все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ни для кого не секрет, что в последние несколько десятилетий интернет стал неотъемлемой частью жизни современного общества. Процессы цифровизации, привнося все новые изменения в виртуальное пространство, и сейчас оказывают неискоренимое влияние на социальные группы, организации и институты. Особенно прослеживается это на социализации индивидов, чьи установки и убеждения теперь напрямую зависят от медийного пространства и его составляющих (СМК, СМИ, виртуальных сетей).
Родившись в информационном обществе, молодежь поколения Z естественным образом отдает меньшее предпочтение реальному общению, нежели виртуальному пространству, включающему различные социальные сети и мессенджеры, площадки вроде YouTube и Tiktok, онлайн-видеоигры и прочие его составляющие. Все это отражается на социализации поколения: вытекающие эскапизм и интровертность не только меняют процесс, но и наполняют его но-выми элементами и особенностями.
Эти изменения представляют особый интерес для деятелей социальных наук, включая социологов, как российского, так и мирового сообщества. Например, А.Н. Веракса в своей работе «Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками» рассматривает вовлеченность современных детей в использование цифровых устройств . Как показали исследования, определяющее количество (94%) дошкольников не только имеют, но и проводят за гаджетами (такими как смартфон, планшет, игровая приставка, ноутбук, компьютер и прочие медиатехнологии) большую часть свободного времени. Следовательно, подобные девайсы являются одними из определяющих средств социализации детей и требуют дальнейших изучений, уже в более со-знательном возрасте.
В статье рассматривается феномен интернет-социализации на примере молодежи поколения Z. Представлены некоторые российские исследования в данной области. Предпринята попытка выделить положительные и отрицательные стороны влияния интернет-социализации как на молодежь поколения Z, так и на общество в целом.
Защищала 12.07.2021 на кафедре своего вуза, 99/100 баллов.
Список использованных источников:
1. Бештоков М.В. Компьютерно-интерактивная социальная система как среда социализации российской молодежи: структура, потенциал и со-циализационные риски: дис. канд. социол. наук. Ростов-на-Дону, 2018. 203 с.
2. Важенина О.А. Специфика освещения социализации личности в совре-менном медиапространстве: дис. канд. филол. наук. Москва, 2018. 194 с.
3. Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А. Осо-бенности использования цифровых устройств современными дошколь-никами // Социологические исследования. 2020. №6. С.82-92.
4. Дружба О.В., Каирова И.А., Кошман М.В. Социальные сети как про-странство интернет-социализации молодёжи // KANT. 2020. №1 (34). С. 143-151.
5. Зекерьяев Р.И. Типы виртуальной личности интернет-пользователя // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государ-ственного университета. 2019. № 1 (49). С. 255-263.
6. Лучинкина, А.И. Модель интернет-социализации личности // Информа-ционнопсихологическая безопасность личности в интернет простран-стве. 2015. С. 6-13.
7. Ольховая Т.А., Чернова А.А., Парамонов В.Б. ПОКОЛЕНИЕ Z: НОВЫЕ РЕАЛИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Современные проблемы науки и образо-вания. 2020. № 4.
8. Плешаков В.А. Основы религиозного воспитания в контексте киберсо-циализации человека // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2013. № 4 (31) С. 9-17.
9. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека: монография. М.: МПГУ, 2011. 400 с.
10. Полудина В.П. Информационный шум в Интернете как проблема по-требления коммуникации // Журнал социологии и социальной антропо-логии. 2011. №5 (14). С. 386 – 393.
11. Сапа А.В. Поколение Z – поколение эпохи ФГОС // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №2. С. 24-30.
12. Соколова М.В. Специфика интернет-среды, как средства социализации молодежи // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». 2017. №10.
13. Тулохонова И.С., Отбоева С.Д. Интернет-технологии как фактор воз-действия на студенческую молодежь // Вестник современных исследо-ваний. 2018. №9.3 (24). С.179-184.
14. Угольков Н.В. Интернет как институт социализации старших школь-ников: автореф. дис. канд. пед. наук. Москва, 2012. С. 24 с.
15. Ходенкова Э.В. Интернет вещей как системный фактор интеграции физической, цифровой и виртуальной сред обитания человека // Ману-скрипт. 2018. № 10 (96). С. 95-99.
16. Genner S., Süss D. Socialization as media effect. The international encyclo-pedia of media effects, 2017. vol. 4. P. 1890–1904.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ни для кого не секрет, что в последние несколько десятилетий интернет стал неотъемлемой частью жизни современного общества. Процессы цифровизации, привнося все новые изменения в виртуальное пространство, и сейчас оказывают неискоренимое влияние на социальные группы, организации и институты. Особенно прослеживается это на социализации индивидов, чьи установки и убеждения теперь напрямую зависят от медийного пространства и его составляющих (СМК, СМИ, виртуальных сетей).
Родившись в информационном обществе, молодежь поколения Z естественным образом отдает меньшее предпочтение реальному общению, нежели виртуальному пространству, включающему различные социальные сети и мессенджеры, площадки вроде YouTube и Tiktok, онлайн-видеоигры и прочие его составляющие. Все это отражается на социализации поколения: вытекающие эскапизм и интровертность не только меняют процесс, но и наполняют его но-выми элементами и особенностями.
Эти изменения представляют особый интерес для деятелей социальных наук, включая социологов, как российского, так и мирового сообщества. Например, А.Н. Веракса в своей работе «Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками» рассматривает вовлеченность современных детей в использование цифровых устройств . Как показали исследования, определяющее количество (94%) дошкольников не только имеют, но и проводят за гаджетами (такими как смартфон, планшет, игровая приставка, ноутбук, компьютер и прочие медиатехнологии) большую часть свободного времени. Следовательно, подобные девайсы являются одними из определяющих средств социализации детей и требуют дальнейших изучений, уже в более со-знательном возрасте.
В статье рассматривается феномен интернет-социализации на примере молодежи поколения Z. Представлены некоторые российские исследования в данной области. Предпринята попытка выделить положительные и отрицательные стороны влияния интернет-социализации как на молодежь поколения Z, так и на общество в целом.
Защищала 12.07.2021 на кафедре своего вуза, 99/100 баллов.
Список использованных источников:
1. Бештоков М.В. Компьютерно-интерактивная социальная система как среда социализации российской молодежи: структура, потенциал и со-циализационные риски: дис. канд. социол. наук. Ростов-на-Дону, 2018. 203 с.
2. Важенина О.А. Специфика освещения социализации личности в совре-менном медиапространстве: дис. канд. филол. наук. Москва, 2018. 194 с.
3. Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А. Осо-бенности использования цифровых устройств современными дошколь-никами // Социологические исследования. 2020. №6. С.82-92.
4. Дружба О.В., Каирова И.А., Кошман М.В. Социальные сети как про-странство интернет-социализации молодёжи // KANT. 2020. №1 (34). С. 143-151.
5. Зекерьяев Р.И. Типы виртуальной личности интернет-пользователя // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государ-ственного университета. 2019. № 1 (49). С. 255-263.
6. Лучинкина, А.И. Модель интернет-социализации личности // Информа-ционнопсихологическая безопасность личности в интернет простран-стве. 2015. С. 6-13.
7. Ольховая Т.А., Чернова А.А., Парамонов В.Б. ПОКОЛЕНИЕ Z: НОВЫЕ РЕАЛИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Современные проблемы науки и образо-вания. 2020. № 4.
8. Плешаков В.А. Основы религиозного воспитания в контексте киберсо-циализации человека // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2013. № 4 (31) С. 9-17.
9. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека: монография. М.: МПГУ, 2011. 400 с.
10. Полудина В.П. Информационный шум в Интернете как проблема по-требления коммуникации // Журнал социологии и социальной антропо-логии. 2011. №5 (14). С. 386 – 393.
11. Сапа А.В. Поколение Z – поколение эпохи ФГОС // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №2. С. 24-30.
12. Соколова М.В. Специфика интернет-среды, как средства социализации молодежи // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». 2017. №10.
13. Тулохонова И.С., Отбоева С.Д. Интернет-технологии как фактор воз-действия на студенческую молодежь // Вестник современных исследо-ваний. 2018. №9.3 (24). С.179-184.
14. Угольков Н.В. Интернет как институт социализации старших школь-ников: автореф. дис. канд. пед. наук. Москва, 2012. С. 24 с.
15. Ходенкова Э.В. Интернет вещей как системный фактор интеграции физической, цифровой и виртуальной сред обитания человека // Ману-скрипт. 2018. № 10 (96). С. 95-99.
16. Genner S., Süss D. Socialization as media effect. The international encyclo-pedia of media effects, 2017. vol. 4. P. 1890–1904.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
360 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую