Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KiriЛЛ

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация
Концепция обучения «перевернутый класс» получила широкое распространение в сфере образования в последние годы. В настоящее время исследования в музыкальном классе сосредоточены на теории музыки, а коллективное обучение игре на фортепиано мало. В настоящее время преподавание большинства музыкальных курсов (кроме фортепианной и вокальной музыки) ведется так же, как и других предметов. Используется традиционный метод обучения «учителя преподают знания в классе, а ученики выполняют домашнее задание после урока». Самая большая проблема этой традиционной модели музыкального образования заключается в том, что учащиеся проявляют слабую инициативу в обучении, процесс обучения является жестким, а эффективность обучения оставляет желать лучшего. «Перевернутый класс» побуждает учащихся заниматься самостоятельно перед уроком и выполнять список заданий в соответствии с указаниями учителя. Кроме того, на основных курсах профессиональной теории обучается много студентов, и учителям слишком сложно организовать преподавание в соответствии с ситуацией каждого студента. Для чего учителя могут заботиться только об учениках средней степени в классе, которые составляют большинство класса. Для тех студентов, которые учатся быстро и медленно, часто трудно заботиться о них. В результате эффект обучения неудовлетворителен. С широким применением электронных технологий в классах колледжей или университетов постепенно культивируется режим обучения «перевернутый класс». Он получил широкое внимание в области образования как дома, так и за рубежом.

.................................................

Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

1. Го, Дж., Гао, Д.Х., и Нин, Ю.В. (2014). Дизайн перевернутого класса на основе Canvas LMS. В качестве примера возьмем курс «Образовательные технологии» Северо-Западного университета. Современные образовательные технологии, № 12, 118-123.
2. Джейкоб, Э. (2013). Рассмотрение влияния модели обучения в перевернутом классе на студентов бакалавриата, занимающихся мультимедиа, в CSUN. Технические тенденции: объединение исследований и практики для улучшения обучения, № 6, 14–27.
3. Фелдер, Р. М., и Сильверман, Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Инженерное образование, № 7, 674-681
4. Чжан, Дж. Л., Ван, Ю., и Чжан, Б. (2012). Изучение режима обучения в перевернутом классе. Журнал дистанционного образования, № 4, 46-51.
5. Чжао, К.Л., Сюй, Дж.Дж. и Лю, QT (2014) Проектирование и применение режима обучения в перевернутом классе на основе микровидеоресурсов. Современные образовательные технологии, № 12, 70-76.
6. Чжун, С.Л., Сонг, С.К. и Цзяо, Л.З. (2013) Исследование дизайна обучения на основе концепции перевернутого класса в информационной среде. Исследование открытого образования, № 1, 58-64.
7. Чжэн, YX (2014) Исследование индивидуального обучения в среде информационных технологий. Китайские образовательные технологии, № 7, 126-132.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аннотация
Концепция обучения «перевернутый класс» получила широкое распространение в сфере образования в последние годы. В настоящее время исследования в музыкальном классе сосредоточены на теории музыки, а коллективное обучение игре на фортепиано мало. В настоящее время преподавание большинства музыкальных курсов (кроме фортепианной и вокальной музыки) ведется так же, как и других предметов. Используется традиционный метод обучения «учителя преподают знания в классе, а ученики выполняют домашнее задание после урока». Самая большая проблема этой традиционной модели музыкального образования заключается в том, что учащиеся проявляют слабую инициативу в обучении, процесс обучения является жестким, а эффективность обучения оставляет желать лучшего. «Перевернутый класс» побуждает учащихся заниматься самостоятельно перед уроком и выполнять список заданий в соответствии с указаниями учителя. Кроме того, на основных курсах профессиональной теории обучается много студентов, и учителям слишком сложно организовать преподавание в соответствии с ситуацией каждого студента. Для чего учителя могут заботиться только об учениках средней степени в классе, которые составляют большинство класса. Для тех студентов, которые учатся быстро и медленно, часто трудно заботиться о них. В результате эффект обучения неудовлетворителен. С широким применением электронных технологий в классах колледжей или университетов постепенно культивируется режим обучения «перевернутый класс». Он получил широкое внимание в области образования как дома, так и за рубежом.

.................................................

Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

1. Го, Дж., Гао, Д.Х., и Нин, Ю.В. (2014). Дизайн перевернутого класса на основе Canvas LMS. В качестве примера возьмем курс «Образовательные технологии» Северо-Западного университета. Современные образовательные технологии, № 12, 118-123.
2. Джейкоб, Э. (2013). Рассмотрение влияния модели обучения в перевернутом классе на студентов бакалавриата, занимающихся мультимедиа, в CSUN. Технические тенденции: объединение исследований и практики для улучшения обучения, № 6, 14–27.
3. Фелдер, Р. М., и Сильверман, Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Инженерное образование, № 7, 674-681
4. Чжан, Дж. Л., Ван, Ю., и Чжан, Б. (2012). Изучение режима обучения в перевернутом классе. Журнал дистанционного образования, № 4, 46-51.
5. Чжао, К.Л., Сюй, Дж.Дж. и Лю, QT (2014) Проектирование и применение режима обучения в перевернутом классе на основе микровидеоресурсов. Современные образовательные технологии, № 12, 70-76.
6. Чжун, С.Л., Сонг, С.К. и Цзяо, Л.З. (2013) Исследование дизайна обучения на основе концепции перевернутого класса в информационной среде. Исследование открытого образования, № 1, 58-64.
7. Чжэн, YX (2014) Исследование индивидуального обучения в среде информационных технологий. Китайские образовательные технологии, № 7, 126-132.

Купить эту работу

Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KiriЛЛ
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Особенности хоровых циклов Танеева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Виды музыкальной деятельности в младших классах в общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Романсы Рахманинов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

Политизация в педагогике: причины и следствия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ОПЕРНОГО РЕПЕРТУАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе KiriЛЛ 2015-04-27
Статья

Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анфиса5 об авторе KiriЛЛ 2018-12-06
Статья

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв qaaoo об авторе KiriЛЛ 2015-05-13
Статья

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв тссс124 об авторе KiriЛЛ 2016-10-24
Статья

быстро, качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽