Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

142 готовые статьи по психологии

Статья Психология

Влияние музыка на эмоции. Статья по психологии

Содержание

Жанры музыки могут оказывать различное воздействие на эмоции человека. Например, классическая музыка, такая как произведения Баха или Моцарта, часто ассоциируется с успокоением и релаксацией. Исследования показали, что прослушивание классической музыки может снизить уровень стресса и тревожности. [4]
С другой стороны, рок-музыка может вызывать более интенсивные эмоции, такие как возбуждение или агрессия. [4] Например, тяжелый металл часто связывают с агрессивным поведением и негативными эмоциями. Однако это не всегда так – многие люди слушают такую музыку для того чтобы получить заряд энергии и поднять настроение.
Поп-музыка тоже может оказывать влияние на эмоции человека. Она обычно легкая и позитивная, поэтому ее часто выбирают для создания приятной атмосферы на вечеринках или других мероприятиях. Каждый человек имеет свой собственный вкус в музыке и реагирует на нее по-разному. Важно понимать, какой эффект на вас оказывает тот или иной жанр музыки и использовать его соответствующим образом для достижения нужного результата....

Автор работы Разместил эксперт user7216450, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Психология

История отечественной психологии. Краткий очерк

Содержание

Направления изучения психологии, сложившиеся к концу XIX – началу ХХ века в России.

1. Естественнонаучное направление.
Это направление, как уже говорилось, было основано И.М. Сеченовым. Основным методом исследования признавался комплексный (разносторонний) экспериментальный подход. Мы рассмотрим деятельность наиболее видных представителей этого направления в России....

Автор работы Разместил эксперт user7216450, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Психология

Написанная статья по психологии с проверкой на антиплагиат на тему The article "The study of empathy in adolescents" Статья «Изучение эмпатии у подрос

Содержание

Нами было проведено эмпирическое исследование эмпатии у подростков на базе Многопрофильной школы № 17 имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова. В исследовании приняло участие 40 человек в возрасте 13-14 лет. Для изучения уровня эмпатии у подростков было проведено исследование, состоящее из трех этапов: подбор диагностического материала, анализ и рекомендации для школьных психологов по развитию эмпатии. ...

Автор работы Разместил эксперт user7224289, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Психология

Написанная статья по психологии с антиплагиатом на тему «Изучение тревожности младших школьников, воспитывающихся в школе-интернате» . The article

Содержание

Нами было проведено эмпирическое исследование тревожности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в школе-интернат МБОУ "Школа - интернат им. Героя Советского Союза, Национального Героя Италии Полетаева Федора Андриановича". В исследовании приняли участие учащиеся 3 «Б» класса в количестве 26 человек: 14 мальчиков и 12 девочек в возрасте от 9 до 11 лет....

Автор работы Разместил эксперт user7224289, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Психология

Основные концепции и направления психологии

Содержание

1. Определение психологии и её значение
- Психология как наука
- Влияние психологии на общество

2. Основные направления психологии
- Клинико-психологическое направление
- Когнитивная психология
- Социальная психология
- Развивающая психология
- Психология труда и организации

3. Методы исследования в психологии
- Экспериментальные методы
- Наблюдение
- Опросы и анкетирование
- Кейс-стадии

4. Применение психологии в различных сферах
- Психология в медицине
- Психология в образовании
- Психология в бизнесе
- Психология в социальной работе

5. Заключение
- Итоги исследования
- Перспективы развития психологии...

Автор работы Разместил эксперт laylaesma82, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Психология

Концептуальные основания управления инновационной образовательной деятельностью в дошкольной образовательной организации

Содержание

В современном обществе инновации играют ключевую роль в развитии различных сфер, включая образование. Инновационная образовательная деятельность в дошкольных образовательных организациях становится все более актуальной, так как она позволяет эффективно подготовить детей к жизни в информационном обществе.
Широкий спектр научной, методической и психолого – педагогической литературы по исследованиям показателей и определений понятия «инновация» предлагают совершенно разные интерпретации: одни источники утверждают, что инновации – это системообразующий процесс разработки, внедрения и использования новых технологий, средств; другие видят в понятии «инновация» новшества и изменения в сфере организации труда, управления, в области техники, достижений науки, обеспечивающее высокие качественные показатели.
Вначале 20 века, учёный из Австрии Шумпетер Йозеф, провел анализ теоретических исследований в области нововведений, после чего пришел к выводу о необходимости введения в науку определений «инновационный процесс» и «инновация».
Термин «инновация» происходит от латинского novatio «обновление; изменение» и приставки in «в направление»: дословный перевод innovatio «в направлении изменений».
В своем труде «Теория экономического развития», опубликованного в 1911 году Й. Шумпетер представляет пять различных типов инноваций или изменений, которые могут произойти в экономике:
1. Создание совершенно новой продукции или производство популярного товара, но в новом качестве.
2. Внедрение новой технологии производства.
3. Захват нового сегмента рынка реализации продукции.
4. Сотрудничество с новыми источниками сырья для производственного цикла.
5. Реформирование либо реорганизация, в том числе с привлечением новых технологий и форм производства [6].
Для раскрытия понятия «педагогическая инновация» рассмотрим определение, которое дает Новикова Г.П.:
Инновация педагогическая – принципиально новое образование (по Далю: иной, иновидный); новая идея, существенно меняющая сложившуюся технологию воспитания и обучения, тип дошкольного образовательного учреждения или управление дошкольным образовательным учреждением; статус дошкольного образовательного учреждения (прогимназия), имеющий принципиально новую образовательную ориентацию и осуществляющий обновление дошкольного образования, имеющее системный характер, затрагивающий цели, содержание, формы, методы и способы финансирования ДОО [5].
Котлярова И.О. дает следующее определение: «Инновация – закономерно возникающее и проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле (благоприятным для образующегося человека изменениям в его интеллектуальной, эмоциональной, духовной и физической сферах); проявляющееся в появлении принципиальных (расцениваемых как прогрессивные) изменений в содержании образования, в протекании образовательных процессов, в образовательных отношениях, в образовательных средствах и в образовательном пространстве» [5].
Основываясь на концептуальных определениях понятия «инновация», можно резюмировать следующее: управление инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации должно быть направлено на создание благоприятных условий для развития и внедрения инноваций, а также на формирование ключевых компетенций у детей, необходимых для успешной адаптации в современном мире.
Первое концептуальное основание - это ориентация на потребности и возможности каждого ребенка. Каждый ребенок уникален и имеет свои особенности развития. Управление инновационной образовательной деятельностью должно предоставлять возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями.
Второе концептуальное основание - это активное использование информационно-коммуникационных технологий. Современные дети уже с малых лет сталкиваются с цифровыми технологиями, поэтому управление инновационной образовательной деятельностью должно активно использовать информационно-коммуникационные технологии для повышения качества образования и развития ключевых компетенций у детей.
Третье концептуальное основание - это развитие творческого мышления и инновационной активности у детей. Управление инновационной образовательной деятельностью должно способствовать развитию творческого мышления у детей, формированию у них навыков самостоятельного решения творческих задач и поощрению их инновационной активности.
Четвертое концептуальное основание - это построение партнерских отношений между образовательными учреждениями и инновационными организациями. Управление инновационной образовательной деятельностью должно строиться на партнерских отношениях и сотрудничестве между различными образовательными учреждениями и инновационными организациями для обмена опытом и внедрения передовых педагогических практик.
В инновационной ДОО все изменения (в том числе работы с кадрами, в построении воспитательно-образовательного процесса с детьми, во взаимодействии с родителями и т.д.) направлены на достижение конкретных целей и должны приводить к качественно новым результатам работы.
Ксензова, Г. Ю. считает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы. Выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития детей, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами [3].
Пятым концептуальным основанием управления инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации является высокий уровень развития образовательного учреждения как систем. Это подразумевает:
‒ коллектив с высокой ответственностью, профессиональной подготовленностью, которому присущи тесное сотрудничество и высокая эффективность труда каждого;
‒ готовность педагогов к инновационной (внедренческой) деятельности;
‒ системно - синергетический подход и программно-целевой принцип управления, четкое распределение функций;
‒ цели, содержание образования, методы и формы организации образовательного процесса тесно связаны между собой;
‒ в образовательном учреждении созданы условия, способствующие саморегуляции и развитию творческого потенциала каждого педагога;
‒ удовлетворяющая современным требованиям материально- техническая база;
‒ осуществление систематического обучения педагогических кадров через систему методической и научно-методической работы в соответствии с их потребностями, интересами, проблемами;
‒ в образовательном учреждении создан благоприятный психологический микроклимат [2].
Выбрав приоритет и наиболее актуальную проблему инновационной деятельности, ДОО подходит к этапу планирования и структурирования этой деятельности. Для определения направления инновационной деятельности необходимо определить перспективу с учетом социального заказа общества на качество дошкольного образования, запросы родителей на уровень образованности их детей и четко сформулировать цель инновационной деятельности. Руководитель ДОО должен учитывать индивидуальные качества участников инновационного процесса, уровень их профессиональной компетентности, организаторские навыки, психологическую готовность к новым видам деятельности, к дополнительной педагогической нагрузке [1].
Цели и задачи инновационной деятельности строятся на основе тщательного анализа и текущей обстановки в ДОО, с одной стороны, и из прогнозов его развития – с другой. Отобранные цели и задачи инноваций должны быть согласованы и одобрены большинством педагогического коллектива, реалистичны, адаптированы к новым условиям, должны повышать уровень мотивации и стимулирования, обеспечивать контроль. При управлении инновационными процессами в современной ДОО с учетом прогноза конечных результатов, основная часть этих действий обсуждается коллегиально.
Теоретический анализ данной проблемы позволил сделать вывод о том, что в современных условиях концептуальные основания управления инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации должны быть направлены на ориентацию на потребности и возможности каждого ребенка, активное использование информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого мышления и инновационной активности у детей, а также на построение партнерских отношений между образовательными учреждениями и инновационными организациями. Это позволит создать благоприятные условия для инновационного развития образования и достижения высоких результатов в обучении и воспитании детей....

Автор работы Разместил эксперт user6788155, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Аделина С ( 23, КубГУ ) 08-10-2021

Хочу написать отзыв о моем опыте работы с этим сайтом. В магазины готовых работ я купила статью и не пожалела об этом. Материал был просто замечательный, все по теме, оформлен как в наших методических рекомендациях. Притензий к сервису нет, одна благодарность. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Денис С ( 23, ЧЕлГУ ) 28-10-2021

Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ ) 08-09-2021

В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!

Положительно
Общая оценка 5
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юрий М ( 21, ПМГМУ Им. Сеченова ) 23-10-2021

Моя оценка этому магазину твердая четверка! Сюда я обращался неоднократно, брал и простые работки, и крупные проекты. Качество всегда было на высоте. В этот раз немного не понравилось то, что цена была несколько выше, чем при заявленной во время просмотра. Но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Но поскольку я всегда честен, то ставлю объективную оценку. Если бы не этот момент, то поставил бы 5. А в целом тут все хорошо и честно, поэтому рекомендую и другим

Положительно
Общая оценка 4
Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына ) 13-07-2021

Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.

Положительно
Общая оценка 5
Александр Р ( 21, ВГГУ ) 04-08-2021

Рекомендую этот сервис всем, кто хочет сэкономить свое время, нервы и деньги. Я тут заказываю все работы в универе. Магазин автор24 удобен тем, что ждать пока работу напишут, сюда заходишь и покупаешь, и все. Быстро и доступно каждому. Цены низкие, функционал сайта понятен, сложностей никогда не возникало. Тут даже можно оплатить заказ в рассрочку, но там от определенной суммы.

Положительно
Общая оценка 5
Айнар М ( 21, СибГУТИ ) 07-07-2021

Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, УРФУ ) 05-08-2021

Спасибо Автору за то, что выручал меня много раз. Со мной часто бывало, что о сдаче проверочной работы я вспоминаю в последний момент. Заказывать написание уже не успеваю, а сама я это не сделаю. Тогда я быстренько бегу в онлайн магазин работ автор24 и выбираю то, что мне нужно. оплатила и сразу скачала. И вуаля! В этот раз немного зависло скачивание, но это было не критично, я все успела.