Профессиональный уровень работы. Работа соответствует требованиям. Соответственно буду обращаться.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин «адаптация» основательно вошел в общенаучный и бытовой обиход, между тем его содержание многозначно по своей природе. Традиционно он трактуется способность человека приспосабливаться к изменяющимся условиям среды. Адаптация выступает активным процессом, приводящим либо к позитивным, либо к негативным результатам.
В результате исследований, научным деятелям, удалось выделить три фазы адаптационного процесса: острая фаза или период дезадаптации, подострая фаза или непосредственно адаптация, фаза компенсации или период адаптированности. Помимо прочего, акцентировалось внимание на трёх степенях тяжести прохождения острой фазы периода адаптации: легкая адаптация, адаптация средней тяжести и тяжелая адаптация.
Детский сад - новый этап в жизни ребенка, именно в нём у большинства детей осуществляется первый опыт коллективного общения со сверстниками. Малыши с трудом принимают новую обстановку, неизвестных для них людей, большинство из них реагируют на эти обстоятельства плачем. Некоторым детям становится легко адаптироваться в новой среде, но при этом они плачут при встрече с родителями, другие же – дают согласие идти в детский сад с утра, а перед входом в новую для них группу начинают проявлять неудовольствие в виде слез и капризов. Известно, что уровень приспособления детей к дошкольному образовательному учреждению обуславливается их здоровьем, как физическим, так и психическим. Внезапное освоение нового помещения, новых игрушек, ранее неизвестных людей, правил поведения, формальных и неформальных санкций - это психоэмоциональный стресс для детей.
Затронутая тема проблем адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении является актуальной, прежде всего, в связи с тем, что проблемы адаптации детей в возрасте 2-3-х лет к условиям детского сада имеют огромное значение в их будущем. От того как пройдет адаптация ребенка к новому, распорядку дня, среде обитания, к ранее незнакомым людям, напрямую зависит его физическое и психическое развитие, частота заболеваемости, а также будущее благополучие, существование в детском саду и семье, развитие и становление ребёнка в жизни.
1. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медецина 2007. - 304с.
2. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006,- 236с.
3. Вахнина, Н. Первый день в детском саду // Дошкольное воспитание. - 2012. -№7. - С.13-18.
4. Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. М., 2012. – C. 53.
5. Технологии социальной работы / под ред. Е. И. Холостовой. М., 2013, – C.123-127.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин «адаптация» основательно вошел в общенаучный и бытовой обиход, между тем его содержание многозначно по своей природе. Традиционно он трактуется способность человека приспосабливаться к изменяющимся условиям среды. Адаптация выступает активным процессом, приводящим либо к позитивным, либо к негативным результатам.
В результате исследований, научным деятелям, удалось выделить три фазы адаптационного процесса: острая фаза или период дезадаптации, подострая фаза или непосредственно адаптация, фаза компенсации или период адаптированности. Помимо прочего, акцентировалось внимание на трёх степенях тяжести прохождения острой фазы периода адаптации: легкая адаптация, адаптация средней тяжести и тяжелая адаптация.
Детский сад - новый этап в жизни ребенка, именно в нём у большинства детей осуществляется первый опыт коллективного общения со сверстниками. Малыши с трудом принимают новую обстановку, неизвестных для них людей, большинство из них реагируют на эти обстоятельства плачем. Некоторым детям становится легко адаптироваться в новой среде, но при этом они плачут при встрече с родителями, другие же – дают согласие идти в детский сад с утра, а перед входом в новую для них группу начинают проявлять неудовольствие в виде слез и капризов. Известно, что уровень приспособления детей к дошкольному образовательному учреждению обуславливается их здоровьем, как физическим, так и психическим. Внезапное освоение нового помещения, новых игрушек, ранее неизвестных людей, правил поведения, формальных и неформальных санкций - это психоэмоциональный стресс для детей.
Затронутая тема проблем адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении является актуальной, прежде всего, в связи с тем, что проблемы адаптации детей в возрасте 2-3-х лет к условиям детского сада имеют огромное значение в их будущем. От того как пройдет адаптация ребенка к новому, распорядку дня, среде обитания, к ранее незнакомым людям, напрямую зависит его физическое и психическое развитие, частота заболеваемости, а также будущее благополучие, существование в детском саду и семье, развитие и становление ребёнка в жизни.
1. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медецина 2007. - 304с.
2. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006,- 236с.
3. Вахнина, Н. Первый день в детском саду // Дошкольное воспитание. - 2012. -№7. - С.13-18.
4. Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. М., 2012. – C. 53.
5. Технологии социальной работы / под ред. Е. И. Холостовой. М., 2013, – C.123-127.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
135 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую