Отличный автор!Работу защитила на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В статье 22 Закона о защите окружающей среды под природопользователями следует понимать физические и юридические лица. Согласно приказа Госкомэкологии РФ от 11 февраля 1998 года №81, природопользователями можно считать:
• Промышленные и производственные предприятия;
• Граждане Российской Федерации;
• Официально оформленные общественные организации;
• Иностранные граждане и юридические лица;
• Лица, не имеющие гражданства, но действующие в России.
Природопользователей отличает один общий факт – все они осуществляют определенные виды деятельности в границах Российского государства, которые напрямую и косвенно связаны с природопользованием.
В законодательстве по защите окружающей среды достаточно четко выделены три основных вида негативного влияния, которое может в итоге привести к возникновению обязательств природопользователей по уплате соответствующих платежей и представлению необходимой отчетности в государственные органы. К этим видам влияния можно отнести выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных или стационарных источников, сброс загрязняющих веществ в грунтовые воды или поверхностные водные объекты, размещение загрязняющих окружающую среду отходов в природе. Кроме этого, Порядок №632 имеет уточнение касательно других возможных видов воздействия негативно на окружающую среду и природные ресурсы, что включает в себя шум и вибрации, а также электромагнитные воздействия или повышения допустимого радиационного фона.
Обязательства по оплате за негативное воздействие возложены на службы хозяйствования, когда деятельность организации, предприятия или юридического/физического лица приводит к негативному воздействия на окружающую среду. Стоит отметить, что природопользователи обязаны выплачивать за загрязнения атмосферы в соответствии с положениям Закона о защите атмосферного воздуха, а за размещение вредоносных отходов – по положениям Закона об отходах.
Надзорные обязанности за своевременностью и правильностью уплаты подобных платежей, как следует из пункта 3 президентского Указа в России от 23 июня 2010 года №780, находятся в поле деятельности Федерального надзорного ведомства в сфере использования природных ресурсов. Именно это ведомство имеет полномочия для создания и издания нормативных документов, а также ведения разъяснительной работы по вопросам применения законодательных актов касательно природоохранных тем.
Однако в области законодательства об охране окружающей среды до сих пор применяются нормативные акты, принятые Ростехнадзором. Данное обстоятельство играет не последнюю роль в том, что действующее в настоящее время законодательство содержит большое количество нормативных актов, регулирующих сферу природопользования.
В нормативных актах об экологических платежах, принятых раньше Закона об охране окружающей среды и действующих сейчас (например в Порядке № 632), используется иная терминология: в них говорится о взимании платы за загрязнение окружающей природной среды. Впоследствии терминология изменилась. И, чтобы не искажать смысл приводимых далее положений нормативных актов, будут использоваться оба термина.
Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду (то есть за выбросы, сбросы и размещение) индивидуальный предприниматель должен производить самостоятельно или с привлечением специализированной лицензированной организации, исходя из объемов загрязнения, связанных с его деятельностью.
Утвержден порядок определения платы и ее предельные размеры за загрязнение окружающей природной среды, за размещение отходов и другие виды вредного воздействия.
Базовые нормативы платы утверждены Правительством России в Постановлении № 344 по каждому виду загрязняющего вещества (отхода), уровню вредного воздействия с учетом степени их опасности для окружающей природной среды и здоровья населения.
За сверхлимитное загрязнение окружающей среды плата вносится в пятикратном размере от ставок в пределах установленных лимитов.
Помимо базовых нормативов для отдельных регионов и бассейнов рек дополнительно устанавливаются коэффициенты, учитывающие экологические факторы. Эти коэффициенты также указаны в Постановлении № 344. То есть дифференцированные ставки платы определяются путем умножения базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.
В соответствии со ст. 18 Закона об отходах разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Такие нормативы служат для определения ожидаемого количества образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Разработанные нормативы утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения предпринимателем или юридическим лицом неизменности производственного процесса и используемого сырья и представляются в территориальные органы Росприроднадзора в виде технического отчета. Представить такой вид отчета необходимо в течение 10 рабочих дней с момента окончания очередного года с даты утверждения лимитов. Если он будет представлен позже указанного срока, расчет платы за размещение отходов с момента истечения этого срока (10 рабочих дней) до момента представления отчета производится как за сверхлимитное размещение (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 № КТ-08-03-36/6068).
проведенное исследование говорит о том, что экологические платежи не только нужны в Российской Федерации, они необходимы. Если предприятие наносит ущерб экологии нашей страны, то данный негативный фактор, должен быть компенсирован. Экологические платежи, налоги и штрафы являются компенсаторным фактором наносимого ущерба. Так как государство в свою очередь, тратит часть бюджета на восстановление и поддержание благоприятной экологии в Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В статье 22 Закона о защите окружающей среды под природопользователями следует понимать физические и юридические лица. Согласно приказа Госкомэкологии РФ от 11 февраля 1998 года №81, природопользователями можно считать:
• Промышленные и производственные предприятия;
• Граждане Российской Федерации;
• Официально оформленные общественные организации;
• Иностранные граждане и юридические лица;
• Лица, не имеющие гражданства, но действующие в России.
Природопользователей отличает один общий факт – все они осуществляют определенные виды деятельности в границах Российского государства, которые напрямую и косвенно связаны с природопользованием.
В законодательстве по защите окружающей среды достаточно четко выделены три основных вида негативного влияния, которое может в итоге привести к возникновению обязательств природопользователей по уплате соответствующих платежей и представлению необходимой отчетности в государственные органы. К этим видам влияния можно отнести выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных или стационарных источников, сброс загрязняющих веществ в грунтовые воды или поверхностные водные объекты, размещение загрязняющих окружающую среду отходов в природе. Кроме этого, Порядок №632 имеет уточнение касательно других возможных видов воздействия негативно на окружающую среду и природные ресурсы, что включает в себя шум и вибрации, а также электромагнитные воздействия или повышения допустимого радиационного фона.
Обязательства по оплате за негативное воздействие возложены на службы хозяйствования, когда деятельность организации, предприятия или юридического/физического лица приводит к негативному воздействия на окружающую среду. Стоит отметить, что природопользователи обязаны выплачивать за загрязнения атмосферы в соответствии с положениям Закона о защите атмосферного воздуха, а за размещение вредоносных отходов – по положениям Закона об отходах.
Надзорные обязанности за своевременностью и правильностью уплаты подобных платежей, как следует из пункта 3 президентского Указа в России от 23 июня 2010 года №780, находятся в поле деятельности Федерального надзорного ведомства в сфере использования природных ресурсов. Именно это ведомство имеет полномочия для создания и издания нормативных документов, а также ведения разъяснительной работы по вопросам применения законодательных актов касательно природоохранных тем.
Однако в области законодательства об охране окружающей среды до сих пор применяются нормативные акты, принятые Ростехнадзором. Данное обстоятельство играет не последнюю роль в том, что действующее в настоящее время законодательство содержит большое количество нормативных актов, регулирующих сферу природопользования.
В нормативных актах об экологических платежах, принятых раньше Закона об охране окружающей среды и действующих сейчас (например в Порядке № 632), используется иная терминология: в них говорится о взимании платы за загрязнение окружающей природной среды. Впоследствии терминология изменилась. И, чтобы не искажать смысл приводимых далее положений нормативных актов, будут использоваться оба термина.
Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду (то есть за выбросы, сбросы и размещение) индивидуальный предприниматель должен производить самостоятельно или с привлечением специализированной лицензированной организации, исходя из объемов загрязнения, связанных с его деятельностью.
Утвержден порядок определения платы и ее предельные размеры за загрязнение окружающей природной среды, за размещение отходов и другие виды вредного воздействия.
Базовые нормативы платы утверждены Правительством России в Постановлении № 344 по каждому виду загрязняющего вещества (отхода), уровню вредного воздействия с учетом степени их опасности для окружающей природной среды и здоровья населения.
За сверхлимитное загрязнение окружающей среды плата вносится в пятикратном размере от ставок в пределах установленных лимитов.
Помимо базовых нормативов для отдельных регионов и бассейнов рек дополнительно устанавливаются коэффициенты, учитывающие экологические факторы. Эти коэффициенты также указаны в Постановлении № 344. То есть дифференцированные ставки платы определяются путем умножения базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.
В соответствии со ст. 18 Закона об отходах разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Такие нормативы служат для определения ожидаемого количества образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Разработанные нормативы утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения предпринимателем или юридическим лицом неизменности производственного процесса и используемого сырья и представляются в территориальные органы Росприроднадзора в виде технического отчета. Представить такой вид отчета необходимо в течение 10 рабочих дней с момента окончания очередного года с даты утверждения лимитов. Если он будет представлен позже указанного срока, расчет платы за размещение отходов с момента истечения этого срока (10 рабочих дней) до момента представления отчета производится как за сверхлимитное размещение (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 № КТ-08-03-36/6068).
проведенное исследование говорит о том, что экологические платежи не только нужны в Российской Федерации, они необходимы. Если предприятие наносит ущерб экологии нашей страны, то данный негативный фактор, должен быть компенсирован. Экологические платежи, налоги и штрафы являются компенсаторным фактором наносимого ущерба. Так как государство в свою очередь, тратит часть бюджета на восстановление и поддержание благоприятной экологии в Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
510 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую