Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Четвероевангелие

  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Иисус не считал, что нарушает какие-либо правила субботнего покоя, он лишь указывал на помощь нуждающимся. Учителя Израиля обвиняли учеников Иисуса, отправившихся в субботний день за едой, в недопустимом поведении, на что Христос ответил “суббота для человека, а не человек для субботы”. Для того, чтобы люди помнили о своем Творце, прославляли Его в своих делах, была установлена заповедь о субботе. Евангелия повествует и о том, как Христос врачевал в субботние дни неизлечимо больных. Учителя Израиля утверждали, что лечению мог подлежать только пациент, которому реально угрожала смертельная опасность, а те, кого лечил Иисус под указанную категорию не подходили. В одну из суббот Иисус встретил человека слепого от рождения и исцелил его так, что тот увидел свет. Отцом своим Иисус Христос называл Бога, как бы делая Себя равным Ему, левиты, объявившие себя служителями Бога, а всех евреев - рабами божьими, искали повод и возможность убить Мессию, им это и удалось. Христа казнили накануне иудейской Пасхи, которая в тот год попадала как раз на субботу. Не смотря на смерть своего Учителя, ученики Иисуса в обязательном порядке исполняли все субботние правила.
2. Евангелие указывает на то, что путь на Страсти был именно в Иерусалим. О последнем пути Господа Иисуса Христа из Галилеи в Иерусалим повествует отрывки из Мф. 19-20; Мк. 10; Лк. 9, 51-19, 28. В Мф. 19-20, Мк. 10 упоминается прохождение Господа Заиорданскою страною, с Иудеей или Переею, областью, которая лежала на восток от Иордана. Путь Господа ведет в Иудею, в Иерусалим. Направляясь в Иерусалим, Иисус проходит Перею, избегая Самарию, лежавшую на запад от Иордана, между Галилеею и Иудеею. В пределах Галилеи к пути Христову могут еще относиться и такие указания первых двух Евангелистов, как Мк. 9:30, 33, Мф. 17:22-24: Господь проходит через Галилею и, проходя, достигает Капернаума. С полною ясностью неизбежность пути вытекает и из явления Мессии как страдающего и идущего в Иерусалим: Мф. 16:21.
3. События происходили в Иерусалимском Храме. Перед праздничными днями, в том числе и Пасхой шла активная торговля, которая была выгодна и арендаторам, и арендодателям. Войдя в Храм, Иисус Христос устроил погром в торговом зале, выгнав продающих и покупающих, перевернул столы пунктов обменных валют, запретив в дальнейшем устраивать их Храма рынок. Хозяева Храма были очень не довольны поведением Иисуса, и были готовы его убить, но этому помешал народ. Иисус совершил много чудес при земной жизни, особое значение имеет воскрешение Лазаря. Это произошло в Вифании, когда Лазарь уже лежал в гробу и прошел «путь всей земли», он услышал голос Спасителя и воскрес. Воскресение Лазаря открывает смерть Христову. Христос открыто являет Себя, входя, в Иерусалим как Господин Храма, как Господь. О воскрешении Лазаря первосвященники и книжники узнали от очевидцев (Ин. 11, 46). Был собран совет, на котором было принято решение убить Иисуса. Каким способом Евангелисты не упоминают.

Появляется лишь мысль, предать Иисуса суду, Иуда-предатель предложил первосвященнику и старейшинам свои услуги. По закону Моисея суд не может проходить без свидетелей, но так как все происходило скоротечно, свидетелей не оказалось, были лишь лжесвидетели, показания которых, для членов синедриона, оказались убедительными. После вынесения решения Иисус удалился в г. Ефрем (евр. — «Эфрайим»). Он точно знал день и час Своего искупительного подвига, время страданий и побед (Мф. 26, 45). Никто и ничто не могло отменить, замедлить, ускорить, того, что должно произойти по воле Божией. Смерть Христа будет происходить в Иерусалиме.
4. Иисус на Страстной седмице обосновал свой Суд в трех обличительных притчах.
В первой притчи «о двух сыновьях» (Мф. 21, 28-32) говорится о втором сыне, который не исполнил своего обещания работать в винограднике отца и которому Иисус противопоставляет мытарей и блудниц, обращенных служением Иоанна. В притче прослеживается три момента, иудеи осуждаются и от Закона, мытари и блудницы поверили Иоанну, который пришел путем праведности. Иисус говорил, что мытари и блудницы вперед ийдут в Царство Божие» (Мф. 21, 31).
Вторая притча о злых виноградарях (Мф. 21, 33-46; Мк. 12, 1-12; Лк. 20, 9-19), основными моментами которой является пророческий характер притчи (Мф. 21, 39), повествует историю домостроительства спасения. Притча о злых виноградари, которые оскорбляли, унижали и убивали слуг своего господина, присланных за плодами винограда, и в конечном итоге убивших его единственного сына.
Третья притча о званных на брачный пир царского сына (Мф. 22, 1-14), в ней говорится о пире, на который званные гости отказались придти. В этой притче выделяется насилие над слугами и убиение сына, истребление убийц и сожжение их города.
Положительное учение притч сосредоточено на теме Царства, значение их не исчерпывается. В учении о Царстве обличительные притчи, прежде всего напоминают о субъективных условиях стяжания Царства, к которым относятся покаяние. Во время пути в полном согласии с учением Христовым выдвигается мысль и об объективных условиях явления Царства, таковым условием в притче о злых виноградарях является убиение сына. Основной смысл этих притч изложен в заключение (Мф. 22, 14) и состоит из того факта, что израильский народ отказался от своей богоизбранности, которая перешла отныне к будущей Церкви, составляющей преимущественно из язычников и бывших грешников.
Сопоставляя притчи, сложно выделить параллели. Фарисеи поняли, в притче о злых виноградарях Иисус говорил о них (Мк. 12:12; Лк. 20:19), хотели уловить Его в слове (Мк. 12:13; Лк. 20:20). Показание Матфея в разбираемом стихе представляется естественным и связным. Что касается времени, как у Матфея, так и в рассказах Марка (Мк. 12:13-17) и Луки (Лк. 20:20-26) оно не определяется, можно лишь утверждать, что указанные события были продолжением предыдущих и совершились в третий день еврейской недели.

В статье описывется эпизоды библейской жизни Иисуса Христа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Архимандрит Леонид Кавелин. Старый Иерусалим и его окрестности. Из записок инока-паломника. М.:Индрик, 2008. С.215-216.
2. Архиеп. Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. СПб.1995. (М., 1998.)
3. Феофилакт Болгарский, блаж. Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского, на святое Евангелие в двух частях. Часть первая. Евангелие от Луки. Часть вторая. Евангелие от Иоанна. М., "Скит",1993. Репринт. Ключ к пониманию Священного писания. Брюссель.1982.
4. Помазанский М., протопр.. Православное Догматическое богословие. М., 2005.

Интернет – ресурсы

1. Православная электронная библиотека сайта «Православие и мир»: http://lib.pravmir.ru
2. Сайт кафедры библеистики МПДА: http// bible-mda.msk.ru
3. Электронная библиотека портала «Предание.ru»: http//.predanie.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Иисус не считал, что нарушает какие-либо правила субботнего покоя, он лишь указывал на помощь нуждающимся. Учителя Израиля обвиняли учеников Иисуса, отправившихся в субботний день за едой, в недопустимом поведении, на что Христос ответил “суббота для человека, а не человек для субботы”. Для того, чтобы люди помнили о своем Творце, прославляли Его в своих делах, была установлена заповедь о субботе. Евангелия повествует и о том, как Христос врачевал в субботние дни неизлечимо больных. Учителя Израиля утверждали, что лечению мог подлежать только пациент, которому реально угрожала смертельная опасность, а те, кого лечил Иисус под указанную категорию не подходили. В одну из суббот Иисус встретил человека слепого от рождения и исцелил его так, что тот увидел свет. Отцом своим Иисус Христос называл Бога, как бы делая Себя равным Ему, левиты, объявившие себя служителями Бога, а всех евреев - рабами божьими, искали повод и возможность убить Мессию, им это и удалось. Христа казнили накануне иудейской Пасхи, которая в тот год попадала как раз на субботу. Не смотря на смерть своего Учителя, ученики Иисуса в обязательном порядке исполняли все субботние правила.
2. Евангелие указывает на то, что путь на Страсти был именно в Иерусалим. О последнем пути Господа Иисуса Христа из Галилеи в Иерусалим повествует отрывки из Мф. 19-20; Мк. 10; Лк. 9, 51-19, 28. В Мф. 19-20, Мк. 10 упоминается прохождение Господа Заиорданскою страною, с Иудеей или Переею, областью, которая лежала на восток от Иордана. Путь Господа ведет в Иудею, в Иерусалим. Направляясь в Иерусалим, Иисус проходит Перею, избегая Самарию, лежавшую на запад от Иордана, между Галилеею и Иудеею. В пределах Галилеи к пути Христову могут еще относиться и такие указания первых двух Евангелистов, как Мк. 9:30, 33, Мф. 17:22-24: Господь проходит через Галилею и, проходя, достигает Капернаума. С полною ясностью неизбежность пути вытекает и из явления Мессии как страдающего и идущего в Иерусалим: Мф. 16:21.
3. События происходили в Иерусалимском Храме. Перед праздничными днями, в том числе и Пасхой шла активная торговля, которая была выгодна и арендаторам, и арендодателям. Войдя в Храм, Иисус Христос устроил погром в торговом зале, выгнав продающих и покупающих, перевернул столы пунктов обменных валют, запретив в дальнейшем устраивать их Храма рынок. Хозяева Храма были очень не довольны поведением Иисуса, и были готовы его убить, но этому помешал народ. Иисус совершил много чудес при земной жизни, особое значение имеет воскрешение Лазаря. Это произошло в Вифании, когда Лазарь уже лежал в гробу и прошел «путь всей земли», он услышал голос Спасителя и воскрес. Воскресение Лазаря открывает смерть Христову. Христос открыто являет Себя, входя, в Иерусалим как Господин Храма, как Господь. О воскрешении Лазаря первосвященники и книжники узнали от очевидцев (Ин. 11, 46). Был собран совет, на котором было принято решение убить Иисуса. Каким способом Евангелисты не упоминают.

Появляется лишь мысль, предать Иисуса суду, Иуда-предатель предложил первосвященнику и старейшинам свои услуги. По закону Моисея суд не может проходить без свидетелей, но так как все происходило скоротечно, свидетелей не оказалось, были лишь лжесвидетели, показания которых, для членов синедриона, оказались убедительными. После вынесения решения Иисус удалился в г. Ефрем (евр. — «Эфрайим»). Он точно знал день и час Своего искупительного подвига, время страданий и побед (Мф. 26, 45). Никто и ничто не могло отменить, замедлить, ускорить, того, что должно произойти по воле Божией. Смерть Христа будет происходить в Иерусалиме.
4. Иисус на Страстной седмице обосновал свой Суд в трех обличительных притчах.
В первой притчи «о двух сыновьях» (Мф. 21, 28-32) говорится о втором сыне, который не исполнил своего обещания работать в винограднике отца и которому Иисус противопоставляет мытарей и блудниц, обращенных служением Иоанна. В притче прослеживается три момента, иудеи осуждаются и от Закона, мытари и блудницы поверили Иоанну, который пришел путем праведности. Иисус говорил, что мытари и блудницы вперед ийдут в Царство Божие» (Мф. 21, 31).
Вторая притча о злых виноградарях (Мф. 21, 33-46; Мк. 12, 1-12; Лк. 20, 9-19), основными моментами которой является пророческий характер притчи (Мф. 21, 39), повествует историю домостроительства спасения. Притча о злых виноградари, которые оскорбляли, унижали и убивали слуг своего господина, присланных за плодами винограда, и в конечном итоге убивших его единственного сына.
Третья притча о званных на брачный пир царского сына (Мф. 22, 1-14), в ней говорится о пире, на который званные гости отказались придти. В этой притче выделяется насилие над слугами и убиение сына, истребление убийц и сожжение их города.
Положительное учение притч сосредоточено на теме Царства, значение их не исчерпывается. В учении о Царстве обличительные притчи, прежде всего напоминают о субъективных условиях стяжания Царства, к которым относятся покаяние. Во время пути в полном согласии с учением Христовым выдвигается мысль и об объективных условиях явления Царства, таковым условием в притче о злых виноградарях является убиение сына. Основной смысл этих притч изложен в заключение (Мф. 22, 14) и состоит из того факта, что израильский народ отказался от своей богоизбранности, которая перешла отныне к будущей Церкви, составляющей преимущественно из язычников и бывших грешников.
Сопоставляя притчи, сложно выделить параллели. Фарисеи поняли, в притче о злых виноградарях Иисус говорил о них (Мк. 12:12; Лк. 20:19), хотели уловить Его в слове (Мк. 12:13; Лк. 20:20). Показание Матфея в разбираемом стихе представляется естественным и связным. Что касается времени, как у Матфея, так и в рассказах Марка (Мк. 12:13-17) и Луки (Лк. 20:20-26) оно не определяется, можно лишь утверждать, что указанные события были продолжением предыдущих и совершились в третий день еврейской недели.

В статье описывется эпизоды библейской жизни Иисуса Христа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Архимандрит Леонид Кавелин. Старый Иерусалим и его окрестности. Из записок инока-паломника. М.:Индрик, 2008. С.215-216.
2. Архиеп. Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. СПб.1995. (М., 1998.)
3. Феофилакт Болгарский, блаж. Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского, на святое Евангелие в двух частях. Часть первая. Евангелие от Луки. Часть вторая. Евангелие от Иоанна. М., "Скит",1993. Репринт. Ключ к пониманию Священного писания. Брюссель.1982.
4. Помазанский М., протопр.. Православное Догматическое богословие. М., 2005.

Интернет – ресурсы

1. Православная электронная библиотека сайта «Православие и мир»: http://lib.pravmir.ru
2. Сайт кафедры библеистики МПДА: http// bible-mda.msk.ru
3. Электронная библиотека портала «Предание.ru»: http//.predanie.ru

Купить эту работу

Четвероевангелие

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Muminatkurbanova об авторе ViktorPetrovich 2015-03-18
Статья

автор выполнил работу за самые (наи)минимальнейшие сроки ,за преемлемую цену) очень добрый , понимающий автор! В общем , всем рекомендую!!!!!p.s. Спасибо вам , Елена )))

Общая оценка 5
Отзыв Natalya478 об авторе ViktorPetrovich 2016-01-04
Статья

Работа выполнена качественно, на высоком уровне. С учетом всех требований.

Общая оценка 5
Отзыв Афродита Милосская об авторе ViktorPetrovich 2015-12-16
Статья

Спасибо автору! Я очень довольна работой. Жаль, что нельзя познакомиться с автором поближе(

Общая оценка 5
Отзыв IbnXaldun об авторе ViktorPetrovich 2019-07-30
Статья

Очень качественнно. Благодарю Вас

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методы и разработки преподавания основ исламского права для студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Анализ канона праздника Рождества Христова с докладом на защиту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Православные праздники в народном мировосприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Роль ислама в общественной жизни Нижнего Поволжьяв XVIII-XXвв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИ И ОСОБЕННОСТИ БОГОМИЛЬСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Литургические сочинения в творчестве русских композиторов XVIII века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Религиоведческий анализ мифа и ритуала в славянском неоязычестве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Определения веры у блаженного Августина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Семейные отношения по шариату

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

ВЕРОУЧЕНИЕ И КУЛЬТ «ДУХОВНЫХ ХРИСТИАН» (XIX-НАЧАЛО ХХ ВЕКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Учение Павла о законе и благодати на основе Послания к Римлянам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Исагогико-экзегетический анализ книги пророка Даниила

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽