Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нечетко – лингвистическое моделирование оценки деятельности клиента торгового предприятия

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях неопределенности внешней среды и постоянно растущей рыночной конкуренции у предприятия возникает потребность определять и взаимодействовать именно с нечеткими параметрами клиента. В статье приведен анализ нечетких параметров клиента, разработана модель клиента на основе нечеткой экспертной системы.

Одной из наиболее важных сущностей в работе торгового предприятия является Клиент. Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое является контрагентом предприятия и осуществляет приобретение товаров или услуг, реализуемых предприятием. Поскольку Клиент – достаточно универсальное понятие, описывающее любого контрагента, независимо от его конкретных характеристик, следует понимать, что клиент имеет две группы параметров и характеристик, одна из которых содержит только чёткие данные, а вторая состоит из нечётких.

1. Резник Г.А. Лояльность клиентов как показатель эффективности маркетинговой стратегии предприятия / Г.А. Резник, М.В. Власкина // Вестник Евразийской науки. 2019. № 1 https://esj.today/PDF/26ECVN119.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Язык – русский, английский.
....
9.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях неопределенности внешней среды и постоянно растущей рыночной конкуренции у предприятия возникает потребность определять и взаимодействовать именно с нечеткими параметрами клиента. В статье приведен анализ нечетких параметров клиента, разработана модель клиента на основе нечеткой экспертной системы.

Одной из наиболее важных сущностей в работе торгового предприятия является Клиент. Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое является контрагентом предприятия и осуществляет приобретение товаров или услуг, реализуемых предприятием. Поскольку Клиент – достаточно универсальное понятие, описывающее любого контрагента, независимо от его конкретных характеристик, следует понимать, что клиент имеет две группы параметров и характеристик, одна из которых содержит только чёткие данные, а вторая состоит из нечётких.

1. Резник Г.А. Лояльность клиентов как показатель эффективности маркетинговой стратегии предприятия / Г.А. Резник, М.В. Власкина // Вестник Евразийской науки. 2019. № 1 https://esj.today/PDF/26ECVN119.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Язык – русский, английский.
....
9.

Купить эту работу

Нечетко – лингвистическое моделирование оценки деятельности клиента торгового предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Анастасия Третьякова об авторе user377226 2015-04-06
Статья

все супер

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user377226 2016-09-01
Статья

Специалист - профессионал своего дела с большой буквы. Человек с высокой степенью ответственности

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user377226 2018-06-04
Статья

Спасибо большое автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user377226 2014-12-20
Статья

норм

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽