ранее срока!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽