Аннотация. Данная статья посвящена вопросу подготовки детей к школьному обучению в условиях детского сада. Выделены формы, характерные для подготовки ребенка старшего дошкольного возраста к школьному образованию. Подчеркивается необходимость в применении разнообразных инновационных форм, методов и образовательных технологий.
Ключевые слова: дошкольное образование, школьная готовность, формы подготовки.
...
Статья посвящена рассмотрению особенностей подготовке детей к школе. Описаны некоторые формы работы семьи при подготовке к переходу детей из ДОУ в школу. Актуальность данной темы обусловлена многими причинами, но основной причиной является главенствующая роль семьи в дошкольном детстве.
Дошкольники, семейное обучение, воспитание, совместная деятельность.
...
Статья посвящена рассмотрению особенностей подготовке детей к школе. Описаны некоторые умения ребенка которыми он должен обладать при поступлении в школу. Актуальность данной темы обусловлена многими причинами, одной из которых является активное желание родителей как можно эффективнее выстроить процесс и условия подготовки к школе.
Семья, школа, педагоги, успех, факторы, особенности.
...
Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.
Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.
...
Взаимодействие - это способ организации совместной деятельности с помощью общения на основе открытости и мотивированности обеих сторон (родителей и дошкольной образовательной организации) [8, с.64].
Л.В. Свирская, выделила принципы, являющиеся движущей силой такой практики:
1. Считать семью основным получателем услуг. Учитывая, что семья является константой в жизни ребенка, признавая ее важную роль в его развитии, необходимо уделять должное внимание семье как центральному элементу в образовании ребенка и уходе за ним.
1. Считать семью основным получателем услуг. Учитывая, что семья является константой в жизни ребенка, признавая ее важную роль в его развитии, необходимо уделять должное внимание семье как центральному элементу в образовании ребенка и уходе за ним [5, с.4].
2.Стимулировать, поддерживать и уважать решения, принимаемые семьей. Этот принцип предлагает специалистам рассматривать членов семьи как важнейших участников образовательной команды и главных людей, отвечающих за принятие решений относительно стратегий образования ребенка [5, с.4].
3. Проявлять гибкость и чуткость, предоставлять всеобъемлющие услуги, призванные улучшить жизнь ребенка и семьи. Этот принцип предполагает необходимость уважать различные культурные ценности семей, содействовать мобилизации неформальных ресурсов родителей для удовлетворения изменяющихся потребностей ребенка, оказывать помощь в обеспечении доступа к официальным общественным услугам (медицинским, социальным), а также координацию этих услуг [5, с.4]....