все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая деятельность руководящего, командного, профессорско-преподавательского состава, офицеров воспитательных структур, психологов, других должностных лиц в системе высшей военной школы России по проведению педагогической диагностики является одной из практических задач реформирования и функционирования системы высшей военной школы.
1
В статье рассматриваются вопросы практической деятельности командно-преподавательского состава по проведению педагогической диагностики
1. Андреев В. И. Проблемы педагогического мониторинга качества образования // Вестник Российской академии образования. – 2001. – № 1.
2. Беспалько В. П. Мониторинг качества обучения – средство управления образованием // Мир образования. – 1996. – № 2.
3. Борытко Н. М. Диагностическая деятельность педагога. – М.: Академия, 2006.
4. Диагностика качества и оценка в образовании: Материалы международной конференции. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1998.
5. Ефремов О. Ю. Теория и практика педагогической диагностики в высшей военной школе России. Дис. … докт. пед. наук. – СПб., 2001.
6. Чередниченко О. И. Системный подход к диагностике результатов обучения в вузе: Дисс…канд. пед. наук. – Казань, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая деятельность руководящего, командного, профессорско-преподавательского состава, офицеров воспитательных структур, психологов, других должностных лиц в системе высшей военной школы России по проведению педагогической диагностики является одной из практических задач реформирования и функционирования системы высшей военной школы.
1
В статье рассматриваются вопросы практической деятельности командно-преподавательского состава по проведению педагогической диагностики
1. Андреев В. И. Проблемы педагогического мониторинга качества образования // Вестник Российской академии образования. – 2001. – № 1.
2. Беспалько В. П. Мониторинг качества обучения – средство управления образованием // Мир образования. – 1996. – № 2.
3. Борытко Н. М. Диагностическая деятельность педагога. – М.: Академия, 2006.
4. Диагностика качества и оценка в образовании: Материалы международной конференции. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1998.
5. Ефремов О. Ю. Теория и практика педагогической диагностики в высшей военной школе России. Дис. … докт. пед. наук. – СПб., 2001.
6. Чередниченко О. И. Системный подход к диагностике результатов обучения в вузе: Дисс…канд. пед. наук. – Казань, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую