все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях неопределенности внешней среды и постоянно растущей рыночной конкуренции у предприятия возникает потребность определять и взаимодействовать именно с нечеткими параметрами клиента. В статье приведен анализ нечетких параметров клиента, разработана модель клиента на основе нечеткой экспертной системы.
Одной из наиболее важных сущностей в работе торгового предприятия является Клиент. Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое является контрагентом предприятия и осуществляет приобретение товаров или услуг, реализуемых предприятием. Поскольку Клиент – достаточно универсальное понятие, описывающее любого контрагента, независимо от его конкретных характеристик, следует понимать, что клиент имеет две группы параметров и характеристик, одна из которых содержит только чёткие данные, а вторая состоит из нечётких.
1. Резник Г.А. Лояльность клиентов как показатель эффективности маркетинговой стратегии предприятия / Г.А. Резник, М.В. Власкина // Вестник Евразийской науки. 2019. № 1 https://esj.today/PDF/26ECVN119.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Язык – русский, английский.
....
9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях неопределенности внешней среды и постоянно растущей рыночной конкуренции у предприятия возникает потребность определять и взаимодействовать именно с нечеткими параметрами клиента. В статье приведен анализ нечетких параметров клиента, разработана модель клиента на основе нечеткой экспертной системы.
Одной из наиболее важных сущностей в работе торгового предприятия является Клиент. Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое является контрагентом предприятия и осуществляет приобретение товаров или услуг, реализуемых предприятием. Поскольку Клиент – достаточно универсальное понятие, описывающее любого контрагента, независимо от его конкретных характеристик, следует понимать, что клиент имеет две группы параметров и характеристик, одна из которых содержит только чёткие данные, а вторая состоит из нечётких.
1. Резник Г.А. Лояльность клиентов как показатель эффективности маркетинговой стратегии предприятия / Г.А. Резник, М.В. Власкина // Вестник Евразийской науки. 2019. № 1 https://esj.today/PDF/26ECVN119.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Язык – русский, английский.
....
9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую