Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цифровизация нотариальной деятельности

  • 15 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

IT-технологии, присутствующие практически во всех сферах общественных отношений, требуют столь же активного развития в правовой сфере. Многократно ускоряющийся гражданский оборот должен оставаться стабильным, надежным и безопасным, при этом предоставлять качественно новый сервис и скорость реагирования.
В этих условиях российский нотариат стал одним из наиболее передовых правовых институтов. Понимая важность развития цифровых технологий в жизни современного общества, российский нотариат по собственной инициативе, за счет собственных средств, без привлечения бюджетного финансирования создал полномасштабную электронную инфраструктуру, повысившую безопасность и сохранность юридически значимых сведений, скорость и качество получения нотариальных услуг.
То есть мы можем говорить о том, что развитие информационных технологий в современном мире преобразует не только жизнь граждан и юридических лиц, но и систему права в целом, а также возникающие правовые отношения. Развитие цифровых технологий началось с принятия федеральной целевой программы «Информационное общество» . Нотариат, как один из важнейших институтов защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц, не смог остаться в стороне и начал своё развитие в сфере цифровизации и доступности нотариальной деятельности. Уже на нынешнем этапе развития института нотариата можно сказать, что цифровизация значительно увеличило саму сферу деятельности, а также ускорило процессы работы и повысило её качество и удобство для граждан и юридических лиц .
Началом цифровизации нотариата послужило введение в июле 2019 года Правительством РФ в Госдуму законопроекта о внесении изменений в Основы законодательства РФ о нотариате. В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что он разработан в рамках реализации направления программы «Цифровая экономика» с целью оптимизации нотариальной деятельности, повышения востребованности нотариальной защиты прав граждан и юридических лиц в условиях развития цифрового общества. В профессиональной среде Федеральный закон № 480-ФЗ «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и отдельные законодательные акты Российской Федерации» , принятый 27 декабря 2019 г., неформально именуется «законом о цифровом нотариате», и данное название соответствует его цели и содержанию.

Работа содержит аннотацию, ключевые слова, водную, основную и заключительную части, так же список источников.

Таким образом, в условиях цифровой экономики нотариат обладает уже достаточно современными сервисами, которые в полной мере обеспечивают права и законные интересы граждан, помогают провести необходимую сделку, сэкономит при этом как своё время, так и материальные затраты, не тратя время как на поездки в ненужные уже органы для получения или сдачи необходимых документов. И с течением времени информационные технологии будут только совершенствоваться, ведь нотариат не стоит на месте, и с каждым днём вносятся все больше изменений в законодательство, упрощающее получение тех или иных нотариальных услуг, внедряются вне новые электронные правовые инструменты, что говорит о постоянном развитии процесса цифровизации. Уже имеющиеся у нотариусов полномочия говорят о перенятии ими части функций государственных регистраторов: теперь нотариус сам обязан подавать заявления на регистрацию. А создание в работе нотариусов системы ЕИС позволило получать в достаточно короткое время необходимые документы, справки, выписки из ЕГРН. И как нам видится, со временем необходимо совершенствовать существующие, а также внедрять новейшие меры безопасности, дабы обезопасить граждан от мошеннических действий преступников, пытающихся завладеть чужим имуществом. Видится необходимым закрепить на законодательном уровне идентификацию клиента по биометрическим показателям, внеся в базу скан сетчатки глаза клиента или же отпечатков пальца и т.п., которые помогут нотариусам проверить личность человека. Это, потребует временных, а также финансовых затрат - ведь для внесения соответствующих данных необходима соответствующая техника, которой нотариусы сейчас не располагают. Но, как нам видится, такие затраты будут в дальнейшем обоснованы - ведь безопасность проведения сделки и совершения ряда нотариальных услуг должна стать первоочередной задачей. В целом также следует с течением времени расширять функции нотариата и электронного документооборота, дабы в дальнейшем создать единую базу, в которой будет храниться вся необходимая информация, которая поможет с легкостью найти необходимый документ, а также поможет сделать запрос в нужный орган, получить справку, выписку или иной требуемый документ. Все это приведет к упрощению в работе нотариусов и доступу обычных граждан ко всем имеющимся услугам, которые возможно будет провести у нотариуса .

О государственной регистрации недвижимости: Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021), (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2022) // «Российская газета», N 156, 17.07.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru.
2. О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 27.12.2019 N 480-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2019, N 52 (часть I), ст. 7798; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 18.12.2021) // «Собрание законодательства РФ», 05.05.2014, N 18 (часть II), ст. 2159; СПС «Консультант Плюс».
4. Андропова Т.В. Завещание в чрезвычайных обстоятельствах в РФ и зарубежных странах / Т.В. Андропова // Нотариальный вестник. – 2018. – № 10-11. – С. 64.
5. Аносов М. Нотариат в «цифре»: передовые технологии не смогут заменить нотариуса-человека / М. Аносов // ЭЖ-Юрист. – 2018. – № 24 - (1025). – С. 11.
6. Дроздова Е.А. К вопросам о работе российского нотариата / Е.А. Дроздова, Е.П. Радченко // Нотариус. – 2019. – № 7. – С. 6 - 7.
7. Лагодина Е.И. Цифровизация нотариальной деятельности / Е.И. Лагодина // Юридический вестник Кубанского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 20-24.
8. Никитенко А.М. Электронный нотариат в России / А.М. Никитенко, А.С. Чернышева // Вопросы российской юстиции. – 2021. – № 15. – С. 845-852.
9. Талагаева Е.В. Развитие нотариата в эпоху цифровизации / Е.В. Талагаева, Е.Б. Калашникова // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – С. 218-226.
10. Федорнак О. А. Развитие электронного нотариата в Российской Федерации / О.А. Федорнак // Молодой ученый. – 2020. – № 43 (333). – С. 258-260.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

IT-технологии, присутствующие практически во всех сферах общественных отношений, требуют столь же активного развития в правовой сфере. Многократно ускоряющийся гражданский оборот должен оставаться стабильным, надежным и безопасным, при этом предоставлять качественно новый сервис и скорость реагирования.
В этих условиях российский нотариат стал одним из наиболее передовых правовых институтов. Понимая важность развития цифровых технологий в жизни современного общества, российский нотариат по собственной инициативе, за счет собственных средств, без привлечения бюджетного финансирования создал полномасштабную электронную инфраструктуру, повысившую безопасность и сохранность юридически значимых сведений, скорость и качество получения нотариальных услуг.
То есть мы можем говорить о том, что развитие информационных технологий в современном мире преобразует не только жизнь граждан и юридических лиц, но и систему права в целом, а также возникающие правовые отношения. Развитие цифровых технологий началось с принятия федеральной целевой программы «Информационное общество» . Нотариат, как один из важнейших институтов защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц, не смог остаться в стороне и начал своё развитие в сфере цифровизации и доступности нотариальной деятельности. Уже на нынешнем этапе развития института нотариата можно сказать, что цифровизация значительно увеличило саму сферу деятельности, а также ускорило процессы работы и повысило её качество и удобство для граждан и юридических лиц .
Началом цифровизации нотариата послужило введение в июле 2019 года Правительством РФ в Госдуму законопроекта о внесении изменений в Основы законодательства РФ о нотариате. В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что он разработан в рамках реализации направления программы «Цифровая экономика» с целью оптимизации нотариальной деятельности, повышения востребованности нотариальной защиты прав граждан и юридических лиц в условиях развития цифрового общества. В профессиональной среде Федеральный закон № 480-ФЗ «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и отдельные законодательные акты Российской Федерации» , принятый 27 декабря 2019 г., неформально именуется «законом о цифровом нотариате», и данное название соответствует его цели и содержанию.

Работа содержит аннотацию, ключевые слова, водную, основную и заключительную части, так же список источников.

Таким образом, в условиях цифровой экономики нотариат обладает уже достаточно современными сервисами, которые в полной мере обеспечивают права и законные интересы граждан, помогают провести необходимую сделку, сэкономит при этом как своё время, так и материальные затраты, не тратя время как на поездки в ненужные уже органы для получения или сдачи необходимых документов. И с течением времени информационные технологии будут только совершенствоваться, ведь нотариат не стоит на месте, и с каждым днём вносятся все больше изменений в законодательство, упрощающее получение тех или иных нотариальных услуг, внедряются вне новые электронные правовые инструменты, что говорит о постоянном развитии процесса цифровизации. Уже имеющиеся у нотариусов полномочия говорят о перенятии ими части функций государственных регистраторов: теперь нотариус сам обязан подавать заявления на регистрацию. А создание в работе нотариусов системы ЕИС позволило получать в достаточно короткое время необходимые документы, справки, выписки из ЕГРН. И как нам видится, со временем необходимо совершенствовать существующие, а также внедрять новейшие меры безопасности, дабы обезопасить граждан от мошеннических действий преступников, пытающихся завладеть чужим имуществом. Видится необходимым закрепить на законодательном уровне идентификацию клиента по биометрическим показателям, внеся в базу скан сетчатки глаза клиента или же отпечатков пальца и т.п., которые помогут нотариусам проверить личность человека. Это, потребует временных, а также финансовых затрат - ведь для внесения соответствующих данных необходима соответствующая техника, которой нотариусы сейчас не располагают. Но, как нам видится, такие затраты будут в дальнейшем обоснованы - ведь безопасность проведения сделки и совершения ряда нотариальных услуг должна стать первоочередной задачей. В целом также следует с течением времени расширять функции нотариата и электронного документооборота, дабы в дальнейшем создать единую базу, в которой будет храниться вся необходимая информация, которая поможет с легкостью найти необходимый документ, а также поможет сделать запрос в нужный орган, получить справку, выписку или иной требуемый документ. Все это приведет к упрощению в работе нотариусов и доступу обычных граждан ко всем имеющимся услугам, которые возможно будет провести у нотариуса .

О государственной регистрации недвижимости: Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021), (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2022) // «Российская газета», N 156, 17.07.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru.
2. О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 27.12.2019 N 480-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2019, N 52 (часть I), ст. 7798; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 18.12.2021) // «Собрание законодательства РФ», 05.05.2014, N 18 (часть II), ст. 2159; СПС «Консультант Плюс».
4. Андропова Т.В. Завещание в чрезвычайных обстоятельствах в РФ и зарубежных странах / Т.В. Андропова // Нотариальный вестник. – 2018. – № 10-11. – С. 64.
5. Аносов М. Нотариат в «цифре»: передовые технологии не смогут заменить нотариуса-человека / М. Аносов // ЭЖ-Юрист. – 2018. – № 24 - (1025). – С. 11.
6. Дроздова Е.А. К вопросам о работе российского нотариата / Е.А. Дроздова, Е.П. Радченко // Нотариус. – 2019. – № 7. – С. 6 - 7.
7. Лагодина Е.И. Цифровизация нотариальной деятельности / Е.И. Лагодина // Юридический вестник Кубанского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 20-24.
8. Никитенко А.М. Электронный нотариат в России / А.М. Никитенко, А.С. Чернышева // Вопросы российской юстиции. – 2021. – № 15. – С. 845-852.
9. Талагаева Е.В. Развитие нотариата в эпоху цифровизации / Е.В. Талагаева, Е.Б. Калашникова // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – С. 218-226.
10. Федорнак О. А. Развитие электронного нотариата в Российской Федерации / О.А. Федорнак // Молодой ученый. – 2020. – № 43 (333). – С. 258-260.

Купить эту работу

Цифровизация нотариальной деятельности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-06-24
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Natka13 об авторе user5528252 2014-05-10
Статья

Автор отличный! Рекомендую всем будущим юристам! Очень ответственно и качественно подходит к выполнению любой работы, будь то диплом, курсовик, речь. Учитывает все замечания, дорабатывает в короткие сроки, соблюдает все требования, всегда на связи. С его дипломом и речью я заработала высший балл. Огромная благодарность автору!

Общая оценка 5
Отзыв Glsn об авторе user5528252 2015-04-30
Статья

.

Общая оценка 5
Отзыв prvn об авторе user5528252 2014-06-18
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽