все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Неповторимость и успешность общественно-культурного развития Японии вызывает интерес при изучении у представителей различных областей научного познания. Внимание к социокультурной идентичности отдельно взятой личности, социальной группы и всего общества, попытки определить их развитие и специфику прочно вошли в исследования не только японских ученых. Несмотря на мощное вливание западных идей индивидуализации, глобализационных процессов и влияние средств массовой информации, ориентированных на массовую культуру, японскому этносу удалось сохранить традиции и самобытность.
В социокультурной идентификации японцев находят отражение разные аспекты жизни: философские, социальные, культурные, национальные, накопленные столетиями, ведь до конца XIX века Япония была закрытым для чужестранцев государством, а инокультурные влияния, появившиеся с начала периода доступности и открытости страны другим цивилизациям внесли свои характерные изменения. Важным фактором в формировании социокультурной идентичности является то, что Япония не была колонизирована, и японское общество идентифицирует себя как определенный социальный организм. Япония также стремится быть страной с весомым статусом на мировой арене, страной – образцом.
Социальная идентичность есть осмысление, признание, переживание своей принадлежности к различным социальным общностям – таким, как малая группа, класс, семья, территориально-этническая группа, государство, человечество в целом. Идентичность с социальной группой призвана выполнять важные социальные и социально-психологические функции: обеспечивать подчинение индивида социальной группе, но, вместе с тем – групповую защиту и критерий оценки и самооценки.
Японцы постоянно стремятся к приобретению и сохранению положительной социальной идентичности. Анализ и восприятие собственной социальной группы человеком определяется с некоторыми другими социальными структурами через социальное сравнение особо значимых характеристик и свойств. Сравнение, результатом которого становится позитивное отличие своей группы от чужой, формирует высокий престиж, что очень ценится японцами.
Уникальность 88%, статья не издавалась. Рассмотрена социокультурная идентичность японцев как совокупность социальной, культурной и этнической идентичностей.
1. Шамовская, Т.В. Условия и механизмы формирования и развития социальной идентичности личности / Т.В. Шамовская // Вестник КемГУ. – 2010. - № 3. – С. 133-138.
2.Цветов, В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи / В. Цветов. – М.: Политиздат, 1986. – С.236-238.
3. Язовская О.В. Отображение мифоидеологической концепции кокутай в учебных очерках по истории Японии конца 30 – 40-х гг. ХХ века // Вестник ТГГПУ. – 2011. – № 2(24). – С. 256 – 259.
4. Маркарьян, С.Б. Япония в интернализирующемся мире: социокультурный аспект / С.Б. Маркарьян, А.Е. Жуков, И.П. Лебедева // Япония и современный мировой порядок. – М.: Вост. лит., 2002. – С. 142. и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Неповторимость и успешность общественно-культурного развития Японии вызывает интерес при изучении у представителей различных областей научного познания. Внимание к социокультурной идентичности отдельно взятой личности, социальной группы и всего общества, попытки определить их развитие и специфику прочно вошли в исследования не только японских ученых. Несмотря на мощное вливание западных идей индивидуализации, глобализационных процессов и влияние средств массовой информации, ориентированных на массовую культуру, японскому этносу удалось сохранить традиции и самобытность.
В социокультурной идентификации японцев находят отражение разные аспекты жизни: философские, социальные, культурные, национальные, накопленные столетиями, ведь до конца XIX века Япония была закрытым для чужестранцев государством, а инокультурные влияния, появившиеся с начала периода доступности и открытости страны другим цивилизациям внесли свои характерные изменения. Важным фактором в формировании социокультурной идентичности является то, что Япония не была колонизирована, и японское общество идентифицирует себя как определенный социальный организм. Япония также стремится быть страной с весомым статусом на мировой арене, страной – образцом.
Социальная идентичность есть осмысление, признание, переживание своей принадлежности к различным социальным общностям – таким, как малая группа, класс, семья, территориально-этническая группа, государство, человечество в целом. Идентичность с социальной группой призвана выполнять важные социальные и социально-психологические функции: обеспечивать подчинение индивида социальной группе, но, вместе с тем – групповую защиту и критерий оценки и самооценки.
Японцы постоянно стремятся к приобретению и сохранению положительной социальной идентичности. Анализ и восприятие собственной социальной группы человеком определяется с некоторыми другими социальными структурами через социальное сравнение особо значимых характеристик и свойств. Сравнение, результатом которого становится позитивное отличие своей группы от чужой, формирует высокий престиж, что очень ценится японцами.
Уникальность 88%, статья не издавалась. Рассмотрена социокультурная идентичность японцев как совокупность социальной, культурной и этнической идентичностей.
1. Шамовская, Т.В. Условия и механизмы формирования и развития социальной идентичности личности / Т.В. Шамовская // Вестник КемГУ. – 2010. - № 3. – С. 133-138.
2.Цветов, В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи / В. Цветов. – М.: Политиздат, 1986. – С.236-238.
3. Язовская О.В. Отображение мифоидеологической концепции кокутай в учебных очерках по истории Японии конца 30 – 40-х гг. ХХ века // Вестник ТГГПУ. – 2011. – № 2(24). – С. 256 – 259.
4. Маркарьян, С.Б. Япония в интернализирующемся мире: социокультурный аспект / С.Б. Маркарьян, А.Е. Жуков, И.П. Лебедева // Япония и современный мировой порядок. – М.: Вост. лит., 2002. – С. 142. и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую