все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Положения гл. 2 ст. 37 Основного Закона России (Конституции Российской Федерации) определяют, что все граждане вправе беспрепятственно и по собственному усмотрению использовать собственные способности к осуществлению трудовой деятельности, отдавать предпочтение той или иной профессиональной специализации и разновидности деятельности.
В статье представлены результаты комплексного исследования, основополагающей целью которого заключалась в выявлении основных проблем, которые препятствуют трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Факт того, что организации-работодатели имеют выраженный интерес в создании полноценных рабочих мест для ведения трудовой деятельности лицами с инвалидностью, воспринимается в нынешних реалиях в качестве одного из наиболее значимых и актуальных вопросов. Выполнена детальная аналитическая работа относительно проблемного аспекта, касающегося отношения к лицам с инвалидностью в рабочей группе или учреждении образовательной системы, раскрываются некоторые специфические черты адаптации лиц с инвалидностью.
В статье представлены результаты комплексного исследования, основополагающей целью которого заключалась в выявлении основных проблем, которые препятствуют трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Факт того, что организации-работодатели имеют выраженный интерес в создании полноценных рабочих мест для ведения трудовой деятельности лицами с инвалидностью, воспринимается в нынешних реалиях в качестве одного из наиболее значимых и актуальных вопросов. Выполнена детальная аналитическая работа относительно проблемного аспекта, касающегося отношения к лицам с инвалидностью в рабочей группе или учреждении образовательной системы, раскрываются некоторые специфические черты адаптации лиц с инвалидностью.
Ключевые слова: трудовая адаптация лиц-инвалидов, лица с ОВЗ, барьеры, ограничения, трудоустройство, рынок труда, образование, молодой инвалид, интеграция.
Библиографический список:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 12.05.1999 №1283 «О создании Центра содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70132184/
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2001 №3366 «О программе «Содействие трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников учреждений профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/1586793/
4. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 21.11.1995 №181-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559
5. Официальный сайт Государственного автономного нетипового профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мультицентр социальной и трудовой интеграции» http://xn--e1afidiskdd7a4d.com/
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики https://rosstat.gov.ru/
7. Образование инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/#
8. Труд и занятость инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/#
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Положения гл. 2 ст. 37 Основного Закона России (Конституции Российской Федерации) определяют, что все граждане вправе беспрепятственно и по собственному усмотрению использовать собственные способности к осуществлению трудовой деятельности, отдавать предпочтение той или иной профессиональной специализации и разновидности деятельности.
В статье представлены результаты комплексного исследования, основополагающей целью которого заключалась в выявлении основных проблем, которые препятствуют трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Факт того, что организации-работодатели имеют выраженный интерес в создании полноценных рабочих мест для ведения трудовой деятельности лицами с инвалидностью, воспринимается в нынешних реалиях в качестве одного из наиболее значимых и актуальных вопросов. Выполнена детальная аналитическая работа относительно проблемного аспекта, касающегося отношения к лицам с инвалидностью в рабочей группе или учреждении образовательной системы, раскрываются некоторые специфические черты адаптации лиц с инвалидностью.
В статье представлены результаты комплексного исследования, основополагающей целью которого заключалась в выявлении основных проблем, которые препятствуют трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Факт того, что организации-работодатели имеют выраженный интерес в создании полноценных рабочих мест для ведения трудовой деятельности лицами с инвалидностью, воспринимается в нынешних реалиях в качестве одного из наиболее значимых и актуальных вопросов. Выполнена детальная аналитическая работа относительно проблемного аспекта, касающегося отношения к лицам с инвалидностью в рабочей группе или учреждении образовательной системы, раскрываются некоторые специфические черты адаптации лиц с инвалидностью.
Ключевые слова: трудовая адаптация лиц-инвалидов, лица с ОВЗ, барьеры, ограничения, трудоустройство, рынок труда, образование, молодой инвалид, интеграция.
Библиографический список:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 12.05.1999 №1283 «О создании Центра содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70132184/
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2001 №3366 «О программе «Содействие трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников учреждений профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/1586793/
4. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 21.11.1995 №181-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559
5. Официальный сайт Государственного автономного нетипового профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мультицентр социальной и трудовой интеграции» http://xn--e1afidiskdd7a4d.com/
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики https://rosstat.gov.ru/
7. Образование инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/#
8. Труд и занятость инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/#
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую