все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Школа человеческих отношений была новаторским направлением в теории управления, возникшим в 1930-х годах и сосредоточенным на человеческих аспектах организаций. В нем подчеркивалась важность понимания социальной и психологической динамики рабочей среды и управления ею. В его основе лежала идея о том, что работники - это не просто винтики в машине, а личности с уникальными потребностями и мотивацией. Хотя школа человеческих отношений внесла значительный вклад в теорию и практику управления, на протяжении многих лет она также сталкивалась с некоторыми проблемами и критикой.
Цель данной работы – исследовать концепцию “человеческих отношений”.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть историю появления и развития концепции “человеческих отношений”.
2 Изучить значение концепции “человеческих отношений”.
3 Провести анализ статьи Бургановой Л.А. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента».
4 Провести анализ статьи Лаптева Е.В. «Н. А. Витке и «школа человеческих отношений».
Объект исследования - сущность концепции “человеческих отношений” Предмет исследования - изучение концепции “человеческих отношений” в современных науках.
Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы темы представлены в трудах исследователей: Алиев Рашид Вагиф Оглы, Бурганова Л.А., Савкина Е.Г., Лаптева Елена Васильевна, Остроумов Владимир Владиславович и многих других.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Сущность концепции “человеческих отношений”
1.1. История появления и развития концепции “человеческих отношений”
1.2. Значение концепции “человеческих отношений”
2. Изучение концепции “человеческих отношений” в современных науках
2.1. Анализ статьи Бургановой Л.А. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента»
2.2. Анализ статьи Лаптева Е.В. «Н. А. Витке и «школа человеческих отношений»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Школа человеческих отношений была новаторским направлением в теории управления, возникшим в 1930-х годах и сосредоточенным на человеческих аспектах организаций. В нем подчеркивалась важность понимания социальной и психологической динамики рабочей среды и управления ею. В его основе лежала идея о том, что работники - это не просто винтики в машине, а личности с уникальными потребностями и мотивацией.
1 Алиев Рашид Вагиф Оглы История развития социально-психологических методов управления // Проблемы Науки. 2018. №4 (124). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-sotsialno-psihologicheskih-metodov-upravleniya (дата обращения: 22.03.2023).
2 Бурганова Л.А., Савкина Е.Г. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента // ВЭПС. 2007. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovecheskie-otnosheniya-uroki-hotornskogo-eksperimenta-1 (дата обращения: 22.03.2023).
3 Лаптева Елена Васильевна, Остроумов Владимир Владиславович Н. А. ВИТКЕ И «школа человеческих отношений» // Управленческие науки. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/n-a-vitke-i-shkola-chelovecheskih-otnosheniy (дата обращения: 22.03.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Школа человеческих отношений была новаторским направлением в теории управления, возникшим в 1930-х годах и сосредоточенным на человеческих аспектах организаций. В нем подчеркивалась важность понимания социальной и психологической динамики рабочей среды и управления ею. В его основе лежала идея о том, что работники - это не просто винтики в машине, а личности с уникальными потребностями и мотивацией. Хотя школа человеческих отношений внесла значительный вклад в теорию и практику управления, на протяжении многих лет она также сталкивалась с некоторыми проблемами и критикой.
Цель данной работы – исследовать концепцию “человеческих отношений”.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть историю появления и развития концепции “человеческих отношений”.
2 Изучить значение концепции “человеческих отношений”.
3 Провести анализ статьи Бургановой Л.А. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента».
4 Провести анализ статьи Лаптева Е.В. «Н. А. Витке и «школа человеческих отношений».
Объект исследования - сущность концепции “человеческих отношений” Предмет исследования - изучение концепции “человеческих отношений” в современных науках.
Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы темы представлены в трудах исследователей: Алиев Рашид Вагиф Оглы, Бурганова Л.А., Савкина Е.Г., Лаптева Елена Васильевна, Остроумов Владимир Владиславович и многих других.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Сущность концепции “человеческих отношений”
1.1. История появления и развития концепции “человеческих отношений”
1.2. Значение концепции “человеческих отношений”
2. Изучение концепции “человеческих отношений” в современных науках
2.1. Анализ статьи Бургановой Л.А. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента»
2.2. Анализ статьи Лаптева Е.В. «Н. А. Витке и «школа человеческих отношений»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Школа человеческих отношений была новаторским направлением в теории управления, возникшим в 1930-х годах и сосредоточенным на человеческих аспектах организаций. В нем подчеркивалась важность понимания социальной и психологической динамики рабочей среды и управления ею. В его основе лежала идея о том, что работники - это не просто винтики в машине, а личности с уникальными потребностями и мотивацией.
1 Алиев Рашид Вагиф Оглы История развития социально-психологических методов управления // Проблемы Науки. 2018. №4 (124). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-sotsialno-psihologicheskih-metodov-upravleniya (дата обращения: 22.03.2023).
2 Бурганова Л.А., Савкина Е.Г. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента // ВЭПС. 2007. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovecheskie-otnosheniya-uroki-hotornskogo-eksperimenta-1 (дата обращения: 22.03.2023).
3 Лаптева Елена Васильевна, Остроумов Владимир Владиславович Н. А. ВИТКЕ И «школа человеческих отношений» // Управленческие науки. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/n-a-vitke-i-shkola-chelovecheskih-otnosheniy (дата обращения: 22.03.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую