Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития индустрии гостеприимства как отрасли экономики в российской федерации

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация. Работа посвящена особенностям современного развития туриндустрии на территории всей Российской Федерации. При этом автор подчеркивает в данной теме необходимость и неоспоримую актуальность на сегодняшний день повышения показателей качества в обслуживании, качества услуг туристической сферы в сегодняшних изменениях при деформаций конъюнктуры покупательского спроса на туристические услуги и выросшего количества туристов внутри страны и со стороны внешних потоков. Статья рассматривает аспекты самого термина «качество» в применении понятия к услугам или товарам, а также отличительные характеристики «качества производительной сферы» и «качества потребительской аудитории». При этом также в работе представлены особенности предоставления качественных услуг в туристической сфере и смысле гостеприимства: большое разнообразие деятельностей и достаточно широкий ассортимент функций, реализуемых предприятиями данной индустрии. В тексте рассматриваются также проблемы формирования механизма обеспечения качества в туристической индустрии и отрасли гостеприимства. В завершение приводятся предлагаемые действия, шаги и этапы развития механизмов обеспечения качества в сфере туристической индустрии.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Двадцать первый век охарактеризовался переходом экономических сфер и отраслей большинства стран в постиндустриальную эпоху. Это означает не только высокий уровень технологического развития, но и значительное поднятие уровня жизни. Таким образом на территории РФ, как считают специалисты, на период вплоть до 2020 года обеспечение качества жизни для граждан и населения можно считать одной из наиболее важных и ключевых целей развития государства.
Значительную роль в достижении поставленных целей имеет развитие туристической сферы на территории государства. В 2014 году была принята новая стратегия для развития туристической сферы в РФ, которая рассчитана до 2020 года , и в ней большое внимание также уделено уровню качества туристических услуг и аспектам развития этой сферы в России. К примеру, второй раздел указанной стратегии посвящается полностью вопросам повышения уровня качества и конкурентоспособности продуктов туристической сферы на российском внутреннем рынке, а также на мировом рынке.
Работа над повышением качества предоставления услуг в туристической сфере одновременно с продвижением туристических предложений РФ на внутреннем и мировом рынках аналогичных услуг, является основной в программах целевого развития внутреннего и въездного туризма на территории государства, которые действуют с 2011 и до 2018 года.
Проблема повышения качества и обеспечения этого качества в туристической сфере достаточно актуальной для государства. Постиндустриальное общество многие сферы деятельности человека направляют на удовлетворение потребителей предоставленными услугами для дальнейшего его возвращения с целью совершения новых покупок. Именно это обеспечивает в итоге экономический рост компании, которая предоставляет определенные услуги или предлагает какие-либо товары в туристической или любой другой сфере.
Трансформации мировой экономики повлекли за собой увеличение туристических потоков в Россию, и это потребовало увеличения усилий, направленных на развитие данной отрасли, поскольку на данный момент туристическая индустрия Российской Федерации абсолютно не готова к подобным изменениям и не способна оказалась, как выяснилось, предоставить туристам необходимый уровень качества услуг.
В таблице 1 приведена результативность туризма в становом разрезе за 2014-2015 гг.
Согласно результативности международного туризма в становом разрезе Россия занимает 45 место, уступая даже таким маленьким государствам как Таиланд, Чехия.
Имеются разнообразные подходы к систематизации индустриальных компонентов туризма и гостеприимства, разработанные отечественными и зарубежными авторами.

В статье рассмотрены особенности современного развития туриндустрии на территории всей Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р.
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»: [электронный документ]. - URL: (http://base.garant.ru/55171986/). Проверено 12.10.2015http://base.garant. ru/55171986/ дата обращения 23.10.17.
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»: [электронный документ].URL: (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/). Дата обращения 12.10.2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация. Работа посвящена особенностям современного развития туриндустрии на территории всей Российской Федерации. При этом автор подчеркивает в данной теме необходимость и неоспоримую актуальность на сегодняшний день повышения показателей качества в обслуживании, качества услуг туристической сферы в сегодняшних изменениях при деформаций конъюнктуры покупательского спроса на туристические услуги и выросшего количества туристов внутри страны и со стороны внешних потоков. Статья рассматривает аспекты самого термина «качество» в применении понятия к услугам или товарам, а также отличительные характеристики «качества производительной сферы» и «качества потребительской аудитории». При этом также в работе представлены особенности предоставления качественных услуг в туристической сфере и смысле гостеприимства: большое разнообразие деятельностей и достаточно широкий ассортимент функций, реализуемых предприятиями данной индустрии. В тексте рассматриваются также проблемы формирования механизма обеспечения качества в туристической индустрии и отрасли гостеприимства. В завершение приводятся предлагаемые действия, шаги и этапы развития механизмов обеспечения качества в сфере туристической индустрии.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Двадцать первый век охарактеризовался переходом экономических сфер и отраслей большинства стран в постиндустриальную эпоху. Это означает не только высокий уровень технологического развития, но и значительное поднятие уровня жизни. Таким образом на территории РФ, как считают специалисты, на период вплоть до 2020 года обеспечение качества жизни для граждан и населения можно считать одной из наиболее важных и ключевых целей развития государства.
Значительную роль в достижении поставленных целей имеет развитие туристической сферы на территории государства. В 2014 году была принята новая стратегия для развития туристической сферы в РФ, которая рассчитана до 2020 года , и в ней большое внимание также уделено уровню качества туристических услуг и аспектам развития этой сферы в России. К примеру, второй раздел указанной стратегии посвящается полностью вопросам повышения уровня качества и конкурентоспособности продуктов туристической сферы на российском внутреннем рынке, а также на мировом рынке.
Работа над повышением качества предоставления услуг в туристической сфере одновременно с продвижением туристических предложений РФ на внутреннем и мировом рынках аналогичных услуг, является основной в программах целевого развития внутреннего и въездного туризма на территории государства, которые действуют с 2011 и до 2018 года.
Проблема повышения качества и обеспечения этого качества в туристической сфере достаточно актуальной для государства. Постиндустриальное общество многие сферы деятельности человека направляют на удовлетворение потребителей предоставленными услугами для дальнейшего его возвращения с целью совершения новых покупок. Именно это обеспечивает в итоге экономический рост компании, которая предоставляет определенные услуги или предлагает какие-либо товары в туристической или любой другой сфере.
Трансформации мировой экономики повлекли за собой увеличение туристических потоков в Россию, и это потребовало увеличения усилий, направленных на развитие данной отрасли, поскольку на данный момент туристическая индустрия Российской Федерации абсолютно не готова к подобным изменениям и не способна оказалась, как выяснилось, предоставить туристам необходимый уровень качества услуг.
В таблице 1 приведена результативность туризма в становом разрезе за 2014-2015 гг.
Согласно результативности международного туризма в становом разрезе Россия занимает 45 место, уступая даже таким маленьким государствам как Таиланд, Чехия.
Имеются разнообразные подходы к систематизации индустриальных компонентов туризма и гостеприимства, разработанные отечественными и зарубежными авторами.

В статье рассмотрены особенности современного развития туриндустрии на территории всей Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р.
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»: [электронный документ]. - URL: (http://base.garant.ru/55171986/). Проверено 12.10.2015http://base.garant. ru/55171986/ дата обращения 23.10.17.
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»: [электронный документ].URL: (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/). Дата обращения 12.10.2017.

Купить эту работу

Особенности развития индустрии гостеприимства как отрасли экономики в российской федерации

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Современный международный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Туристические выставки в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

РОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ АЗЕРБАЙДЖАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

ПУТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИЗМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв karina1995 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-01
Статья

Хороший автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Иванова об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-09
Статья

очень хорошо все сделали)

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-11-14
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв liabis об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-05-08
Статья

Все по теме, спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽