автор выполнил работу за самые (наи)минимальнейшие сроки ,за преемлемую цену) очень добрый , понимающий автор! В общем , всем рекомендую!!!!!p.s. Спасибо вам , Елена )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Древние славяне, как известно, исповедовали языческую религию. Языческое мировоззрение заточено и построено на мифологии. Сами мифы могли восприниматься нашими предками по-разному – от безоговорочной веры в них до аллегоричного или иносказательного понимания этих текстов. Если брать за основу более скептическое отношение к мифам, то стоит сказать об ученом Ф. Крейцере. Он полагал, что в древности жрецы облекали в аллегорическую форму свои религиозно-философские учения. Эта позиция вполне логична, так как трудно себе представить, что древние славяне были уверены будто домовой живет за печкой, а леший прячется постоянно за деревьями.
В славянской традиции горы и возвышенности называли по имени бога грома. Существуют такие обозначения как Перунова гора, Перунова возвышенность или гора Перун. Распространено было называть поселения с упоминанием имени Перуна. Упоминаемое в Третьей Новгородской летописи место Перынь, где стоял идол Перуна, приурочено к возвышенности. Близкие к Перуну грамматически слова в других индоевропейских языках могли означать дуб или дождевую тучу (латинское слово quercus и хеттское parjanya). Это дает нам определенные основания утверждать, что под именем бога Перуна понимались какие-либо природные явления, как минимум они были связаны с именем громовержца.
Статья рассказывает о мировоззрения и философии древних славян. В особенности повествование пойдет о восточнославянской мифологии, ставшей основой для реконструкции отечественной мифологии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Древние славяне, как известно, исповедовали языческую религию. Языческое мировоззрение заточено и построено на мифологии. Сами мифы могли восприниматься нашими предками по-разному – от безоговорочной веры в них до аллегоричного или иносказательного понимания этих текстов. Если брать за основу более скептическое отношение к мифам, то стоит сказать об ученом Ф. Крейцере. Он полагал, что в древности жрецы облекали в аллегорическую форму свои религиозно-философские учения. Эта позиция вполне логична, так как трудно себе представить, что древние славяне были уверены будто домовой живет за печкой, а леший прячется постоянно за деревьями.
В славянской традиции горы и возвышенности называли по имени бога грома. Существуют такие обозначения как Перунова гора, Перунова возвышенность или гора Перун. Распространено было называть поселения с упоминанием имени Перуна. Упоминаемое в Третьей Новгородской летописи место Перынь, где стоял идол Перуна, приурочено к возвышенности. Близкие к Перуну грамматически слова в других индоевропейских языках могли означать дуб или дождевую тучу (латинское слово quercus и хеттское parjanya). Это дает нам определенные основания утверждать, что под именем бога Перуна понимались какие-либо природные явления, как минимум они были связаны с именем громовержца.
Статья рассказывает о мировоззрения и философии древних славян. В особенности повествование пойдет о восточнославянской мифологии, ставшей основой для реконструкции отечественной мифологии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую