Наиболее распространёнными нарушениями на всех выборах в России с президентских выборов 2012 года являются: принуждение граждан идти на выборы против их воли; неравномерное распределение СМИ времени на предвыборные агитационные ролики;нарушение принципа равного доступа сил к участию в выборах; вбросы бюллетеней; сокрытие избирательных листов от наблюдателей; подкуп избирателей; нарушение принципа свободных выборов и равенства кандидатов перед законом. И появившееся недавно на голосование по поправкам в Конституцию-2020 серьёзное нарушение юридического законодательства- нарушение принципа тайного голосования, когда граждане голосовали не на избирательных участках, а на пеньках и в палатках, а иногда всей семьёй сразу и рядом присутствующие люди могли снимать этот процесс на камеру и выкладывать в Интернет. ...
С 2014 года РФ требовало выполнения Минских соглашений в Донецкой и Луганской областях Украины.
Украинское государство должно было взять на себя инициативу по реализации Минских соглашений и включить их в конституционные рамки. Необходимо было принять закон о статусе республики, а не продлевать временный закон каждый год. Ни один постоянный закон не был внесен в Конституцию Украины. Были внесены поправки о Луганской и Донецкой Народных Республиках.
Отказ от Минских соглашений привел к признанию независимости ЛНР и ДНР РФ. Были подписаны договоры о дружбе и взаимной помощи, включая военную сферу. РФ направила войска для защиты республик от обстрелов. Цель - демилитаризация Украины и статус нейтральной страны, как в 1990 году....
Существует множество определений региональных угроз, но в общем они можно определить как явления, которые могут нанести вред безопасности, миру и стабильности в определенной географической зоне. Эти угрозы могут быть вызваны конфликтами между государствами, внутренними конфликтами, террористическими актами, преступностью, нарушениями прав человека, экономическими кризисами, бедностью, голодом, эпидемиями и экологическими катастрофами.
В разных частях мира региональные угрозы могут иметь различные формы и проявления. Например, в Азии региональные угрозы часто связаны ...
После принятия Федерального закона «Об ограничении курения табака» в 2001г. и ряда других мер, сильно осложнивших жизнь курильщиков, Россия встала на путь борьбы с пагубной привычкой. В 2008 году РФ заявила о себе, как об участнике Рамочных соглашений ВОЗ по противодействию потребления табака. Страна обязуется принимать меры в различных сферах общественной жизни для ограничения населения в употреблении табачных изделий. Таким образом, реклама и продажа табачных изделий стала сильно ограничена, оградили курильщиков и от ряда образовательных, развлекательных учреждений. Производители сигарет и других курительных смесей, содержащих табак, были обязаны размещать на своей продукции предостережения о вреде курения. Иллюстрации последствий употребления табачных изделий стали символом курильщиков. Сигареты перестали демонстрировать в магазинах публично, они были скрыта от глаз случайного покупателя.
...
Правовая система Китая всегда стояла особняком. Конфуцианство, роль которого сложно переоценить в развитии китайской культуры, не предусматривало существование законодательное основы, опираясь на мораль, нравственность, строгую иерархию и мудрость правителя. При этом существовало и весьма популярное учение легистов, представители этой философии оказывались у власти при династии Ци и Цинь. Их доктрина зиждилась на необходимости законов для государства. Они предусматривали существование жестких наказаний для обеспечения порядка и беспрекословного послушания императору....
Головин Н. А. выделяет две основные трактовки политической социализации. Назовем их условно обобществление и индивидуализация. Они обозначают два мировоззрения – коллективистское (социалистическое) и индивидуальное (либеральное). Характер политической социализации зависит от нескольких факторов, из которых особенно выделяются отношение к собственности и уровень маргинализации классовых конфликтов в обществе. Несомненно огромное влияние на социализацию оказывают политические институты, их роль заключается в формировании целей, моделей и каналов для усвоение и принятия политических ценностей, традиций. От того насколько удачно пройдет социализация общества, то есть привьются или не привьются те или иные политические взгляды, зависит жизнеспособность государства....
В современном обществе политические традиции не теряют свою значимость в качестве ориентиров для человека. Примерами государств, где традиции, в том числе и политические, сохраняют свою состоятельность, являются Индия, Китай и Япония, сумевшие совместить процесс модернизации и существующие веками традиции [8, c. 81]. В классическом научном понимании традиции определяются как взаимодействие различных социальных групп, передача духовных ценностей, исторически накопленного опыта, сохраняющая и контролирующая дальнейшее развитие общества [2, c. 729]. Также традиции неотъемлемы от современного общества и являются частью каналов коммуникации в нём....