Хороший автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В туризме стратегия маркетинга направлена на завоевание или расширение доли рынка, и достижение намеченных показателей прибыли, обеспечивающих большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое значение в целенаправленном процессе создания благоприятных условий для мотивированного выбора того или иного продукта имеет благоприятная цена, а также политика предприятия в сфере сбыта.
Эффективная сбытовая политика позволяет предприятию поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год, а не только на пике сезона, своевременно удовлетворять потребности различных групп населения, в конечном итоге – поддерживать свою конкурентоспособность длительный период времени.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях индустрии туризма.
Организация сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест среди направлений деятельности предприятия, так как именно в системе сбыта концентрируется конечный результат всей коммерческой деятельности – прибыль. В статье раскрыта сущность сбытовой политики, определены особенности сбытовой политики предприятий индустрии туризма.
Общие вопросы использования основ маркетинга, с целью достижения целей предприятий в области сбыта товаров или услуг, подробно представлены в работах В.О. Бахарева, А.П. Дуровича, А.П. Панкрухина, С. Гаркавенко, П.С. Завьялова, Л.П. Дашкова, В.И. Степанова, В.В. Бурцева, В.С. Демидова и др. В исследованиях М. Джеффри и Ф. Котлера, описан зарубежный опыт решения проблем стимулирования сбытовой деятельности предприятий, который можно использовать, адаптируя его к отечественным предприятиям.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В туризме стратегия маркетинга направлена на завоевание или расширение доли рынка, и достижение намеченных показателей прибыли, обеспечивающих большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое значение в целенаправленном процессе создания благоприятных условий для мотивированного выбора того или иного продукта имеет благоприятная цена, а также политика предприятия в сфере сбыта.
Эффективная сбытовая политика позволяет предприятию поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год, а не только на пике сезона, своевременно удовлетворять потребности различных групп населения, в конечном итоге – поддерживать свою конкурентоспособность длительный период времени.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях индустрии туризма.
Организация сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест среди направлений деятельности предприятия, так как именно в системе сбыта концентрируется конечный результат всей коммерческой деятельности – прибыль. В статье раскрыта сущность сбытовой политики, определены особенности сбытовой политики предприятий индустрии туризма.
Общие вопросы использования основ маркетинга, с целью достижения целей предприятий в области сбыта товаров или услуг, подробно представлены в работах В.О. Бахарева, А.П. Дуровича, А.П. Панкрухина, С. Гаркавенко, П.С. Завьялова, Л.П. Дашкова, В.И. Степанова, В.В. Бурцева, В.С. Демидова и др. В исследованиях М. Джеффри и Ф. Котлера, описан зарубежный опыт решения проблем стимулирования сбытовой деятельности предприятий, который можно использовать, адаптируя его к отечественным предприятиям.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую