все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Исследуемая нами проблема имеет богатую историю. К патриотизму и патриотическому воспитанию молодежи, формированию физически и нравственно здоровой личности, начиная с древней Руси, обращалось не одно поколение русских мыслителей, которые в соответствии с потребностями времени с различных сторон рассматривали эти вопросы
Актуальность данного исследования обусловлена изменениями, которые происходят в обществе. Россия стоит на пути формирования гражданского общества, что изменило цели, задачи, содержание и методы целостного процесса воспитания. Молодой гражданин должен быть способным к самостоятельному анализу жизненных реалий, к творческой самодеятельности, принятию ответственных решений и их реализации в экстремальных условиях, ему необходимо быть предприимчивым и деловитым, обладать достоинством и личной ответственностью, повышенной выносливостью к возрастающей интенсивности труда, он должен быть готов к защите своих прав и свобод. Поэтому важной задачей является формирование личности гражданина - патриота своей страны, знающего законы государства, обладающего правами и обязанностями, принимающего участие в жизни общества, обладающего определёнными ценностями, активной нравственной позицией, готового бескорыстно служить обществу, способного оптимально строить свою жизнь в демократическом государстве. Перестроечные процессы обострили проблемы национального экстремизма, бездуховности, происходит переоценка жизненных ценностей, что актуализировало нравственный аспект в гражданском развитии личности, в формировании гражданина-патриота.
Настоятельная потребность в подобного рода исследовании обусловлена также необходимостью интенсивного формирования политического и патриотического сознания молодых граждан России, воспитания у них высокого чувства патриотизма, любви к Родине, как мощного интегрирующего фактора современного российского общества, его стабильности, укрепления российской государственности и властных отношений. Вот почему патриотическое воспитание молодежи в наши дни приобретает принципиальное значение. Необходимость наличия особой политики в области патриотического воспитания и формирования личности молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь выполняет высокую функцию ответственности за сохранение, развитие и будущее нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, то есть за сохранение нации и духовного единства. Она выступает субъектом развития семьи и демографических процессов.
Объектом настоящего исследования выступает формирование личности молодежи и патриотизм, как сложное социально-политическое явление и формы их проявления в политическом процессе современной России.
Предметом исследования является: способы, формы, механизмы и условия формирования патриотического сознания как ценности у современной молодёжи, необходимого условия стабилизации российского общества.
Цель исследования:
• комплексное изучение процесса формирования физически и нравстенно здоровой личности, патриотического сознания и поведения молодежи, как необходимого условия и важнейшей составляющей политической стабилизации современного российского общества.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- создание условий для поддержки и развития социально - значимых инициатив молодежи;
- создание условий для формирования духовно, нравственно, физически, интеллектуально развитой личности, свободной, любящей Родину;
- формирование у молодежи готовности к анализированию нестандартных ситуаций, постановки целей и планировании результатов своей деятельности;
- вовлечение учащейся молодежи в профилактическую антинаркотическую работу, формирование у них активной жизненной позиции;
- формирование в молодежной среде позитивного имиджа здорового молодого человека;
Данная работа состоит из введения, одной главы и заключения.
Введение
Глава1.Формирование здоровой личности
• Понятие личности
1.1. Факторы оказывающие и влияющие на развитие и формирование личности
1.2. Семья как основной фактор, влияющий на становление личности
1.3. Особенности взаимоотношений личности и общества
1.4. Патриот своей Родины
2.1.Имидж физически здорового молодого человека
2.2.Наркомания и борьба с ней
2.3.Курение и борьба с ним
2.4.Алкоголь и борьба с ним
Заключение
Список используемой литературы
научно исследовательская работа
Список использованной литературы:
1. Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации.- Москва : Наука, 1975.-132 с.
2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца.- Москва: Прогресс, 1979.-180 с.
3. Бернс Р.Развитие Я- концепции и воспитание.- Москва: Прогресс,1986.- 290 с.
4. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи.- Москва: АПН РСФСР, 1959.- 138 с.
5. Земска М. Семья и личность.- Москва: Прогресс, 1986.- 133 с.
6. Крайг Г. Психология развития.- СПб: Питер, 2000.- 992 с.
7. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения: Москва: Педагогика, 1986.-263 с.
8. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка.- Москва: АПН РСФСР, 1959.- 138 с.
9. Мухаммедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие.- СПб: СПб Университета, 1999.-360 с.
10. Райнпрехт Х. Воспитание без огорчений.- Москва: Семья и школа, 2000.- 254 с.
11. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста.- СПб: Питер, 1999.-847 с.
12. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности.- Москва: Мысль, 1987.- 351 с.
13. Уайт Б. Первые три года жизни..- Москва: Педагогика, 1982.-258 с.
14. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте.- Душанбе: Дониш, 1973.-256 с.
15. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения.- СПб: Прайм-Еврознак, 2002.- 865 с.
16. Эльконин Э. Г. Детство и общество.- СПб: Ленато, 1996.- 300 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Исследуемая нами проблема имеет богатую историю. К патриотизму и патриотическому воспитанию молодежи, формированию физически и нравственно здоровой личности, начиная с древней Руси, обращалось не одно поколение русских мыслителей, которые в соответствии с потребностями времени с различных сторон рассматривали эти вопросы
Актуальность данного исследования обусловлена изменениями, которые происходят в обществе. Россия стоит на пути формирования гражданского общества, что изменило цели, задачи, содержание и методы целостного процесса воспитания. Молодой гражданин должен быть способным к самостоятельному анализу жизненных реалий, к творческой самодеятельности, принятию ответственных решений и их реализации в экстремальных условиях, ему необходимо быть предприимчивым и деловитым, обладать достоинством и личной ответственностью, повышенной выносливостью к возрастающей интенсивности труда, он должен быть готов к защите своих прав и свобод. Поэтому важной задачей является формирование личности гражданина - патриота своей страны, знающего законы государства, обладающего правами и обязанностями, принимающего участие в жизни общества, обладающего определёнными ценностями, активной нравственной позицией, готового бескорыстно служить обществу, способного оптимально строить свою жизнь в демократическом государстве. Перестроечные процессы обострили проблемы национального экстремизма, бездуховности, происходит переоценка жизненных ценностей, что актуализировало нравственный аспект в гражданском развитии личности, в формировании гражданина-патриота.
Настоятельная потребность в подобного рода исследовании обусловлена также необходимостью интенсивного формирования политического и патриотического сознания молодых граждан России, воспитания у них высокого чувства патриотизма, любви к Родине, как мощного интегрирующего фактора современного российского общества, его стабильности, укрепления российской государственности и властных отношений. Вот почему патриотическое воспитание молодежи в наши дни приобретает принципиальное значение. Необходимость наличия особой политики в области патриотического воспитания и формирования личности молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь выполняет высокую функцию ответственности за сохранение, развитие и будущее нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, то есть за сохранение нации и духовного единства. Она выступает субъектом развития семьи и демографических процессов.
Объектом настоящего исследования выступает формирование личности молодежи и патриотизм, как сложное социально-политическое явление и формы их проявления в политическом процессе современной России.
Предметом исследования является: способы, формы, механизмы и условия формирования патриотического сознания как ценности у современной молодёжи, необходимого условия стабилизации российского общества.
Цель исследования:
• комплексное изучение процесса формирования физически и нравстенно здоровой личности, патриотического сознания и поведения молодежи, как необходимого условия и важнейшей составляющей политической стабилизации современного российского общества.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- создание условий для поддержки и развития социально - значимых инициатив молодежи;
- создание условий для формирования духовно, нравственно, физически, интеллектуально развитой личности, свободной, любящей Родину;
- формирование у молодежи готовности к анализированию нестандартных ситуаций, постановки целей и планировании результатов своей деятельности;
- вовлечение учащейся молодежи в профилактическую антинаркотическую работу, формирование у них активной жизненной позиции;
- формирование в молодежной среде позитивного имиджа здорового молодого человека;
Данная работа состоит из введения, одной главы и заключения.
Введение
Глава1.Формирование здоровой личности
• Понятие личности
1.1. Факторы оказывающие и влияющие на развитие и формирование личности
1.2. Семья как основной фактор, влияющий на становление личности
1.3. Особенности взаимоотношений личности и общества
1.4. Патриот своей Родины
2.1.Имидж физически здорового молодого человека
2.2.Наркомания и борьба с ней
2.3.Курение и борьба с ним
2.4.Алкоголь и борьба с ним
Заключение
Список используемой литературы
научно исследовательская работа
Список использованной литературы:
1. Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации.- Москва : Наука, 1975.-132 с.
2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца.- Москва: Прогресс, 1979.-180 с.
3. Бернс Р.Развитие Я- концепции и воспитание.- Москва: Прогресс,1986.- 290 с.
4. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи.- Москва: АПН РСФСР, 1959.- 138 с.
5. Земска М. Семья и личность.- Москва: Прогресс, 1986.- 133 с.
6. Крайг Г. Психология развития.- СПб: Питер, 2000.- 992 с.
7. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения: Москва: Педагогика, 1986.-263 с.
8. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка.- Москва: АПН РСФСР, 1959.- 138 с.
9. Мухаммедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие.- СПб: СПб Университета, 1999.-360 с.
10. Райнпрехт Х. Воспитание без огорчений.- Москва: Семья и школа, 2000.- 254 с.
11. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста.- СПб: Питер, 1999.-847 с.
12. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности.- Москва: Мысль, 1987.- 351 с.
13. Уайт Б. Первые три года жизни..- Москва: Педагогика, 1982.-258 с.
14. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте.- Душанбе: Дониш, 1973.-256 с.
15. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения.- СПб: Прайм-Еврознак, 2002.- 865 с.
16. Эльконин Э. Г. Детство и общество.- СПб: Ленато, 1996.- 300 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую