Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Идеологические аспекты социокультурной внутренней политики Японии в XXI веке

  • 8 страниц
  • 2016 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tamilarod

Старший научный сотрудник, кандидат социологических наук

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перемены в структуре мирового хозяйства, стандартизация в социальной, культурной, политической, экономической системах предоставляют человеку возможность широчайшего выбора моделей поведения. Глобализационные процессы нашего времени выявили насущность некоторых проблем в формировании социокультурной идентичности японцев, где за основу должны выступать национально-этнические нормы, ценностные установки, традиции и четкие правила международных стандартов.
Идеология внутренней политики Японии в XXI веке главным образом направлена на постоянно меняющееся мировое сообщество в непрерывной взаимосвязи с раскрытием внутренних резервов и потенциалов страны, с обращением на индивидуальные особенности и способности личности.

Развитие индивидуальных особенностей личности с сохранением традиций японского этноса и вовлечение таких личностей в общественно-значимую жизнь позволит сформировать новое социокультурное пространство. В этом пространстве принцип социальной идентичности «свой – чужой» будет опираться на внимание, адаптацию и поддержку инокультурных особенностей с сохранением этнической идентичности личности, а сама личность сможет самореализовываться и достичь личного признания в мировом сообществе. Личность, которая не боится риска, поступков и ответственности за них, обладающая индивидуальными способностями, знаниями, умениями, навыками и мастерством будет основой в XXI веке. Смысл нововведений постепенно сможет интегрироваться в социокультурную идентичность личности так, как долгое время базовым началом всех социальных взаимоотношений был коллективизм.

Уникальность 90%, статья не издавалась. Посвящена основным социокультурным направлениям политики Японии в 21 веке.

1.Переслегин, С. Новые карты будущего, или Анти-Рэнд / С. Переслегин. — М.: ACT: ACT МОСКВА, 2009. — 701 с.
2.Манхейм, К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. - М., 1994. - 444 с.
3. Митупова, С.А. Японская социология и проблема идентичности в японском обществе / С.А. Митупова // Социологические исследования. - № 4, 2010. – С. 113-121.
4. Уткин, А.И. США - Япония: вчера, сегодня, завтра / А.И. Уткин. - М.: Наука, 1990. - 228 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перемены в структуре мирового хозяйства, стандартизация в социальной, культурной, политической, экономической системах предоставляют человеку возможность широчайшего выбора моделей поведения. Глобализационные процессы нашего времени выявили насущность некоторых проблем в формировании социокультурной идентичности японцев, где за основу должны выступать национально-этнические нормы, ценностные установки, традиции и четкие правила международных стандартов.
Идеология внутренней политики Японии в XXI веке главным образом направлена на постоянно меняющееся мировое сообщество в непрерывной взаимосвязи с раскрытием внутренних резервов и потенциалов страны, с обращением на индивидуальные особенности и способности личности.

Развитие индивидуальных особенностей личности с сохранением традиций японского этноса и вовлечение таких личностей в общественно-значимую жизнь позволит сформировать новое социокультурное пространство. В этом пространстве принцип социальной идентичности «свой – чужой» будет опираться на внимание, адаптацию и поддержку инокультурных особенностей с сохранением этнической идентичности личности, а сама личность сможет самореализовываться и достичь личного признания в мировом сообществе. Личность, которая не боится риска, поступков и ответственности за них, обладающая индивидуальными способностями, знаниями, умениями, навыками и мастерством будет основой в XXI веке. Смысл нововведений постепенно сможет интегрироваться в социокультурную идентичность личности так, как долгое время базовым началом всех социальных взаимоотношений был коллективизм.

Уникальность 90%, статья не издавалась. Посвящена основным социокультурным направлениям политики Японии в 21 веке.

1.Переслегин, С. Новые карты будущего, или Анти-Рэнд / С. Переслегин. — М.: ACT: ACT МОСКВА, 2009. — 701 с.
2.Манхейм, К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. - М., 1994. - 444 с.
3. Митупова, С.А. Японская социология и проблема идентичности в японском обществе / С.А. Митупова // Социологические исследования. - № 4, 2010. – С. 113-121.
4. Уткин, А.И. США - Япония: вчера, сегодня, завтра / А.И. Уткин. - М.: Наука, 1990. - 228 с.

Купить эту работу

Идеологические аспекты социокультурной внутренней политики Японии в XXI веке

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tamilarod
4.7
Старший научный сотрудник, кандидат социологических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Анастасия Третьякова об авторе tamilarod 2015-04-06
Статья

все супер

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе tamilarod 2016-09-01
Статья

Специалист - профессионал своего дела с большой буквы. Человек с высокой степенью ответственности

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе tamilarod 2018-06-04
Статья

Спасибо большое автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе tamilarod 2014-12-20
Статья

норм

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Отношение студентов к деятельности общественных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽