все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние семьи на развитие личности и деятельности субъектов современного образования
Анотация. В данной статье мы рассмотрим какое влияние семья оказывает на ребёнка и как в общем проходит процесс воспитания и развития детей в современных семьях. Проведем параллель от прошлого к настоявшему и проследим какие изменения произошли в плане воспитания детей их родителями.
Ключевые слова: Семья, ребенок, воспитание, развитие, родители, мать, отец, социализации ребенка
The influence of the family on the development of personality and activities of subjects of modern education
Anotation. In this article we will consider what impact the family has on the child and how in General the process of education and development of children in modern families. We draw a parallel from the past to the present and see what changes have occurred in terms of education of children by their parents.
Key words: Family, child, upbringing, development, parents, mother, father, child socialization
нет
Семья во все времена считалась, считается и будет считаться одной из самой главной и важнейшей средой где происходит духовно-нравственное формирование личностных особенностей ребенка и главнейшим институтом воспитания. Воспитание и развитие общественных отношений, влияние окружающей среды, научных достижений способствовали к сужению роли семейной педагогики в воспитании детей. Но не смотря на это семья не утратила свою главенствующую роль в формировании личности ребенка.[5]
Сущность семейного воспитания – целенаправленное взаимодействие старших членов семьи с младшими, основанное на любви и уважении личного достоинства и чести ребенка, предполагающее психолого-педагогическую поддержку, защиту и формирование личности с учетом возможностей в соответствии с ценностями семьи и общества.
Воспитательный потенциал семьи – совокупность материальных, национальных, психологических, педагогических, духовных, эмоциональных возможностей в воспитании детей, определяемая ее особенностями (типом, структурой, традициями и др.)
Список литературы
Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России [Текст] / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность. — 2017. — № 3. — С. 88-95.
Болотов, В.А. Российская система оценки качества образования: главные уроки [Текст] / В.А. Болотов // Вопросы развития российской системы оценки качества образования. – 2019. — С. 86-90.
Зверева, Л.Г. Реформирование российской системы образования [Текст] / Л.Г. Зверева // «Научно-практический журнал Аллея Науки». — №6(22). – 2018. — С. 1-3.
Неустроева, А.П. Критерии качества образования в общеобразовательных учреждениях [Текст] / А.П. Неустроева // Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск. – 2019. С. 93-94
Родионова, С.Ю. Система образования в РФ [Текст] / С.Ю. Родионова // Социальное образование в России. – 2019 (№8). – С. 34-35
Романова, В.П. Главное конкурентное преимущество российского ребёнка: чему научить сегодня, чтобы он был счастливым завтра? [Текст] / В.П. Романова // Современное образование: проблемы и перспективы. – 2018. — №8. С. 137
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние семьи на развитие личности и деятельности субъектов современного образования
Анотация. В данной статье мы рассмотрим какое влияние семья оказывает на ребёнка и как в общем проходит процесс воспитания и развития детей в современных семьях. Проведем параллель от прошлого к настоявшему и проследим какие изменения произошли в плане воспитания детей их родителями.
Ключевые слова: Семья, ребенок, воспитание, развитие, родители, мать, отец, социализации ребенка
The influence of the family on the development of personality and activities of subjects of modern education
Anotation. In this article we will consider what impact the family has on the child and how in General the process of education and development of children in modern families. We draw a parallel from the past to the present and see what changes have occurred in terms of education of children by their parents.
Key words: Family, child, upbringing, development, parents, mother, father, child socialization
нет
Семья во все времена считалась, считается и будет считаться одной из самой главной и важнейшей средой где происходит духовно-нравственное формирование личностных особенностей ребенка и главнейшим институтом воспитания. Воспитание и развитие общественных отношений, влияние окружающей среды, научных достижений способствовали к сужению роли семейной педагогики в воспитании детей. Но не смотря на это семья не утратила свою главенствующую роль в формировании личности ребенка.[5]
Сущность семейного воспитания – целенаправленное взаимодействие старших членов семьи с младшими, основанное на любви и уважении личного достоинства и чести ребенка, предполагающее психолого-педагогическую поддержку, защиту и формирование личности с учетом возможностей в соответствии с ценностями семьи и общества.
Воспитательный потенциал семьи – совокупность материальных, национальных, психологических, педагогических, духовных, эмоциональных возможностей в воспитании детей, определяемая ее особенностями (типом, структурой, традициями и др.)
Список литературы
Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России [Текст] / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность. — 2017. — № 3. — С. 88-95.
Болотов, В.А. Российская система оценки качества образования: главные уроки [Текст] / В.А. Болотов // Вопросы развития российской системы оценки качества образования. – 2019. — С. 86-90.
Зверева, Л.Г. Реформирование российской системы образования [Текст] / Л.Г. Зверева // «Научно-практический журнал Аллея Науки». — №6(22). – 2018. — С. 1-3.
Неустроева, А.П. Критерии качества образования в общеобразовательных учреждениях [Текст] / А.П. Неустроева // Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск. – 2019. С. 93-94
Родионова, С.Ю. Система образования в РФ [Текст] / С.Ю. Родионова // Социальное образование в России. – 2019 (№8). – С. 34-35
Романова, В.П. Главное конкурентное преимущество российского ребёнка: чему научить сегодня, чтобы он был счастливым завтра? [Текст] / В.П. Романова // Современное образование: проблемы и перспективы. – 2018. — №8. С. 137
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую