Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНГЛИЙСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

daria.vslv17

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Говоря о сфере сервиса и туризма, можно сказать, что английский язык является неотделимым и необходимым элементом, связующим многие процессы, происходящие в этой индустрии. Любой человек сферы туризма должен владеть языком на минимальном уровне необходимости – разговорном уровне «pre-intermediate». В сфере сервиса задействована в большей мере именно терминология английского языка. Влияние английского довольно просто объяснить: это обусловлено его исторической ролью и влиянием на мировую историю, начиная с XVIII века. С течением времени роль англичан в политике, экономике и других областях возрастала, и именно поэтому в нынешних реалиях жизни английский язык популярен за счёт простоты его учения, фиксированности правил и минимальным количеством исключений правил и всемирной распространённости.

Говоря о заимствованиях сферы туризма, важно отметить способы их «прибытия» в саму деятельность. В первую очередь, это заимствования терминов из других сфер человеческой деятельности, чаще всего из социокультурной практики. Как пример, можно привести следующие общепринятые термины: fullboard – полный пансион (тип питания, включающий завтрак, обед и ужин), housekeeping – служба уборки в отеле (происходит от house – дом, keeping – хранение) и т.д.
Заимствования бывают не только заимствованиями по сути, но и неологизмами, таким, например, как redcap – носильщик (происходит от red – красный, cap – шапка) или shoulder season – половина сезона (в буквальном переводе «плечо сезона»).

Проанализирован ряд заимствований английских терминов в сфере сервиса и туризма. Изучены примеры их употребления.
Ключевые слова: английский язык, туризм, терминология.

1. Путрик Ю.С., Костяев Н.П., Караневский П.И. Найти общий терминологический язык // Туристские фирмы. – 2006. – №7. – С.27–28.
2. Мошняга Е.В. Терминосистема международного туризма как лингвокультурное явление / Е.В. Мошняга // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». – 2009. – № 1 (3). – С. 67–73
3. Вольнова Д.Н. Иностранные заимствования как один из источников словарного состава английского языка // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/39354 (дата обращения: 20.12.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Говоря о сфере сервиса и туризма, можно сказать, что английский язык является неотделимым и необходимым элементом, связующим многие процессы, происходящие в этой индустрии. Любой человек сферы туризма должен владеть языком на минимальном уровне необходимости – разговорном уровне «pre-intermediate». В сфере сервиса задействована в большей мере именно терминология английского языка. Влияние английского довольно просто объяснить: это обусловлено его исторической ролью и влиянием на мировую историю, начиная с XVIII века. С течением времени роль англичан в политике, экономике и других областях возрастала, и именно поэтому в нынешних реалиях жизни английский язык популярен за счёт простоты его учения, фиксированности правил и минимальным количеством исключений правил и всемирной распространённости.

Говоря о заимствованиях сферы туризма, важно отметить способы их «прибытия» в саму деятельность. В первую очередь, это заимствования терминов из других сфер человеческой деятельности, чаще всего из социокультурной практики. Как пример, можно привести следующие общепринятые термины: fullboard – полный пансион (тип питания, включающий завтрак, обед и ужин), housekeeping – служба уборки в отеле (происходит от house – дом, keeping – хранение) и т.д.
Заимствования бывают не только заимствованиями по сути, но и неологизмами, таким, например, как redcap – носильщик (происходит от red – красный, cap – шапка) или shoulder season – половина сезона (в буквальном переводе «плечо сезона»).

Проанализирован ряд заимствований английских терминов в сфере сервиса и туризма. Изучены примеры их употребления.
Ключевые слова: английский язык, туризм, терминология.

1. Путрик Ю.С., Костяев Н.П., Караневский П.И. Найти общий терминологический язык // Туристские фирмы. – 2006. – №7. – С.27–28.
2. Мошняга Е.В. Терминосистема международного туризма как лингвокультурное явление / Е.В. Мошняга // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». – 2009. – № 1 (3). – С. 67–73
3. Вольнова Д.Н. Иностранные заимствования как один из источников словарного состава английского языка // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/39354 (дата обращения: 20.12.2017)

Купить эту работу

АНГЛИЙСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
daria.vslv17
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Современный международный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Туристические выставки в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

РОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ АЗЕРБАЙДЖАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

ПУТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИЗМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв karina1995 об авторе daria.vslv17 2015-04-01
Статья

Хороший автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Иванова об авторе daria.vslv17 2017-02-09
Статья

очень хорошо все сделали)

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе daria.vslv17 2016-11-14
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв liabis об авторе daria.vslv17 2017-05-08
Статья

Все по теме, спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽