все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лекционные занятия являются традиционной формой для группового обучения и основой для последующих за ней этапов обучения: практикумов, лабораторных занятий, семинаров и зачетов.
1. особенности проведения лекционных занятий, умения необходимые для их проведения
2. структура лекций и методы логистической организации материала
В работе рассматриваются особенности проведения лекционных занятий, умения необходимые для их проведения, а также определена структура лекций и методы логистической организации материала
1. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе: методические указания, А.М. Рубанов, Л.А. Харкевич, В.А. Иванов, В.Ф. Егоров, В.Н. Макарова. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПОТГТУ, 2011.
2. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. /ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д:Феникс, 2002.
3. Новые подходы к моделированию образовательных программ в высшей школе в условиях реформ: материалы международной научно-практической конференции 2012 г. – Пенза – Алматы: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012.
4. Педагогика высшей школы, Андреев А.А.. – М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лекционные занятия являются традиционной формой для группового обучения и основой для последующих за ней этапов обучения: практикумов, лабораторных занятий, семинаров и зачетов.
1. особенности проведения лекционных занятий, умения необходимые для их проведения
2. структура лекций и методы логистической организации материала
В работе рассматриваются особенности проведения лекционных занятий, умения необходимые для их проведения, а также определена структура лекций и методы логистической организации материала
1. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе: методические указания, А.М. Рубанов, Л.А. Харкевич, В.А. Иванов, В.Ф. Егоров, В.Н. Макарова. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПОТГТУ, 2011.
2. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. /ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д:Феникс, 2002.
3. Новые подходы к моделированию образовательных программ в высшей школе в условиях реформ: материалы международной научно-практической конференции 2012 г. – Пенза – Алматы: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012.
4. Педагогика высшей школы, Андреев А.А.. – М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую