Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности коммерческой деятельности в электронной среде разных стран

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности коммерческой деятельности в электронной среде разных стран

В течение последних лет широкое распространение интернета привело к созданию нового сегмента в бизнесе — электронной коммерции (еCommerce), популярность которого постоянно растет. Электронная коммерция (это любые финансовые транзакции, осуществляемые посредством использования компьютерных сетей) существовала и ранее, но именно развитие и доступность интернета расширили ее возможности до нереальных масштабов.
ECommerce позволяет заниматься торговлей фирмам различных масштабов и объемов, а электронная витрина предоставляет возможность любому предпринимателю привлекать покупателей с любого уголка планеты.

В онлайн-бизнесе сформировался новый “виртуальный” канал сбыта, практически не требующий материальных затрат.
ECommerce становится одним из ключевых драйверов роста торговли в разных странах (как в развитых, так и развивающихся), кардинально меняя привычные бизнес-схемы в секторе ритейла.
По данным eMarketer, средние темпы мирового ежегодного роста еCommerce составляют более 17%, сейчас на электронную коммерцию приходится примерно 6% от общего ритейла. Среди стран-лидеров по степени развития рынка электронной торговли выделяются Великобритания и США с долей еCommerce в общем объеме до 10-12%. За последние два года в США рынок электронной коммерции вырос на 25 % и на 30 % увеличился в Еврозоне.
Одним из наиболее развивающихся секторов экономики США является Интернет-торговля. К 2011 г. объем рынка составил 142 млрд. долл., увеличившись на 18,1% по сравнению с 2008 г., а объем предоставленных услуг 131 млрд. долл. США, соответственно увеличившись на 18,9%. Общий объем операций, которые были осуществлены в еCommerce в 2010 г. достиг 3333 млрд. долл.
В США доля рынка электронной коммерции растет высокими темпами. В 2012 г. ее оборот составил около 226 млрд. долл., что на 16% выше, чем в 2011 г. По мнению экспертов, к 2017 г. оборот рынка электронной коммерции достигнет 434,2 млрд. долл. К 2017 г. доля мобильных продаж в обороте eCommerce возрастет на 14% (108,6 млрд. долл.), тогда как в 2012 г. данный показатель составлял 11% от рынка (13,6 млрд. долл.).
В структуре электронной коммерции США возрастает доля проникновения мобильных устройств. По данным агентства eMarketer доля интернет-пользователей, использующие в настоящее время смартфоны и планшеты для доступа в виртуальное пространство составляет 60,5%.
Стимулирует развитие еCommerce в США и наблюдаемое повышение количества посетителей интернет-магазинов, и, как следствие, интернет-покупателей. В 2012 г., по данным eMarketer, 183,8 млн. американцев (88,1% интернет-пользователей) посещали сайты онлайн-магазинов, при этом 149,4 млн. американцев в течении года осуществляли хотя бы одну онлайн-покупку. По прогнозам в 2017 г. число интернет-пользователей и интернет-покупателей в США превысит соответственно 210 млн. и 179 млн [4].
Львиную долю онлайн-продаж (соответственно 20% и 22% рынка электронной коммерции) составляют такие сегменты, как одежда, а также компьютеры и бытовая техника. Скромно выглядят продажи продуктов питания, занимающие 2,2% от объема рынка электронной коммерции
Показатели электронной коммерции в США в 2015 г. на 15%, превысил результаты 2014 г. До конца 2015г. покупатели потратили на сайтах онлайн-ритейлеров 309 млрд. долл.
К 2020 г. в США объем продаж в виртуальном пространстве возрастет на 56%, составив 523 млрд. долл.: в среднем сектор ежегодно будет прибавлять по 9,3% [6].

В статье рассматривается появление нового сегмента в бизнесе — электронной коммерции (еCommerce), популярность которого постоянно растет. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Тутаева, Ю.Р. Информационно-сетевые аспекты модификации рыночного механизма / Ю.Р. Тутаева // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда (ЭПОС). – 2014. − №1 (57)’2014. – С. 114–118
2. Тутаева, Ю.Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы
обращения товаров и услуг в современной экономике / Ю.Р. Тутаева // Креативная экономика. – 2014. – № 9 (93)’14. – С.124–138
3. Российский рынок Интернет-торговли: платные услуги 2013 2 research.rbc.ru № 1480132 // http://www.slideshare.net/ssuser9c43d3/research-2013-56024265 (дата обращения 12.10.2016)
4. Рынок электронной коммерции в России // http://goo.gl/zlBQt7 (дата обращения 12.10.2016)
5. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и показатели // http://провэд.рф/analytics/16849-statistikaintepnet-topgovli-v-stpanah-mipa-osnovnyetendentsii-i-pokazateli.html (дата обращения 12.10.2016)
6. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / под ред. проф. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», С. 64

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности коммерческой деятельности в электронной среде разных стран

В течение последних лет широкое распространение интернета привело к созданию нового сегмента в бизнесе — электронной коммерции (еCommerce), популярность которого постоянно растет. Электронная коммерция (это любые финансовые транзакции, осуществляемые посредством использования компьютерных сетей) существовала и ранее, но именно развитие и доступность интернета расширили ее возможности до нереальных масштабов.
ECommerce позволяет заниматься торговлей фирмам различных масштабов и объемов, а электронная витрина предоставляет возможность любому предпринимателю привлекать покупателей с любого уголка планеты.

В онлайн-бизнесе сформировался новый “виртуальный” канал сбыта, практически не требующий материальных затрат.
ECommerce становится одним из ключевых драйверов роста торговли в разных странах (как в развитых, так и развивающихся), кардинально меняя привычные бизнес-схемы в секторе ритейла.
По данным eMarketer, средние темпы мирового ежегодного роста еCommerce составляют более 17%, сейчас на электронную коммерцию приходится примерно 6% от общего ритейла. Среди стран-лидеров по степени развития рынка электронной торговли выделяются Великобритания и США с долей еCommerce в общем объеме до 10-12%. За последние два года в США рынок электронной коммерции вырос на 25 % и на 30 % увеличился в Еврозоне.
Одним из наиболее развивающихся секторов экономики США является Интернет-торговля. К 2011 г. объем рынка составил 142 млрд. долл., увеличившись на 18,1% по сравнению с 2008 г., а объем предоставленных услуг 131 млрд. долл. США, соответственно увеличившись на 18,9%. Общий объем операций, которые были осуществлены в еCommerce в 2010 г. достиг 3333 млрд. долл.
В США доля рынка электронной коммерции растет высокими темпами. В 2012 г. ее оборот составил около 226 млрд. долл., что на 16% выше, чем в 2011 г. По мнению экспертов, к 2017 г. оборот рынка электронной коммерции достигнет 434,2 млрд. долл. К 2017 г. доля мобильных продаж в обороте eCommerce возрастет на 14% (108,6 млрд. долл.), тогда как в 2012 г. данный показатель составлял 11% от рынка (13,6 млрд. долл.).
В структуре электронной коммерции США возрастает доля проникновения мобильных устройств. По данным агентства eMarketer доля интернет-пользователей, использующие в настоящее время смартфоны и планшеты для доступа в виртуальное пространство составляет 60,5%.
Стимулирует развитие еCommerce в США и наблюдаемое повышение количества посетителей интернет-магазинов, и, как следствие, интернет-покупателей. В 2012 г., по данным eMarketer, 183,8 млн. американцев (88,1% интернет-пользователей) посещали сайты онлайн-магазинов, при этом 149,4 млн. американцев в течении года осуществляли хотя бы одну онлайн-покупку. По прогнозам в 2017 г. число интернет-пользователей и интернет-покупателей в США превысит соответственно 210 млн. и 179 млн [4].
Львиную долю онлайн-продаж (соответственно 20% и 22% рынка электронной коммерции) составляют такие сегменты, как одежда, а также компьютеры и бытовая техника. Скромно выглядят продажи продуктов питания, занимающие 2,2% от объема рынка электронной коммерции
Показатели электронной коммерции в США в 2015 г. на 15%, превысил результаты 2014 г. До конца 2015г. покупатели потратили на сайтах онлайн-ритейлеров 309 млрд. долл.
К 2020 г. в США объем продаж в виртуальном пространстве возрастет на 56%, составив 523 млрд. долл.: в среднем сектор ежегодно будет прибавлять по 9,3% [6].

В статье рассматривается появление нового сегмента в бизнесе — электронной коммерции (еCommerce), популярность которого постоянно растет. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Тутаева, Ю.Р. Информационно-сетевые аспекты модификации рыночного механизма / Ю.Р. Тутаева // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда (ЭПОС). – 2014. − №1 (57)’2014. – С. 114–118
2. Тутаева, Ю.Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы
обращения товаров и услуг в современной экономике / Ю.Р. Тутаева // Креативная экономика. – 2014. – № 9 (93)’14. – С.124–138
3. Российский рынок Интернет-торговли: платные услуги 2013 2 research.rbc.ru № 1480132 // http://www.slideshare.net/ssuser9c43d3/research-2013-56024265 (дата обращения 12.10.2016)
4. Рынок электронной коммерции в России // http://goo.gl/zlBQt7 (дата обращения 12.10.2016)
5. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и показатели // http://провэд.рф/analytics/16849-statistikaintepnet-topgovli-v-stpanah-mipa-osnovnyetendentsii-i-pokazateli.html (дата обращения 12.10.2016)
6. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / под ред. проф. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», С. 64

Купить эту работу

Особенности коммерческой деятельности в электронной среде разных стран

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв kismyav об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-23
Статья

всё норм

Общая оценка 5
Отзыв Жанна277 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-10-28
Статья

Все сделано отлично

Общая оценка 5
Отзыв sashab95 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-28
Статья

заказ выполнен с задержкой , но работа сделана очень хорошо , спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв teosha95 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-08
Статья

Это уже вторая работа,которую я заказываю у автора. Остаюсь довольна. Все быстро и раньше срока.приятное отношение и общение. Без проблем согласился доработать маленькие нюансы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽