Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Налоговый контроль при упрощенном налогообложении

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Упрощенные системы налогообложений установлены гл. 26.2.Налогового кодекса Российской Федерации и введены в действие Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ.
Применения упрощенной системы налогообложений компаниями определяет их освобождения от обязанностей по уплате налога на прибыль и налогов на имущество. Компании, которые применяют упрощенную систему налогообложений, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключениями НДС, который подлежит уплатам при ввозах товара на таможенную территорию РФ.
Другие налоги уплачиваются компаниями, которые применяют упрощенную систему налогообложений, в соответствиях с законодательством о налогах и сборах.
Земельный и транспортный налог уплачивается при наличиях объекта налогообложения.
Стоит отметить, что, начиная с 2010 г. компании и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложений, уплачивают взнос на обязательные пенсионные страхования, обязательные страхования на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательные медицинские страхования, обязательные страхования от несчастного случая на производствах и профзаболеваний. Если налогоплательщики применяют упрощенную систему налогообложений с объектом налогообложений «доходы минус расходы», то сумма указанных взносов он имеет право учесть в расходах (пп. 7 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Налогоплательщики, которые применяют упрощенную систему налогообложений с объектом налогообложений «доходы», также могут снизить суммы единого налога (авансовых платежей) как на сумму пенсионных взносов и пособий по временным нетрудоспособностям, так и на другие перечисленные страховые взносы. Лимит для уменьшений составляет не больше чем на 50 % (абз. 2 п. 3 ст. 346.21 НК РФ).
Компании, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, предоставляют налоговую отчетность в существенно меньших объемах, также они освобождены от обязанностей предоставлений в налоговые органы бухгалтерской отчетности.
В качестве преимуществ можно выделять снижения трудоемкостей учетного процесса. Компании, которые применяют упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанностей ведения бухгалтерского учета в полных объемах (обязательным является ведения бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов). Учеты доходов и расходов ведутся в порядках, предусмотренных главой 26.2 НК РФ в Книге учета доходов и расходов.
В соответствиях с п.1 ст.346.17 НК РФ признания дохода осуществляются кассовыми методами, т.е. обязанности по уплатам налога возникают у налогоплательщиков при реально полученных доходах. Вместе с тем, налогоплательщики, которые применяют объект налогообложения «доходы – расходы», быстрее списывают на расходы реализованные затраты, к примеру, затраты на приобретения основных средств и нематериальных активов.

К недостаткам упрощенной системы налогообложений можно отнести то, что список расходов, которые уменьшают налогооблагаемую основу для компаний, которые применяют объект налогообложений «доходы – расходы» является закрытым и не всегда перечисленные в нем расходы адекватны реальным издержкам.
Как недостаток можно анализировать и кассовые методы признаний дохода, так как в составы дохода входят полученные авансы.
Кроме того, освобождения от уплат НДС часто отпугивает потенциальных покупателей, которые находятся на общих режимах налогообложения, так как отсутствия у них счетов-фактур не позволяет принять входящие НДС к вычету.
Обязанности компаний, которые применяют упрощенную систему налогообложений, уплачивать взнос на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастного случая на производствах и профзаболеваний, что существенно повысит налоговые нагрузки на данные компании, несмотря на пониженную ставку в переходный период.
Федеральной налоговой службой начинаются процессы реализаций новой концепции налогового контроля. В связи с принятиями Федерального закона от 04.11.2014 № 348-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» вводится инструмент налогового мониторинга.
Данная система построена на принципиально других механизмах взаимодействий с налогоплательщикам. Получая доступы к учетным системам налогоплательщика, налоговые органы будут проверять не отдельные операции, а модели построений внутреннего контроля в целом. Итогом данного взаимодействия станут постепенные формирования эталонных систем организаций внутреннего учета, которые будут применяться при налоговом контроле иных фирм.
Новой концепцией определены порядки представлений заявлений о проведениях налогового мониторинга, принятий решений о проведениях (об отказах в проведениях) налогового мониторинга, а также порядки проведений и досрочных прекращений налогового мониторинга.
Принципиально изменяет систему налогового контроля внедрение новых институтов мотивированного мнения и взаимосогласительной процедуры при проведениях налогового мониторинга.
Федеральным законом №348-ФЗ вводится другой подход к проведениям налогового контроля в режимах реального времени до сроков подач налоговых деклараций (расчетов).
В разработках концепции был применен передовой опыт зарубежных стран. В базу системы налогового мониторинга положены риск-ориентированные подходы в организациях контрольной работы, которые направлен на создания благоприятного условия для добросовестных налогоплательщиков.
Налоговый контроль налога при УСН реализуется представителями налоговых органов по месту регистраций. Порядок контроля устанавливает налоговый орган. В результате проверки предприниматели обязаны представить работникам налоговых органов необходимые документы.

В работе рассматривается современное состояние налогового контроля при применении упрощенной системы налогообложения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Упрощенные системы налогообложений установлены гл. 26.2.Налогового кодекса Российской Федерации и введены в действие Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ.
Применения упрощенной системы налогообложений компаниями определяет их освобождения от обязанностей по уплате налога на прибыль и налогов на имущество. Компании, которые применяют упрощенную систему налогообложений, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключениями НДС, который подлежит уплатам при ввозах товара на таможенную территорию РФ.
Другие налоги уплачиваются компаниями, которые применяют упрощенную систему налогообложений, в соответствиях с законодательством о налогах и сборах.
Земельный и транспортный налог уплачивается при наличиях объекта налогообложения.
Стоит отметить, что, начиная с 2010 г. компании и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложений, уплачивают взнос на обязательные пенсионные страхования, обязательные страхования на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательные медицинские страхования, обязательные страхования от несчастного случая на производствах и профзаболеваний. Если налогоплательщики применяют упрощенную систему налогообложений с объектом налогообложений «доходы минус расходы», то сумма указанных взносов он имеет право учесть в расходах (пп. 7 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Налогоплательщики, которые применяют упрощенную систему налогообложений с объектом налогообложений «доходы», также могут снизить суммы единого налога (авансовых платежей) как на сумму пенсионных взносов и пособий по временным нетрудоспособностям, так и на другие перечисленные страховые взносы. Лимит для уменьшений составляет не больше чем на 50 % (абз. 2 п. 3 ст. 346.21 НК РФ).
Компании, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, предоставляют налоговую отчетность в существенно меньших объемах, также они освобождены от обязанностей предоставлений в налоговые органы бухгалтерской отчетности.
В качестве преимуществ можно выделять снижения трудоемкостей учетного процесса. Компании, которые применяют упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанностей ведения бухгалтерского учета в полных объемах (обязательным является ведения бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов). Учеты доходов и расходов ведутся в порядках, предусмотренных главой 26.2 НК РФ в Книге учета доходов и расходов.
В соответствиях с п.1 ст.346.17 НК РФ признания дохода осуществляются кассовыми методами, т.е. обязанности по уплатам налога возникают у налогоплательщиков при реально полученных доходах. Вместе с тем, налогоплательщики, которые применяют объект налогообложения «доходы – расходы», быстрее списывают на расходы реализованные затраты, к примеру, затраты на приобретения основных средств и нематериальных активов.

К недостаткам упрощенной системы налогообложений можно отнести то, что список расходов, которые уменьшают налогооблагаемую основу для компаний, которые применяют объект налогообложений «доходы – расходы» является закрытым и не всегда перечисленные в нем расходы адекватны реальным издержкам.
Как недостаток можно анализировать и кассовые методы признаний дохода, так как в составы дохода входят полученные авансы.
Кроме того, освобождения от уплат НДС часто отпугивает потенциальных покупателей, которые находятся на общих режимах налогообложения, так как отсутствия у них счетов-фактур не позволяет принять входящие НДС к вычету.
Обязанности компаний, которые применяют упрощенную систему налогообложений, уплачивать взнос на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастного случая на производствах и профзаболеваний, что существенно повысит налоговые нагрузки на данные компании, несмотря на пониженную ставку в переходный период.
Федеральной налоговой службой начинаются процессы реализаций новой концепции налогового контроля. В связи с принятиями Федерального закона от 04.11.2014 № 348-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» вводится инструмент налогового мониторинга.
Данная система построена на принципиально других механизмах взаимодействий с налогоплательщикам. Получая доступы к учетным системам налогоплательщика, налоговые органы будут проверять не отдельные операции, а модели построений внутреннего контроля в целом. Итогом данного взаимодействия станут постепенные формирования эталонных систем организаций внутреннего учета, которые будут применяться при налоговом контроле иных фирм.
Новой концепцией определены порядки представлений заявлений о проведениях налогового мониторинга, принятий решений о проведениях (об отказах в проведениях) налогового мониторинга, а также порядки проведений и досрочных прекращений налогового мониторинга.
Принципиально изменяет систему налогового контроля внедрение новых институтов мотивированного мнения и взаимосогласительной процедуры при проведениях налогового мониторинга.
Федеральным законом №348-ФЗ вводится другой подход к проведениям налогового контроля в режимах реального времени до сроков подач налоговых деклараций (расчетов).
В разработках концепции был применен передовой опыт зарубежных стран. В базу системы налогового мониторинга положены риск-ориентированные подходы в организациях контрольной работы, которые направлен на создания благоприятного условия для добросовестных налогоплательщиков.
Налоговый контроль налога при УСН реализуется представителями налоговых органов по месту регистраций. Порядок контроля устанавливает налоговый орган. В результате проверки предприниматели обязаны представить работникам налоговых органов необходимые документы.

В работе рассматривается современное состояние налогового контроля при применении упрощенной системы налогообложения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Налоговый контроль при упрощенном налогообложении

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Uanri об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-26
Статья

Отличный автор!Работу защитила на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-26
Статья

Автор легко идет на контакт, не задерживает, все недочеты быстро исправляет,работа выполнена в срок, спасибо!))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Статья

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв av74 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-08-08
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽