Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация
Концепция обучения «перевернутый класс» получила широкое распространение в сфере образования в последние годы. В настоящее время исследования в музыкальном классе сосредоточены на теории музыки, а коллективное обучение игре на фортепиано мало. В настоящее время преподавание большинства музыкальных курсов (кроме фортепианной и вокальной музыки) ведется так же, как и других предметов. Используется традиционный метод обучения «учителя преподают знания в классе, а ученики выполняют домашнее задание после урока». Самая большая проблема этой традиционной модели музыкального образования заключается в том, что учащиеся проявляют слабую инициативу в обучении, процесс обучения является жестким, а эффективность обучения оставляет желать лучшего. «Перевернутый класс» побуждает учащихся заниматься самостоятельно перед уроком и выполнять список заданий в соответствии с указаниями учителя. Кроме того, на основных курсах профессиональной теории обучается много студентов, и учителям слишком сложно организовать преподавание в соответствии с ситуацией каждого студента. Для чего учителя могут заботиться только об учениках средней степени в классе, которые составляют большинство класса. Для тех студентов, которые учатся быстро и медленно, часто трудно заботиться о них. В результате эффект обучения неудовлетворителен. С широким применением электронных технологий в классах колледжей или университетов постепенно культивируется режим обучения «перевернутый класс». Он получил широкое внимание в области образования как дома, так и за рубежом.
.................................................
Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
1. Го, Дж., Гао, Д.Х., и Нин, Ю.В. (2014). Дизайн перевернутого класса на основе Canvas LMS. В качестве примера возьмем курс «Образовательные технологии» Северо-Западного университета. Современные образовательные технологии, № 12, 118-123.
2. Джейкоб, Э. (2013). Рассмотрение влияния модели обучения в перевернутом классе на студентов бакалавриата, занимающихся мультимедиа, в CSUN. Технические тенденции: объединение исследований и практики для улучшения обучения, № 6, 14–27.
3. Фелдер, Р. М., и Сильверман, Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Инженерное образование, № 7, 674-681
4. Чжан, Дж. Л., Ван, Ю., и Чжан, Б. (2012). Изучение режима обучения в перевернутом классе. Журнал дистанционного образования, № 4, 46-51.
5. Чжао, К.Л., Сюй, Дж.Дж. и Лю, QT (2014) Проектирование и применение режима обучения в перевернутом классе на основе микровидеоресурсов. Современные образовательные технологии, № 12, 70-76.
6. Чжун, С.Л., Сонг, С.К. и Цзяо, Л.З. (2013) Исследование дизайна обучения на основе концепции перевернутого класса в информационной среде. Исследование открытого образования, № 1, 58-64.
7. Чжэн, YX (2014) Исследование индивидуального обучения в среде информационных технологий. Китайские образовательные технологии, № 7, 126-132.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация
Концепция обучения «перевернутый класс» получила широкое распространение в сфере образования в последние годы. В настоящее время исследования в музыкальном классе сосредоточены на теории музыки, а коллективное обучение игре на фортепиано мало. В настоящее время преподавание большинства музыкальных курсов (кроме фортепианной и вокальной музыки) ведется так же, как и других предметов. Используется традиционный метод обучения «учителя преподают знания в классе, а ученики выполняют домашнее задание после урока». Самая большая проблема этой традиционной модели музыкального образования заключается в том, что учащиеся проявляют слабую инициативу в обучении, процесс обучения является жестким, а эффективность обучения оставляет желать лучшего. «Перевернутый класс» побуждает учащихся заниматься самостоятельно перед уроком и выполнять список заданий в соответствии с указаниями учителя. Кроме того, на основных курсах профессиональной теории обучается много студентов, и учителям слишком сложно организовать преподавание в соответствии с ситуацией каждого студента. Для чего учителя могут заботиться только об учениках средней степени в классе, которые составляют большинство класса. Для тех студентов, которые учатся быстро и медленно, часто трудно заботиться о них. В результате эффект обучения неудовлетворителен. С широким применением электронных технологий в классах колледжей или университетов постепенно культивируется режим обучения «перевернутый класс». Он получил широкое внимание в области образования как дома, так и за рубежом.
.................................................
Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
1. Го, Дж., Гао, Д.Х., и Нин, Ю.В. (2014). Дизайн перевернутого класса на основе Canvas LMS. В качестве примера возьмем курс «Образовательные технологии» Северо-Западного университета. Современные образовательные технологии, № 12, 118-123.
2. Джейкоб, Э. (2013). Рассмотрение влияния модели обучения в перевернутом классе на студентов бакалавриата, занимающихся мультимедиа, в CSUN. Технические тенденции: объединение исследований и практики для улучшения обучения, № 6, 14–27.
3. Фелдер, Р. М., и Сильверман, Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Инженерное образование, № 7, 674-681
4. Чжан, Дж. Л., Ван, Ю., и Чжан, Б. (2012). Изучение режима обучения в перевернутом классе. Журнал дистанционного образования, № 4, 46-51.
5. Чжао, К.Л., Сюй, Дж.Дж. и Лю, QT (2014) Проектирование и применение режима обучения в перевернутом классе на основе микровидеоресурсов. Современные образовательные технологии, № 12, 70-76.
6. Чжун, С.Л., Сонг, С.К. и Цзяо, Л.З. (2013) Исследование дизайна обучения на основе концепции перевернутого класса в информационной среде. Исследование открытого образования, № 1, 58-64.
7. Чжэн, YX (2014) Исследование индивидуального обучения в среде информационных технологий. Китайские образовательные технологии, № 7, 126-132.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую