все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной статье рассматривается проблема духовно – нравственного воспитания детей – сирот из детских домов, оставшихся без попечения родителей. Дети, воспитывающиеся в детских домах, в основном являются социальными сиротами по причине того, что их родители частично или полностью лишены родительских прав и ведут асоциальный образ жизни, пребывают в местах лишения свободы или отказались воспитывать своих детей. Расширение границ социального сиротства и увеличение числа воспитанников в интернатных учреждениях связано со снижением уровня духовно-нравственной культуры, как в обществе, так и в интернатных учреждениях. Забота об обездоленных детях является главной нравственной нормой цивилизованного общества, т.к. условия жизнедеятельности детей в детских домах существенно отличаются от обычных семейных условий. Основное содержание исследования составляет анализ вторичных данных: данных социальной статистики, документации воспитательных заведений, а также научных статей, посвященных формированию нравственной направленности у детей – сирот. В данных материалах делается акцент на развитие духовных качеств ребенка, как личности. Особое внимание уделяется формированию у воспитанника эстетических, экологических, нравственных и творческих элементов духовной культуры.
В работе использовались результаты исследований в статьях и материалах, посвященных охране материнства и детства, проблемам семьи, работе детских домов и т.п. таких авторов как Апостоловой Т.М., Барабановой В.В., Батыгиной Г.З., Виноградовой Е.В., Гиндикина В.Я., Гурьевой В.А., Иващенко Г.М., Лазутовой М.Н., Левина С.А., Логинова Ю.В., Потаповской О.М.
Цель работы предполагала рассмотреть необходимость в проведении специально организованной учебной, воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию и формированию у детей-сирот социально- значимых личностных качеств и ценностных ориентиров.
1. Апостолова Т.М. Социально-правовая поддержка профилактической работы по преодолению социального сиротства. Учебно-методическое пособие - М.: МГПИ, 2008. - 76 с.
2. Левчук Д.Г., Потаповская О.М. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи России: комплексное решение проблемы - М.: Планета, 2002. -24 с.
3. Особенности работы с детьми и молодежью «группы риска». Пособие для специалистов образовательных учреждений. Под научной редакцией С.А, Лисицына, С.В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО, 2006 г. - 228 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной статье рассматривается проблема духовно – нравственного воспитания детей – сирот из детских домов, оставшихся без попечения родителей. Дети, воспитывающиеся в детских домах, в основном являются социальными сиротами по причине того, что их родители частично или полностью лишены родительских прав и ведут асоциальный образ жизни, пребывают в местах лишения свободы или отказались воспитывать своих детей. Расширение границ социального сиротства и увеличение числа воспитанников в интернатных учреждениях связано со снижением уровня духовно-нравственной культуры, как в обществе, так и в интернатных учреждениях. Забота об обездоленных детях является главной нравственной нормой цивилизованного общества, т.к. условия жизнедеятельности детей в детских домах существенно отличаются от обычных семейных условий. Основное содержание исследования составляет анализ вторичных данных: данных социальной статистики, документации воспитательных заведений, а также научных статей, посвященных формированию нравственной направленности у детей – сирот. В данных материалах делается акцент на развитие духовных качеств ребенка, как личности. Особое внимание уделяется формированию у воспитанника эстетических, экологических, нравственных и творческих элементов духовной культуры.
В работе использовались результаты исследований в статьях и материалах, посвященных охране материнства и детства, проблемам семьи, работе детских домов и т.п. таких авторов как Апостоловой Т.М., Барабановой В.В., Батыгиной Г.З., Виноградовой Е.В., Гиндикина В.Я., Гурьевой В.А., Иващенко Г.М., Лазутовой М.Н., Левина С.А., Логинова Ю.В., Потаповской О.М.
Цель работы предполагала рассмотреть необходимость в проведении специально организованной учебной, воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию и формированию у детей-сирот социально- значимых личностных качеств и ценностных ориентиров.
1. Апостолова Т.М. Социально-правовая поддержка профилактической работы по преодолению социального сиротства. Учебно-методическое пособие - М.: МГПИ, 2008. - 76 с.
2. Левчук Д.Г., Потаповская О.М. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи России: комплексное решение проблемы - М.: Планета, 2002. -24 с.
3. Особенности работы с детьми и молодежью «группы риска». Пособие для специалистов образовательных учреждений. Под научной редакцией С.А, Лисицына, С.В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО, 2006 г. - 228 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую