все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перемены в структуре мирового хозяйства, стандартизация в социальной, культурной, политической, экономической системах предоставляют человеку возможность широчайшего выбора моделей поведения. Глобализационные процессы нашего времени выявили насущность некоторых проблем в формировании социокультурной идентичности японцев, где за основу должны выступать национально-этнические нормы, ценностные установки, традиции и четкие правила международных стандартов.
Идеология внутренней политики Японии в XXI веке главным образом направлена на постоянно меняющееся мировое сообщество в непрерывной взаимосвязи с раскрытием внутренних резервов и потенциалов страны, с обращением на индивидуальные особенности и способности личности.
Развитие индивидуальных особенностей личности с сохранением традиций японского этноса и вовлечение таких личностей в общественно-значимую жизнь позволит сформировать новое социокультурное пространство. В этом пространстве принцип социальной идентичности «свой – чужой» будет опираться на внимание, адаптацию и поддержку инокультурных особенностей с сохранением этнической идентичности личности, а сама личность сможет самореализовываться и достичь личного признания в мировом сообществе. Личность, которая не боится риска, поступков и ответственности за них, обладающая индивидуальными способностями, знаниями, умениями, навыками и мастерством будет основой в XXI веке. Смысл нововведений постепенно сможет интегрироваться в социокультурную идентичность личности так, как долгое время базовым началом всех социальных взаимоотношений был коллективизм.
Уникальность 90%, статья не издавалась. Посвящена основным социокультурным направлениям политики Японии в 21 веке.
1.Переслегин, С. Новые карты будущего, или Анти-Рэнд / С. Переслегин. — М.: ACT: ACT МОСКВА, 2009. — 701 с.
2.Манхейм, К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. - М., 1994. - 444 с.
3. Митупова, С.А. Японская социология и проблема идентичности в японском обществе / С.А. Митупова // Социологические исследования. - № 4, 2010. – С. 113-121.
4. Уткин, А.И. США - Япония: вчера, сегодня, завтра / А.И. Уткин. - М.: Наука, 1990. - 228 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перемены в структуре мирового хозяйства, стандартизация в социальной, культурной, политической, экономической системах предоставляют человеку возможность широчайшего выбора моделей поведения. Глобализационные процессы нашего времени выявили насущность некоторых проблем в формировании социокультурной идентичности японцев, где за основу должны выступать национально-этнические нормы, ценностные установки, традиции и четкие правила международных стандартов.
Идеология внутренней политики Японии в XXI веке главным образом направлена на постоянно меняющееся мировое сообщество в непрерывной взаимосвязи с раскрытием внутренних резервов и потенциалов страны, с обращением на индивидуальные особенности и способности личности.
Развитие индивидуальных особенностей личности с сохранением традиций японского этноса и вовлечение таких личностей в общественно-значимую жизнь позволит сформировать новое социокультурное пространство. В этом пространстве принцип социальной идентичности «свой – чужой» будет опираться на внимание, адаптацию и поддержку инокультурных особенностей с сохранением этнической идентичности личности, а сама личность сможет самореализовываться и достичь личного признания в мировом сообществе. Личность, которая не боится риска, поступков и ответственности за них, обладающая индивидуальными способностями, знаниями, умениями, навыками и мастерством будет основой в XXI веке. Смысл нововведений постепенно сможет интегрироваться в социокультурную идентичность личности так, как долгое время базовым началом всех социальных взаимоотношений был коллективизм.
Уникальность 90%, статья не издавалась. Посвящена основным социокультурным направлениям политики Японии в 21 веке.
1.Переслегин, С. Новые карты будущего, или Анти-Рэнд / С. Переслегин. — М.: ACT: ACT МОСКВА, 2009. — 701 с.
2.Манхейм, К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. - М., 1994. - 444 с.
3. Митупова, С.А. Японская социология и проблема идентичности в японском обществе / С.А. Митупова // Социологические исследования. - № 4, 2010. – С. 113-121.
4. Уткин, А.И. США - Япония: вчера, сегодня, завтра / А.И. Уткин. - М.: Наука, 1990. - 228 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4205 Статей — поможем найти подходящую