Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Активный рост популярности онлайн-страхования на российском рынке отмечается с 2013 года и продолжается по настоящий момент. Сегодня многие страховые компании в нашей стране признают необходимость развития онлайн-продаж. Одними из первых, кто разработал свои системы привлечения клиентов через интернет, являются компании «Ренессанс Страхование», «РОСГОССТРАХ», «РОСНО», «Ингосстрах».
По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Светланы Бери, в 2013 году 15-20% полисов было приобретено онлайн, что составляет порядка 0,5 миллиона единиц. По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахованием» и «ГФК-Русь», на настоящий момент более 70% россиян готовы приобретать страховой полис через интернет. Федеральная служба по финансовым рынкам отмечает, что на 2012 год около 2,8% туристов от общего количества застрахованных туристов приобрели страховой полис онлайн. При этом более 80% страховок было куплено у туроператоров, остальные непосредственно в офисах страховых компаний.
К несомненным преимуществам электронного страхования в большинстве случаев клиенты относят:
Экономию времени – без посещения офисов страховых компаний;
Доступность – цены в ряде случаев ниже, чем в самих страховых компаниях, так некоторые страховые компании при покупке страховых полюсов онлайн делаю своим клиентам значительные скидки, порой достигающие 20%.
Выявлены причины роста популярности онлайн-страхования на российском рынке, указаны преимущества электронного страхования для клиентов. Приведены мнения экспертов.
Электронные СМИ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Активный рост популярности онлайн-страхования на российском рынке отмечается с 2013 года и продолжается по настоящий момент. Сегодня многие страховые компании в нашей стране признают необходимость развития онлайн-продаж. Одними из первых, кто разработал свои системы привлечения клиентов через интернет, являются компании «Ренессанс Страхование», «РОСГОССТРАХ», «РОСНО», «Ингосстрах».
По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Светланы Бери, в 2013 году 15-20% полисов было приобретено онлайн, что составляет порядка 0,5 миллиона единиц. По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахованием» и «ГФК-Русь», на настоящий момент более 70% россиян готовы приобретать страховой полис через интернет. Федеральная служба по финансовым рынкам отмечает, что на 2012 год около 2,8% туристов от общего количества застрахованных туристов приобрели страховой полис онлайн. При этом более 80% страховок было куплено у туроператоров, остальные непосредственно в офисах страховых компаний.
К несомненным преимуществам электронного страхования в большинстве случаев клиенты относят:
Экономию времени – без посещения офисов страховых компаний;
Доступность – цены в ряде случаев ниже, чем в самих страховых компаниях, так некоторые страховые компании при покупке страховых полюсов онлайн делаю своим клиентам значительные скидки, порой достигающие 20%.
Выявлены причины роста популярности онлайн-страхования на российском рынке, указаны преимущества электронного страхования для клиентов. Приведены мнения экспертов.
Электронные СМИ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую