Хороший автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация:Данная статья посвящена туристским выставкам и ярмаркам в Российской Федерации. Актуальность статьи состоит в том, что данные мероприятия расширяют горизонты, как для российских туристических фирм, так и привлекают международные инвестиции. Также в статье представлены основные туристические выставки, являющиеся важной составляющей туристического бизнеса. Более того, она отражает ведущие тенденции и особенности развития выставочного туризма в России.
Анализ туристских выставок в Российской Федерации
На сегодняшний момент в туристическом бизнесе огромное разнообразие услуг в виде фирм, агентств, количество которых с каждым годом только увеличивается. Чтобы свободно лавировать в этом бескрайнем море предложений необходимо нарабатывать навык распознавания стоящих и достойных внимания компаний, шагающих в ногу со временем и отметать в сторону менее интересные варианты. Туристическая выставка служит на данный момент барометром в определении того, что на данный момент интересно потребителю, новых тенденций на туристическом рынке, является возможностью для вновь образованных фирм занять свое место на рынке туристических услуг, а старожилам доказать свою востребованность и надежность.
Данная статья посвящена туристским выставкам и ярмаркам в Российской Федерации.
1. Дурович А.П., Копанев А.С., Маркетинг в туризме, Минск, «Экономпресс», 1998, с.400
2. http://www.mitt.ru/
3. http://www.antormice.com/
4. http://www.trn-news.ru/titw
5. http://mail.euras-forum.com/
6. http://www.irbis.vegu.ru/
7. http://www.nashikurorty.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация:Данная статья посвящена туристским выставкам и ярмаркам в Российской Федерации. Актуальность статьи состоит в том, что данные мероприятия расширяют горизонты, как для российских туристических фирм, так и привлекают международные инвестиции. Также в статье представлены основные туристические выставки, являющиеся важной составляющей туристического бизнеса. Более того, она отражает ведущие тенденции и особенности развития выставочного туризма в России.
Анализ туристских выставок в Российской Федерации
На сегодняшний момент в туристическом бизнесе огромное разнообразие услуг в виде фирм, агентств, количество которых с каждым годом только увеличивается. Чтобы свободно лавировать в этом бескрайнем море предложений необходимо нарабатывать навык распознавания стоящих и достойных внимания компаний, шагающих в ногу со временем и отметать в сторону менее интересные варианты. Туристическая выставка служит на данный момент барометром в определении того, что на данный момент интересно потребителю, новых тенденций на туристическом рынке, является возможностью для вновь образованных фирм занять свое место на рынке туристических услуг, а старожилам доказать свою востребованность и надежность.
Данная статья посвящена туристским выставкам и ярмаркам в Российской Федерации.
1. Дурович А.П., Копанев А.С., Маркетинг в туризме, Минск, «Экономпресс», 1998, с.400
2. http://www.mitt.ru/
3. http://www.antormice.com/
4. http://www.trn-news.ru/titw
5. http://mail.euras-forum.com/
6. http://www.irbis.vegu.ru/
7. http://www.nashikurorty.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую