Хороший автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление и развитие рыночных отношений в стране приводит к трансформации отечественной системы управления организацией (системы менеджмента), в том числе и подсистемы управления персоналом. В этом плане особую актуальность приобрели вопросы необходимости перестройки работы с персоналом.
введение
основные задачи менеджмента в туризме
требования к руководителю предприятия туриндустрии
заключение
список использованной литературы
Описаны основные задачи, решаемые посредством функций менеджмента в туристских организациях
Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Феникс - М., 2015. - 352 c., с.136
Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело; Академия - Москва, 2013, 126с., с.52
Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 496 c., с.26
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров. –12-е изд. –М.: Академия, 2014. –224 с., с.64
Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2015. - 288 с., с.32
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление и развитие рыночных отношений в стране приводит к трансформации отечественной системы управления организацией (системы менеджмента), в том числе и подсистемы управления персоналом. В этом плане особую актуальность приобрели вопросы необходимости перестройки работы с персоналом.
введение
основные задачи менеджмента в туризме
требования к руководителю предприятия туриндустрии
заключение
список использованной литературы
Описаны основные задачи, решаемые посредством функций менеджмента в туристских организациях
Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Феникс - М., 2015. - 352 c., с.136
Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело; Академия - Москва, 2013, 126с., с.52
Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 496 c., с.26
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров. –12-е изд. –М.: Академия, 2014. –224 с., с.64
Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2015. - 288 с., с.32
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую