Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социология знаний

  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование локального сообщества (community study) прочно, хотя и не вполне аргументировано, ассоциируется с Чикагской школой американской социологии: первое классическое изучение в этом жанре было проведено учеными из Колумбийского университета. Тем не менее, правильно то, что именно в Чикаго способ достиг наибольшего расцвета.
Проект "Петербургская социология после 1985 года: Институциональная динамика, экономическая адаптация и точки интеллектуального роста", поддержан грантом Программы фундаментальных исследований НИУ-ВШЭ. Авторы благодарны иным участникам проекта - Т. Ю. Бочарову, К. Д. Титаеву и Л. А. Шилову. Мы многим обязаны подмоге, советам и критике Д. А. Александрова, Е. Д. Бороздиной, В. С. Вахштайна, Т. В. Зименковой, П. Маклина (Paul McLean), Е. А. Моисеевой, А. В. Полетаева, И. М. Савельевой, А. В. Семенова, Н. Г. Скворцова, М. Эверетта (Martin Everett), Б. М. Фирсова и ЖЖ-юзеров plescheev и simmons_fan. 2 Yankee City - изучение, которое выполнено между 1931 и 1935 гг. Его итоги были опубликованы впервые в 1941 - 1945 гг.
Со всеми его жителями можно познакомиться, проследить в деталях имеющиеся между ними связи и взаимозависимости, которые никогда не увидеть через общенациональную выборочную процедуру. Если мы верим в то, что все городки устроены более или менее одинаково, то, исследовав один из них, самый типичный и во всех подробностях, мы будем знать кое-что обо всех остальных. Мы можем сказать, что данный городок является иконической метафорой Америки в целом. Но как убедиться, что данный городок типичен? К. Аренсберг, ученик Ллойда Уорнера и идеолог изучений американских локальных сообществ, в середине прошлого века предложил четыре параметра "выборочной адекватности" локального городского сообщества: оно должно содержать в себе все главные коллективы, которые имеются в "большом" обществе; содержать все те паттерны отношений, которые имеются между этими коллективами; воспроизводиться за счет собственных ресурсов, а не за счет постоянного притока кадров извне; время от времени притягиваться к общим точкам соприкосновения.

Стоит также отметить особенный подход П.С. Сангрена, который он сформулировал в комментариях к статье Онгера при ее обсуждении в «Current Anthropology». П.С. Сангрен предложил перейти от изучения способа как части индивидуальной практики к видению его в контексте имения «воображаемого сообщества» общественных исследователей; проанализировать исследовательскую практику как групповой процесс, который протекает среди этнографов и их информантов, т. е. как особенного рода общественное взаимодействие. В таком обстоятельстве, по суждению исследователя, нельзя обойти вопрос о культурной определенности этого взаимодействия, которую можно анализировать с точки зрения воздействия как национальных традиций, так и традиций воображаемого профессионального (транснационального) сообщества общественных исследователей (в границах которого, разумеется, можно увидеть и характерность национальных академических традиций и школ). Само академическое сообщество при этом анализируется как folk - «народ» или культурная среда, которая объединяется не только общими знаниями, дискурсом, но и распределяемыми повседневными практиками, которые передаются как традиция, в существенной мере на неформальном уровне, в ходе повседневных взаимодействий.
М. Пейрано подчеркивает, что западные антропологи уже в 1970-е гг. начали анализировать академические институты или дисциплины (включая их собственную) как экзотические племена, с ритуалами, традициями и собственными верованиями. В частности, и практика «поля» все чаще воспринималась ими как исторически, общественно и культурно определенный феномен, пространственная практика антропологии, основывающаяся на отличении между «домом» изучателя и «внеположенным местом открытий», центром и периферией, метрополией и колониальными (или колонизируемыми) территориями.
Российская исследовательница Т.Б. Щепанская добавляет в этот ряд оппозиций противопоставление академического дискурса, который представлен изучателем, и «фольклорного» (мифологического, наивного ит. п.) дискурса исследуемой среды. Эта последняя оппозиция так же, как и предыдущие, по ее суждению, содержит в себе компонент иерархических отношений, асимметрию власти - потому как знание, которое имеет статус фольклорного (мифологического и т. д.), чтобы быть включенным в границы академических обсуждений, т. е. получить, собственно, статус знания в мире, к которому принадлежит изучатель, должно пройти еще период теоретической обработки - перевода в академический дискурс. Т.Б. Щепанская считает, что «эту процедуру осуществляет тот, кто владеет последним - т. е. исследователь, член академического сообщества, который тем самым получает право интерпретации полученного в поле местного знания - власть интерпретатора. До прохождения этой процедуры местное (“фольклорное”) знание имеет в академическом контексте ограниченный статус “полевого (или даже “сырого”) материала”, т. е. неполного знания».

В статье рассматривается социологическое измерение локальных академических сообществ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование локального сообщества (community study) прочно, хотя и не вполне аргументировано, ассоциируется с Чикагской школой американской социологии: первое классическое изучение в этом жанре было проведено учеными из Колумбийского университета. Тем не менее, правильно то, что именно в Чикаго способ достиг наибольшего расцвета.
Проект "Петербургская социология после 1985 года: Институциональная динамика, экономическая адаптация и точки интеллектуального роста", поддержан грантом Программы фундаментальных исследований НИУ-ВШЭ. Авторы благодарны иным участникам проекта - Т. Ю. Бочарову, К. Д. Титаеву и Л. А. Шилову. Мы многим обязаны подмоге, советам и критике Д. А. Александрова, Е. Д. Бороздиной, В. С. Вахштайна, Т. В. Зименковой, П. Маклина (Paul McLean), Е. А. Моисеевой, А. В. Полетаева, И. М. Савельевой, А. В. Семенова, Н. Г. Скворцова, М. Эверетта (Martin Everett), Б. М. Фирсова и ЖЖ-юзеров plescheev и simmons_fan. 2 Yankee City - изучение, которое выполнено между 1931 и 1935 гг. Его итоги были опубликованы впервые в 1941 - 1945 гг.
Со всеми его жителями можно познакомиться, проследить в деталях имеющиеся между ними связи и взаимозависимости, которые никогда не увидеть через общенациональную выборочную процедуру. Если мы верим в то, что все городки устроены более или менее одинаково, то, исследовав один из них, самый типичный и во всех подробностях, мы будем знать кое-что обо всех остальных. Мы можем сказать, что данный городок является иконической метафорой Америки в целом. Но как убедиться, что данный городок типичен? К. Аренсберг, ученик Ллойда Уорнера и идеолог изучений американских локальных сообществ, в середине прошлого века предложил четыре параметра "выборочной адекватности" локального городского сообщества: оно должно содержать в себе все главные коллективы, которые имеются в "большом" обществе; содержать все те паттерны отношений, которые имеются между этими коллективами; воспроизводиться за счет собственных ресурсов, а не за счет постоянного притока кадров извне; время от времени притягиваться к общим точкам соприкосновения.

Стоит также отметить особенный подход П.С. Сангрена, который он сформулировал в комментариях к статье Онгера при ее обсуждении в «Current Anthropology». П.С. Сангрен предложил перейти от изучения способа как части индивидуальной практики к видению его в контексте имения «воображаемого сообщества» общественных исследователей; проанализировать исследовательскую практику как групповой процесс, который протекает среди этнографов и их информантов, т. е. как особенного рода общественное взаимодействие. В таком обстоятельстве, по суждению исследователя, нельзя обойти вопрос о культурной определенности этого взаимодействия, которую можно анализировать с точки зрения воздействия как национальных традиций, так и традиций воображаемого профессионального (транснационального) сообщества общественных исследователей (в границах которого, разумеется, можно увидеть и характерность национальных академических традиций и школ). Само академическое сообщество при этом анализируется как folk - «народ» или культурная среда, которая объединяется не только общими знаниями, дискурсом, но и распределяемыми повседневными практиками, которые передаются как традиция, в существенной мере на неформальном уровне, в ходе повседневных взаимодействий.
М. Пейрано подчеркивает, что западные антропологи уже в 1970-е гг. начали анализировать академические институты или дисциплины (включая их собственную) как экзотические племена, с ритуалами, традициями и собственными верованиями. В частности, и практика «поля» все чаще воспринималась ими как исторически, общественно и культурно определенный феномен, пространственная практика антропологии, основывающаяся на отличении между «домом» изучателя и «внеположенным местом открытий», центром и периферией, метрополией и колониальными (или колонизируемыми) территориями.
Российская исследовательница Т.Б. Щепанская добавляет в этот ряд оппозиций противопоставление академического дискурса, который представлен изучателем, и «фольклорного» (мифологического, наивного ит. п.) дискурса исследуемой среды. Эта последняя оппозиция так же, как и предыдущие, по ее суждению, содержит в себе компонент иерархических отношений, асимметрию власти - потому как знание, которое имеет статус фольклорного (мифологического и т. д.), чтобы быть включенным в границы академических обсуждений, т. е. получить, собственно, статус знания в мире, к которому принадлежит изучатель, должно пройти еще период теоретической обработки - перевода в академический дискурс. Т.Б. Щепанская считает, что «эту процедуру осуществляет тот, кто владеет последним - т. е. исследователь, член академического сообщества, который тем самым получает право интерпретации полученного в поле местного знания - власть интерпретатора. До прохождения этой процедуры местное (“фольклорное”) знание имеет в академическом контексте ограниченный статус “полевого (или даже “сырого”) материала”, т. е. неполного знания».

В статье рассматривается социологическое измерение локальных академических сообществ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Социология знаний

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Анастасия Третьякова об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-06
Статья

все супер

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-01
Статья

Специалист - профессионал своего дела с большой буквы. Человек с высокой степенью ответственности

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-06-04
Статья

Спасибо большое автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-20
Статья

норм

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽