Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метод наблюдения в туризме

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наблюдение — это целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности.
Выделяют научное наблюдение, восприятие информации на приборах, наблюдение как часть процесса художественного творчества.
Основное условие научного наблюдения - объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения новых методов исследования, например эксперимента, моделирования.
Метод наблюдения является составной частью научного исследования в различных отраслях деятельности, в том числе и в туризме. Это означает систематическое и целенаправленное накопление фактических данных, например о качественной и количественной стороне, материально-техническом обеспечении, профессионализме персонала своего турпредприятия или о конкурентах.

Наблюдение — это целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности.
Выделяют научное наблюдение, восприятие информации на приборах, наблюдение как часть процесса художественного творчества.
Основное условие научного наблюдения - объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения новых методов исследования, например эксперимента, моделирования.
Метод наблюдения является составной частью научного исследования в различных отраслях деятельности, в том числе и в туризме. Это означает систематическое и целенаправленное накопление фактических данных, например о качественной и количественной стороне, материально-техническом обеспечении, профессионализме персонала своего турпредприятия или о конкурентах.

В статье рассматривается метод наблюдения как составная часть научного исследования в туризме. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме : учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. - М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
2. Зорин И.В. Феноменология путешествий: В 8ч. Ч. III: Философия путешествий. – М.: Советский спорт, 2014. – 68с.
3. Квартальянов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 1198 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наблюдение — это целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности.
Выделяют научное наблюдение, восприятие информации на приборах, наблюдение как часть процесса художественного творчества.
Основное условие научного наблюдения - объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения новых методов исследования, например эксперимента, моделирования.
Метод наблюдения является составной частью научного исследования в различных отраслях деятельности, в том числе и в туризме. Это означает систематическое и целенаправленное накопление фактических данных, например о качественной и количественной стороне, материально-техническом обеспечении, профессионализме персонала своего турпредприятия или о конкурентах.

Наблюдение — это целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности.
Выделяют научное наблюдение, восприятие информации на приборах, наблюдение как часть процесса художественного творчества.
Основное условие научного наблюдения - объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения новых методов исследования, например эксперимента, моделирования.
Метод наблюдения является составной частью научного исследования в различных отраслях деятельности, в том числе и в туризме. Это означает систематическое и целенаправленное накопление фактических данных, например о качественной и количественной стороне, материально-техническом обеспечении, профессионализме персонала своего турпредприятия или о конкурентах.

В статье рассматривается метод наблюдения как составная часть научного исследования в туризме. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме : учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. - М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
2. Зорин И.В. Феноменология путешествий: В 8ч. Ч. III: Философия путешествий. – М.: Советский спорт, 2014. – 68с.
3. Квартальянов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 1198 с.

Купить эту работу

Метод наблюдения в туризме

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Современный международный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Туристические выставки в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

РОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ АЗЕРБАЙДЖАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

ПУТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИЗМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв karina1995 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-01
Статья

Хороший автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Иванова об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-02-09
Статья

очень хорошо все сделали)

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-11-14
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв liabis об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-05-08
Статья

Все по теме, спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Событийный туризм в России и Республике Крым

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование туристической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Характеристика туристического рынка морских путешествий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽