Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если рассматривать задачи маркетинга страхования, то часто выделяют две основные задачи: повышение и формирование спроса на услуги страхования и, как основную задачу всех страховых компаний, увеличение потребностей клиентов с точки зрения количества и качества услуг
Все выше представленные страховые компании каждому человеку известны, во многом благодаря активной рекламе в интернет и средствах массовой информации. Основными целями рекламы в страховании выступают следующие цели:
1) ознакомление потребителя с торговой маркой или страховым продуктом;
2) повышение престижа торговой марки;
3) подталкивание потребителя к совершению конкретных действий.
С данной статьей выступала на конференции, заняла 2 место. Оригинальность - 64,32%
1. Медведева Т.В., Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Швецов С.А., Этова Е.В. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием // Концепт. - 2015. - № 09 (сентябрь). – С. 41-45.
2. Медведева Т.В. Экономическое обоснование применения маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.В. Матраевой, С.Г. Ерохина. М.: Издательство: ЗАО «Университетская книга». - 2016. - С. 72-77.
3. Калинин Н.В., Медведева Т.В.АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. -2017. - Т. 3. - С. 53-58.
4. Никулина Н.Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
5. Зубец А.Н. Маркетинг, реклама, PR/Страховой маркетинг. Изд. 5-е, доп. и перераб. М., 2013. - 613 с.
6. Медведева Т.В., Денисов В.Н. Индикаторы устойчивости региональной социально-экономической системы // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. - 2016. - Т. 5. - С. 60-67.
7. Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – URL:http://www.banki.ru (дата обращения:19.12.17)
8. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если рассматривать задачи маркетинга страхования, то часто выделяют две основные задачи: повышение и формирование спроса на услуги страхования и, как основную задачу всех страховых компаний, увеличение потребностей клиентов с точки зрения количества и качества услуг
Все выше представленные страховые компании каждому человеку известны, во многом благодаря активной рекламе в интернет и средствах массовой информации. Основными целями рекламы в страховании выступают следующие цели:
1) ознакомление потребителя с торговой маркой или страховым продуктом;
2) повышение престижа торговой марки;
3) подталкивание потребителя к совершению конкретных действий.
С данной статьей выступала на конференции, заняла 2 место. Оригинальность - 64,32%
1. Медведева Т.В., Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Швецов С.А., Этова Е.В. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием // Концепт. - 2015. - № 09 (сентябрь). – С. 41-45.
2. Медведева Т.В. Экономическое обоснование применения маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.В. Матраевой, С.Г. Ерохина. М.: Издательство: ЗАО «Университетская книга». - 2016. - С. 72-77.
3. Калинин Н.В., Медведева Т.В.АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. -2017. - Т. 3. - С. 53-58.
4. Никулина Н.Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
5. Зубец А.Н. Маркетинг, реклама, PR/Страховой маркетинг. Изд. 5-е, доп. и перераб. М., 2013. - 613 с.
6. Медведева Т.В., Денисов В.Н. Индикаторы устойчивости региональной социально-экономической системы // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. - 2016. - Т. 5. - С. 60-67.
7. Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – URL:http://www.banki.ru (дата обращения:19.12.17)
8. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую