Профессиональный уровень работы. Работа соответствует требованиям. Соответственно буду обращаться.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не принимают в поликлинике без полиса, что делать?
Добрый день, читатели! Сегодня я расскажу, какие действия предпринять, если вас не приняли в поликлинике без полиса.
Часто бывают такие случаи, что срочно нужна медицинская помощь, а полиса нет с собой, вы находитесь в другом городе, ваш полис утерян и тд.
Обращаемся в поликлинику, больницу и… вам отказывают, говоря: "Вы не из нашего города", "Вы к нам не прикреплены, обратитесь в своё лечебное учреждение", "У вас нет полиса, мы не можем вас принять" и тому подобное.
Сразу возникает вопрос: "Что делать?". Рассмотрим по отдельности две ситуации.
Отказали в экстренной медицинской помощи
Врачи стационара не имеют права отказывать пациенту в предоставлении своих услуг. Об этом чётко прописано в статье №11 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации":
"Для медицинских организаций, участвующих в программе государственных гарантий бесплатного (!) оказания медпощи, отказ в предоставлении услуг, а также требование их оплаты недопустимы.
Экстренная помощь оказывается любому человеку незамедлительно и бесплатно.
В случае нарушения предписанных указаний, медицинские сотрудники несут ответственность в соответствии с нормами законодательства РФ."
Если вам всё же отказали, следует:
1. Пройти экспертизу на степень приченённого ущерба.
2. После экспертизы, на основе её результатов, действуете следующим образом:
- если наличие вреда не установлено, направляете результаты в администрацию того лечебного учреждения, где вам отказали. Руководство данной организации должно направить вас на лечение и сообщить об этом в фонд обязательного медицинского страхования, выдавшему вам полис. Кроме того, обязательно направляется уведомление в Роснадзор;
- если нанесение вреда выявлено, результаты отправляют в юридическую службу страховой организации, которая направляет, в свою очередь, претензию в адрес администрации лечебного учреждения.
В большинстве случаев лечебные учреждения и пострадавшие без споров решают данный конфликт.
Однако, если админстрации данного лечебного учреждения во втором случае не соглашается с вашими претензиями или страховой организции, следует подать в суд на данное учреждение. Тогда возбуждается уголовное дело путём обращения в полицию.
В данной статье описаны способы решения проблем, возникающих во время посещения поликлиник и больниц. Текст написан доступным понятным языком.
новостные сайты министерств здравоохранения и юристов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не принимают в поликлинике без полиса, что делать?
Добрый день, читатели! Сегодня я расскажу, какие действия предпринять, если вас не приняли в поликлинике без полиса.
Часто бывают такие случаи, что срочно нужна медицинская помощь, а полиса нет с собой, вы находитесь в другом городе, ваш полис утерян и тд.
Обращаемся в поликлинику, больницу и… вам отказывают, говоря: "Вы не из нашего города", "Вы к нам не прикреплены, обратитесь в своё лечебное учреждение", "У вас нет полиса, мы не можем вас принять" и тому подобное.
Сразу возникает вопрос: "Что делать?". Рассмотрим по отдельности две ситуации.
Отказали в экстренной медицинской помощи
Врачи стационара не имеют права отказывать пациенту в предоставлении своих услуг. Об этом чётко прописано в статье №11 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации":
"Для медицинских организаций, участвующих в программе государственных гарантий бесплатного (!) оказания медпощи, отказ в предоставлении услуг, а также требование их оплаты недопустимы.
Экстренная помощь оказывается любому человеку незамедлительно и бесплатно.
В случае нарушения предписанных указаний, медицинские сотрудники несут ответственность в соответствии с нормами законодательства РФ."
Если вам всё же отказали, следует:
1. Пройти экспертизу на степень приченённого ущерба.
2. После экспертизы, на основе её результатов, действуете следующим образом:
- если наличие вреда не установлено, направляете результаты в администрацию того лечебного учреждения, где вам отказали. Руководство данной организации должно направить вас на лечение и сообщить об этом в фонд обязательного медицинского страхования, выдавшему вам полис. Кроме того, обязательно направляется уведомление в Роснадзор;
- если нанесение вреда выявлено, результаты отправляют в юридическую службу страховой организации, которая направляет, в свою очередь, претензию в адрес администрации лечебного учреждения.
В большинстве случаев лечебные учреждения и пострадавшие без споров решают данный конфликт.
Однако, если админстрации данного лечебного учреждения во втором случае не соглашается с вашими претензиями или страховой организции, следует подать в суд на данное учреждение. Тогда возбуждается уголовное дело путём обращения в полицию.
В данной статье описаны способы решения проблем, возникающих во время посещения поликлиник и больниц. Текст написан доступным понятным языком.
новостные сайты министерств здравоохранения и юристов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую