Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность сбытовой политики предприятий индустрии туризма

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3285563

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В туризме стратегия маркетинга направлена на завоевание или расширение доли рынка, и достижение намеченных показателей прибыли, обеспечивающих большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое значение в целенаправленном процессе создания благоприятных условий для мотивированного выбора того или иного продукта имеет благоприятная цена, а также политика предприятия в сфере сбыта.
Эффективная сбытовая политика позволяет предприятию поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год, а не только на пике сезона, своевременно удовлетворять потребности различных групп населения, в конечном итоге – поддерживать свою конкурентоспособность длительный период времени.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях индустрии туризма.

Организация сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест среди направлений деятельности предприятия, так как именно в системе сбыта концентрируется конечный результат всей коммерческой деятельности – прибыль. В статье раскрыта сущность сбытовой политики, определены особенности сбытовой политики предприятий индустрии туризма.

Общие вопросы использования основ маркетинга, с целью достижения целей предприятий в области сбыта товаров или услуг, подробно представлены в работах В.О. Бахарева, А.П. Дуровича, А.П. Панкрухина, С. Гаркавенко, П.С. Завьялова, Л.П. Дашкова, В.И. Степанова, В.В. Бурцева, В.С. Демидова и др. В исследованиях М. Джеффри и Ф. Котлера, описан зарубежный опыт решения проблем стимулирования сбытовой деятельности предприятий, который можно использовать, адаптируя его к отечественным предприятиям.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В туризме стратегия маркетинга направлена на завоевание или расширение доли рынка, и достижение намеченных показателей прибыли, обеспечивающих большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое значение в целенаправленном процессе создания благоприятных условий для мотивированного выбора того или иного продукта имеет благоприятная цена, а также политика предприятия в сфере сбыта.
Эффективная сбытовая политика позволяет предприятию поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год, а не только на пике сезона, своевременно удовлетворять потребности различных групп населения, в конечном итоге – поддерживать свою конкурентоспособность длительный период времени.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях индустрии туризма.

Организация сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест среди направлений деятельности предприятия, так как именно в системе сбыта концентрируется конечный результат всей коммерческой деятельности – прибыль. В статье раскрыта сущность сбытовой политики, определены особенности сбытовой политики предприятий индустрии туризма.

Общие вопросы использования основ маркетинга, с целью достижения целей предприятий в области сбыта товаров или услуг, подробно представлены в работах В.О. Бахарева, А.П. Дуровича, А.П. Панкрухина, С. Гаркавенко, П.С. Завьялова, Л.П. Дашкова, В.И. Степанова, В.В. Бурцева, В.С. Демидова и др. В исследованиях М. Джеффри и Ф. Котлера, описан зарубежный опыт решения проблем стимулирования сбытовой деятельности предприятий, который можно использовать, адаптируя его к отечественным предприятиям.

Купить эту работу

Сущность сбытовой политики предприятий индустрии туризма

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Современный международный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Туристические выставки в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

РОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ АЗЕРБАЙДЖАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

ПУТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИЗМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв karina1995 об авторе user3285563 2015-04-01
Статья

Хороший автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Иванова об авторе user3285563 2017-02-09
Статья

очень хорошо все сделали)

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе user3285563 2016-11-14
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв liabis об авторе user3285563 2017-05-08
Статья

Все по теме, спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽