Всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОСУЩЕСТВИТЬ ВЫБОР МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.
Из числа методов и моделей для анализа внутренней и внешней среды нужно выделить:
• применение метода «Карта ума»;
• методика структурной логики;
• модель «5 сил Портера»;
• стратегический бизнес-анализ;
• анализ внешних факторов, влияющих на деятельность организации;
• анализ внутренних факторов, влияющих на деятельность организации.
Карта ума представляет собой популярный инструмент для развития творческих способностей и неординарного мышления. Хаотично на карту наносятся разные идеи и мысли по мере их появления, используя подручные средства и даже картинки или фотографии. Это можно делать также при помощи ПК, и для этого существуют программы вроде Mindjet MindManager Pro 6 и другие аналоги. Это активизирует подсознание для определения неявных связей между поставленными проблемами.
Методика структурной логики направлена на внутренний мир, и позволяет отчетливо увидеть при анализе ситуации объективные данные касательно того или иного объекта.
«Пять сил конкуренции» Майкла Портета является наиболее частой моделью для индустриального анализа. Для оценивания привлекательности индустриальной отрасли нужно подвергать оценке пять различных сил: угроза образования новых конкурентов; угроза от появления товаров для замены продукции; влиятельность пользователей и потребителей; влиятельность поставщиков; конкурентные условия для сотрудников индустрии компании. Уровень привлекательности индустрии выше, чем ниже вышеуказанные силы .
Стратегический анализ дает возможность оценить положение компании после изучения изменений во внешней среде компании, а также ресурсов, которыми компания располагает. Есть три основных компонента этого анализа:
1. постановка цели, формулирование задач и ожиданий;
2. анализ обстановки во внешней среде компании;
3. анализ внутренних доступных для работы ресурсов.
Анализируя внешнюю среду, можно контролировать внешние для компании факторы, что позволяет прогнозировать потенциально имеющиеся возможности и угрозы. При этом возможно быстро разработать планы для избежания негативных последствий в непредвиденных ситуациях.
SWOT-анализ — очень популярный инструмент стратегического планирования для обнаружения внешний и внутренних факторов в деятельности компании. Факторы сортируют на четыре основные категории:
• Strengths – сильные стороны, представляющие собой внутренние факторы, на которые объект может воздействовать;
• Weaknesses — слабые стороны, аналогично внутренней сферы, поддающиеся влиянию компании;
• Opportunities — возможности, которые включают факторы внешней среды без возможности повлиять на них;
• Threats — угрозы, которые тоже относятся к внешней среде и не поддаются влиянию со стороны компании.
Другой вариант инструментов для маркетинга носит название PEST-анализ. Он разработан для ситуаций, при которых вероятно обнаружить политические, экономические, социальные или технологические угрозы со стороны внешней среды деятельности компании. Нужно понимать, что политика, а также социальные и экономические структуры в государстве, могут существенно влиять на отрасль деятельности компании и в итоге на дальнейшие возможности получения прибыли.
Внутренняя среда организации является комплексом встроенных элементов, которые определяют умение и степень интеграции предприятия в его внешнюю среду. Факторы внутренней среды — это объемы и структура, а также темпы производства, номенклатура продукции производителя и обеспеченность его ресурсами, количество сырья и продукции на складах и контроль за качеством производимой продукции, и другие. Сюда же можно включить все факторы, связанные с персоналом и его квалификацией, а также организацию управленческой структуры. Важным внутренним фактором будет маркетинг и финансовый учет на предприятии.
SNW-анализ — анализ сильных и слабых, а также нейтральных сторон компании.
В рамках данной работы рассмотрен кейс целью которого, является оценка уровня знаний и навыков слушателей в части проведения стратегического анализа и умения применять эти навыки к практической ситуации. Кейс рассмотрен на примере компании ООО «Профиль». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ефанова Е.В. О.Н. Щевелева. Основы информационных технологий в экономике: учеб. пособие. – Воронеж: ГОУ ВПО «ВГТУ», 2007. - 232 с.
2. Самсонов В.С., Хацкевич В.Л. Анализ и моделирование процесса снижения затрат пред- приятия / сб.: Анализ, моделирование и прогно- зирование экономических процессов/ матер. V Междунар. Науч.-прак. конф. ООО "Консал- тинговое агентство". 2013. С. 236-241.
3. Щевелева О.Н. Природа управленческо-го решения / Социально-экономические про- блемы развития России в современных условиях: сб. статей межвуз. науч.-практ. конф. ГОУ ВПО "Всероссийский заочный финансово-экономи- ческий институт", 2010. - С. 174 - 177.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОСУЩЕСТВИТЬ ВЫБОР МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.
Из числа методов и моделей для анализа внутренней и внешней среды нужно выделить:
• применение метода «Карта ума»;
• методика структурной логики;
• модель «5 сил Портера»;
• стратегический бизнес-анализ;
• анализ внешних факторов, влияющих на деятельность организации;
• анализ внутренних факторов, влияющих на деятельность организации.
Карта ума представляет собой популярный инструмент для развития творческих способностей и неординарного мышления. Хаотично на карту наносятся разные идеи и мысли по мере их появления, используя подручные средства и даже картинки или фотографии. Это можно делать также при помощи ПК, и для этого существуют программы вроде Mindjet MindManager Pro 6 и другие аналоги. Это активизирует подсознание для определения неявных связей между поставленными проблемами.
Методика структурной логики направлена на внутренний мир, и позволяет отчетливо увидеть при анализе ситуации объективные данные касательно того или иного объекта.
«Пять сил конкуренции» Майкла Портета является наиболее частой моделью для индустриального анализа. Для оценивания привлекательности индустриальной отрасли нужно подвергать оценке пять различных сил: угроза образования новых конкурентов; угроза от появления товаров для замены продукции; влиятельность пользователей и потребителей; влиятельность поставщиков; конкурентные условия для сотрудников индустрии компании. Уровень привлекательности индустрии выше, чем ниже вышеуказанные силы .
Стратегический анализ дает возможность оценить положение компании после изучения изменений во внешней среде компании, а также ресурсов, которыми компания располагает. Есть три основных компонента этого анализа:
1. постановка цели, формулирование задач и ожиданий;
2. анализ обстановки во внешней среде компании;
3. анализ внутренних доступных для работы ресурсов.
Анализируя внешнюю среду, можно контролировать внешние для компании факторы, что позволяет прогнозировать потенциально имеющиеся возможности и угрозы. При этом возможно быстро разработать планы для избежания негативных последствий в непредвиденных ситуациях.
SWOT-анализ — очень популярный инструмент стратегического планирования для обнаружения внешний и внутренних факторов в деятельности компании. Факторы сортируют на четыре основные категории:
• Strengths – сильные стороны, представляющие собой внутренние факторы, на которые объект может воздействовать;
• Weaknesses — слабые стороны, аналогично внутренней сферы, поддающиеся влиянию компании;
• Opportunities — возможности, которые включают факторы внешней среды без возможности повлиять на них;
• Threats — угрозы, которые тоже относятся к внешней среде и не поддаются влиянию со стороны компании.
Другой вариант инструментов для маркетинга носит название PEST-анализ. Он разработан для ситуаций, при которых вероятно обнаружить политические, экономические, социальные или технологические угрозы со стороны внешней среды деятельности компании. Нужно понимать, что политика, а также социальные и экономические структуры в государстве, могут существенно влиять на отрасль деятельности компании и в итоге на дальнейшие возможности получения прибыли.
Внутренняя среда организации является комплексом встроенных элементов, которые определяют умение и степень интеграции предприятия в его внешнюю среду. Факторы внутренней среды — это объемы и структура, а также темпы производства, номенклатура продукции производителя и обеспеченность его ресурсами, количество сырья и продукции на складах и контроль за качеством производимой продукции, и другие. Сюда же можно включить все факторы, связанные с персоналом и его квалификацией, а также организацию управленческой структуры. Важным внутренним фактором будет маркетинг и финансовый учет на предприятии.
SNW-анализ — анализ сильных и слабых, а также нейтральных сторон компании.
В рамках данной работы рассмотрен кейс целью которого, является оценка уровня знаний и навыков слушателей в части проведения стратегического анализа и умения применять эти навыки к практической ситуации. Кейс рассмотрен на примере компании ООО «Профиль». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ефанова Е.В. О.Н. Щевелева. Основы информационных технологий в экономике: учеб. пособие. – Воронеж: ГОУ ВПО «ВГТУ», 2007. - 232 с.
2. Самсонов В.С., Хацкевич В.Л. Анализ и моделирование процесса снижения затрат пред- приятия / сб.: Анализ, моделирование и прогно- зирование экономических процессов/ матер. V Междунар. Науч.-прак. конф. ООО "Консал- тинговое агентство". 2013. С. 236-241.
3. Щевелева О.Н. Природа управленческо-го решения / Социально-экономические про- блемы развития России в современных условиях: сб. статей межвуз. науч.-практ. конф. ГОУ ВПО "Всероссийский заочный финансово-экономи- ческий институт", 2010. - С. 174 - 177.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую