Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности японской социокультурной идентичности

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 306 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tamilarod

Старший научный сотрудник, кандидат социологических наук

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Неповторимость и успешность общественно-культурного развития Японии вызывает интерес при изучении у представителей различных областей научного познания. Внимание к социокультурной идентичности отдельно взятой личности, социальной группы и всего общества, попытки определить их развитие и специфику прочно вошли в исследования не только японских ученых. Несмотря на мощное вливание западных идей индивидуализации, глобализационных процессов и влияние средств массовой информации, ориентированных на массовую культуру, японскому этносу удалось сохранить традиции и самобытность.
В социокультурной идентификации японцев находят отражение разные аспекты жизни: философские, социальные, культурные, национальные, накопленные столетиями, ведь до конца XIX века Япония была закрытым для чужестранцев государством, а инокультурные влияния, появившиеся с начала периода доступности и открытости страны другим цивилизациям внесли свои характерные изменения. Важным фактором в формировании социокультурной идентичности является то, что Япония не была колонизирована, и японское общество идентифицирует себя как определенный социальный организм. Япония также стремится быть страной с весомым статусом на мировой арене, страной – образцом.

Социальная идентичность есть осмысление, признание, переживание своей принадлежности к различным социальным общностям – таким, как малая группа, класс, семья, территориально-этническая группа, государство, человечество в целом. Идентичность с социальной группой призвана выполнять важные социальные и социально-психологические функции: обеспечивать подчинение индивида социальной группе, но, вместе с тем – групповую защиту и критерий оценки и самооценки.
Японцы постоянно стремятся к приобретению и сохранению положительной социальной идентичности. Анализ и восприятие собственной социальной группы человеком определяется с некоторыми другими социальными структурами через социальное сравнение особо значимых характеристик и свойств. Сравнение, результатом которого становится позитивное отличие своей группы от чужой, формирует высокий престиж, что очень ценится японцами.

Уникальность 88%, статья не издавалась. Рассмотрена социокультурная идентичность японцев как совокупность социальной, культурной и этнической идентичностей.

1. Шамовская, Т.В. Условия и механизмы формирования и развития социальной идентичности личности / Т.В. Шамовская // Вестник КемГУ. – 2010. - № 3. – С. 133-138.
2.Цветов, В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи / В. Цветов. – М.: Политиздат, 1986. – С.236-238.
3. Язовская О.В. Отображение мифоидеологической концепции кокутай в учебных очерках по истории Японии конца 30 – 40-х гг. ХХ века // Вестник ТГГПУ. – 2011. – № 2(24). – С. 256 – 259.
4. Маркарьян, С.Б. Япония в интернализирующемся мире: социокультурный аспект / С.Б. Маркарьян, А.Е. Жуков, И.П. Лебедева // Япония и современный мировой порядок. – М.: Вост. лит., 2002. – С. 142. и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Неповторимость и успешность общественно-культурного развития Японии вызывает интерес при изучении у представителей различных областей научного познания. Внимание к социокультурной идентичности отдельно взятой личности, социальной группы и всего общества, попытки определить их развитие и специфику прочно вошли в исследования не только японских ученых. Несмотря на мощное вливание западных идей индивидуализации, глобализационных процессов и влияние средств массовой информации, ориентированных на массовую культуру, японскому этносу удалось сохранить традиции и самобытность.
В социокультурной идентификации японцев находят отражение разные аспекты жизни: философские, социальные, культурные, национальные, накопленные столетиями, ведь до конца XIX века Япония была закрытым для чужестранцев государством, а инокультурные влияния, появившиеся с начала периода доступности и открытости страны другим цивилизациям внесли свои характерные изменения. Важным фактором в формировании социокультурной идентичности является то, что Япония не была колонизирована, и японское общество идентифицирует себя как определенный социальный организм. Япония также стремится быть страной с весомым статусом на мировой арене, страной – образцом.

Социальная идентичность есть осмысление, признание, переживание своей принадлежности к различным социальным общностям – таким, как малая группа, класс, семья, территориально-этническая группа, государство, человечество в целом. Идентичность с социальной группой призвана выполнять важные социальные и социально-психологические функции: обеспечивать подчинение индивида социальной группе, но, вместе с тем – групповую защиту и критерий оценки и самооценки.
Японцы постоянно стремятся к приобретению и сохранению положительной социальной идентичности. Анализ и восприятие собственной социальной группы человеком определяется с некоторыми другими социальными структурами через социальное сравнение особо значимых характеристик и свойств. Сравнение, результатом которого становится позитивное отличие своей группы от чужой, формирует высокий престиж, что очень ценится японцами.

Уникальность 88%, статья не издавалась. Рассмотрена социокультурная идентичность японцев как совокупность социальной, культурной и этнической идентичностей.

1. Шамовская, Т.В. Условия и механизмы формирования и развития социальной идентичности личности / Т.В. Шамовская // Вестник КемГУ. – 2010. - № 3. – С. 133-138.
2.Цветов, В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи / В. Цветов. – М.: Политиздат, 1986. – С.236-238.
3. Язовская О.В. Отображение мифоидеологической концепции кокутай в учебных очерках по истории Японии конца 30 – 40-х гг. ХХ века // Вестник ТГГПУ. – 2011. – № 2(24). – С. 256 – 259.
4. Маркарьян, С.Б. Япония в интернализирующемся мире: социокультурный аспект / С.Б. Маркарьян, А.Е. Жуков, И.П. Лебедева // Япония и современный мировой порядок. – М.: Вост. лит., 2002. – С. 142. и т.д.

Купить эту работу

Особенности японской социокультурной идентичности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tamilarod
4.7
Старший научный сотрудник, кандидат социологических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Анастасия Третьякова об авторе tamilarod 2015-04-06
Статья

все супер

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе tamilarod 2016-09-01
Статья

Специалист - профессионал своего дела с большой буквы. Человек с высокой степенью ответственности

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе tamilarod 2018-06-04
Статья

Спасибо большое автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе tamilarod 2014-12-20
Статья

норм

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽