Хороший автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведшие к формированию общих рынков в Европе и других регионах планеты. Эти кардинальные изменения привели в начале XXI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию -глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом. Индустрия туризма превратилась в весьма эффективную и высокодоходнуюотрасль. Так, ежегодный рост поступлений от международной туристской деятельности составил в среднем 14,8%, в то время как в других отраслях экономики он был на уровне 8,8%. Туристическую индустрию относят к разряду отраслей, которые будут определять мировое экономическое развитие в этом столетии. По мнению известного американского футуролога Дж. Нэйсбита по своим масштабам она будет уступать лишь телекоммуникациям и информационным технологиям. По данным Всемирной туристской организации на долю туризма приходится около 11% мирового валового продукта, до 30% торговли и почти 10% мировых капиталовложений. Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года, туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, составив 7,9% от мирового объема торговли товарами и услугами. Таким образом, туризм обогнал автомобильную, химическую промышленность, производство продуктов питания и компьютеров.
Туризм – это один из широко распространенных и массовых видов активного отдыха. Она еще является одним из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Кроме этого, это сфера деятельности в современных условиях экономического и гуманитарного развития, так как она является наиболее естественной, экологической и быстро окупаемой сферой вложения капиталов. В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туризм является сферой услуг, которое очень быстро развивается по всему миру. Во многих странах туризм играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта активизации внешнеторгового баланса; а так же создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения.
В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Туризм оказывает значительное влияние на экономику Республики Азербайджан, обеспечивая занятость населения, поддерживая стабильность платёжного баланса и стимулируя рост ВВП. Индустрия туризма Республики Азербайджан в 2012 г. по данным Государственного комитета по статистике Азербайджанской Республики туризм обеспечила рабочими местами 8 тысяч человек, ВВП в размере (1,2 млрд. манат) 1,5 млрд. долларав США.
Введение
Туризм в Азербайджане
Место и роль туризма в экономике
Заключение
В последние годы туризм покозал себя как одним из самых прибыльных видов сектора в мировой эконмике. Туризм повышает жизненный уровень и уровень образования населения. Кроме этого влияет на совершенствования коммуникаций и глобализации мирового хозяйства. Туризм оказывает огромное влияние на ключевые секторы экономики как строительство, транспорт, финансы, связь, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Туризм становится ведущим фактором экономического и социального развития отдельных стран и его регионов. В целом рост туризма, влияет на укрепления международных, экономических и культурных связей. Открытие внешних границ и упрощение визового режима вызывает генерацию туристских потоков из-за рубежа, туризм наченает самостоятельно формироваться как сектор региональной экономики.
Цель и задачи данного исследования является оценка экономической эффективности индустрии туризма Азербайджанской Республики за 1995-2012 гг.
Объектом исследования являются сектор туризма Республики Азербайджан.
Предметом исследования выступает совокупность экономических и социальных отношений, складывающихся при становлении и развитии сектора туризма в Республике Азербайджан.
1. Государственный комитет по статистике Азербайджанской Республики, http://www.stat.gov.az/source/tourism/indexen.php\25.12.2013 и http://az.apa.az/news/291833 , 01.02.2014
2. Закон Азербайджанской Республики О туризме, www.mct.gov.az
3. Стратегия развития туризма в РФ до 2015 года должна стать основой для общегосударственного понимания места и роли сферы туризма в экономике страны - глава Ростуризма, глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский, 03 апреля 2008 года 20:37
4. Министерство культуры и туризма в Азербайджанской Республики, О туризме в Азербайджане, http://www.mct.gov.az/service/lang/ru/page/35/, 01.02.2014
5. http://data.worldbank.org/country/azerbaijan
6. Туризм в Азербайджане, http://ru.wikipedia.org/wiki, 01.02.2014
7. АРА, Azərbaycanın turizm sektorunda çalışanların sayı son 9 ildə 3 dəfə artıb, http://az.apa.az/news/291833 , 01.02.2014
8. Баку, Fineko/abc.az
9. В Азербайджане начнётся приватизация санаториев, строительство вокзалов и дорог в рамках программы развития курортов на 2009-2018 годы, http://abc.az/rus/news/32098.html, 09.02.2009 17:28/01.01.2014
10. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М., 2001.
11. Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса. – М., 2004.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М., 2006.
13. Маршалов А.С., Новоселов А.С. Основы теории регионального воспроизводства. – М., 1998.
14. Реймерс Н.Ф. Природопользование: словарь-справочник. – М., 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведшие к формированию общих рынков в Европе и других регионах планеты. Эти кардинальные изменения привели в начале XXI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию -глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом. Индустрия туризма превратилась в весьма эффективную и высокодоходнуюотрасль. Так, ежегодный рост поступлений от международной туристской деятельности составил в среднем 14,8%, в то время как в других отраслях экономики он был на уровне 8,8%. Туристическую индустрию относят к разряду отраслей, которые будут определять мировое экономическое развитие в этом столетии. По мнению известного американского футуролога Дж. Нэйсбита по своим масштабам она будет уступать лишь телекоммуникациям и информационным технологиям. По данным Всемирной туристской организации на долю туризма приходится около 11% мирового валового продукта, до 30% торговли и почти 10% мировых капиталовложений. Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года, туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, составив 7,9% от мирового объема торговли товарами и услугами. Таким образом, туризм обогнал автомобильную, химическую промышленность, производство продуктов питания и компьютеров.
Туризм – это один из широко распространенных и массовых видов активного отдыха. Она еще является одним из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Кроме этого, это сфера деятельности в современных условиях экономического и гуманитарного развития, так как она является наиболее естественной, экологической и быстро окупаемой сферой вложения капиталов. В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туризм является сферой услуг, которое очень быстро развивается по всему миру. Во многих странах туризм играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта активизации внешнеторгового баланса; а так же создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения.
В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Туризм оказывает значительное влияние на экономику Республики Азербайджан, обеспечивая занятость населения, поддерживая стабильность платёжного баланса и стимулируя рост ВВП. Индустрия туризма Республики Азербайджан в 2012 г. по данным Государственного комитета по статистике Азербайджанской Республики туризм обеспечила рабочими местами 8 тысяч человек, ВВП в размере (1,2 млрд. манат) 1,5 млрд. долларав США.
Введение
Туризм в Азербайджане
Место и роль туризма в экономике
Заключение
В последние годы туризм покозал себя как одним из самых прибыльных видов сектора в мировой эконмике. Туризм повышает жизненный уровень и уровень образования населения. Кроме этого влияет на совершенствования коммуникаций и глобализации мирового хозяйства. Туризм оказывает огромное влияние на ключевые секторы экономики как строительство, транспорт, финансы, связь, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Туризм становится ведущим фактором экономического и социального развития отдельных стран и его регионов. В целом рост туризма, влияет на укрепления международных, экономических и культурных связей. Открытие внешних границ и упрощение визового режима вызывает генерацию туристских потоков из-за рубежа, туризм наченает самостоятельно формироваться как сектор региональной экономики.
Цель и задачи данного исследования является оценка экономической эффективности индустрии туризма Азербайджанской Республики за 1995-2012 гг.
Объектом исследования являются сектор туризма Республики Азербайджан.
Предметом исследования выступает совокупность экономических и социальных отношений, складывающихся при становлении и развитии сектора туризма в Республике Азербайджан.
1. Государственный комитет по статистике Азербайджанской Республики, http://www.stat.gov.az/source/tourism/indexen.php\25.12.2013 и http://az.apa.az/news/291833 , 01.02.2014
2. Закон Азербайджанской Республики О туризме, www.mct.gov.az
3. Стратегия развития туризма в РФ до 2015 года должна стать основой для общегосударственного понимания места и роли сферы туризма в экономике страны - глава Ростуризма, глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский, 03 апреля 2008 года 20:37
4. Министерство культуры и туризма в Азербайджанской Республики, О туризме в Азербайджане, http://www.mct.gov.az/service/lang/ru/page/35/, 01.02.2014
5. http://data.worldbank.org/country/azerbaijan
6. Туризм в Азербайджане, http://ru.wikipedia.org/wiki, 01.02.2014
7. АРА, Azərbaycanın turizm sektorunda çalışanların sayı son 9 ildə 3 dəfə artıb, http://az.apa.az/news/291833 , 01.02.2014
8. Баку, Fineko/abc.az
9. В Азербайджане начнётся приватизация санаториев, строительство вокзалов и дорог в рамках программы развития курортов на 2009-2018 годы, http://abc.az/rus/news/32098.html, 09.02.2009 17:28/01.01.2014
10. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М., 2001.
11. Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса. – М., 2004.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М., 2006.
13. Маршалов А.С., Новоселов А.С. Основы теории регионального воспроизводства. – М., 1998.
14. Реймерс Н.Ф. Природопользование: словарь-справочник. – М., 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую