Большое спасибо автору, рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ежегодно Times Higher Education составляет рейтинг высших учебных заведений по следующим критериям: обучение, научные исследования, цитирование, международная деятельность и доход промышленности. Согласно данному рейтингу 189 позицию занял МГУ имени М.В. Ломоносова, что является лучшим показателем среди всех российских университетов. Однако, по критерию "обучение" МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 23 место. Если рассматривать рейтинг по предметным областям, то по программирование ситуация выглядит оптимистичнее, сразу 4 российских вуза вошли в топ 200. Если говорить относительно количества публикаций в web of science, то Россия в 2018 году заняла 14 место, отставая от 1 место почти в 10 раз. Возможные причины данной ситуации являются: недостаточная оснащенность ресурсами вузов, состояние менеджмента высшего учебного заведения, квалификация кадров, низкая оплата труда преподавательского состава, мотивация студентов.
Введение, содержащее актуальность выбранной проблематике. Рассмотрены исследования отечественных ученых о мотивации студентов к обучению и предложен способ по повышению качества обучения
В статье рассматриваются способы повышения качества обучения в высших образовательных учреждениях за счет внедрения студентоцентрированного обучения
1. Анжеле Аттард, Эмма Ди Иорио, Коен Гевен, Роберт Санта.- Астана Студентоцентрированное обучение. Инструментарий для студентов, профессорско - преподавательского состава и вузов: НКАОКО-IQAA, 2017. – с. 64
2. Мухин Л.Н., Павленко А.В. Отношение работодателей к выпускникам ВУЗов на примере города Томска. Томский государственный университет — URL: http://www.cstv.tsu.ru/res/otnoshenie.pdf (дата обращения: 13.11.2019)
3. Осипова Н. Г., Колодезная Г. В., Шевцов А. Н. О закономерностях и причинах отчислений в вузе и мотивации учебной деятельности студентов // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 6. С. 158-182
4. Патутина Е. С. Уровень мотивации студентов к обучению // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 244-249. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37706/ (дата обращения: 13.11.2019)
5. Отчет университета Иннополис за 2018 год — URL: https://university.innopolis.ru/upload/iblock/65a/IU%20AR%202018.pdf (дата обращения: 13.11.2019)
6. Отчет Российской экономической школы на 2018 год — URL: https://www.nes.ru/files/official/otchet-samoobsledovanie-2018.pdf (дата обращения: 13.11.2019)
7. Academic & University News | Times Higher Education (THE) — URL:https://www.timeshighereducation.com/ (дата обращения: 13.11.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ежегодно Times Higher Education составляет рейтинг высших учебных заведений по следующим критериям: обучение, научные исследования, цитирование, международная деятельность и доход промышленности. Согласно данному рейтингу 189 позицию занял МГУ имени М.В. Ломоносова, что является лучшим показателем среди всех российских университетов. Однако, по критерию "обучение" МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 23 место. Если рассматривать рейтинг по предметным областям, то по программирование ситуация выглядит оптимистичнее, сразу 4 российских вуза вошли в топ 200. Если говорить относительно количества публикаций в web of science, то Россия в 2018 году заняла 14 место, отставая от 1 место почти в 10 раз. Возможные причины данной ситуации являются: недостаточная оснащенность ресурсами вузов, состояние менеджмента высшего учебного заведения, квалификация кадров, низкая оплата труда преподавательского состава, мотивация студентов.
Введение, содержащее актуальность выбранной проблематике. Рассмотрены исследования отечественных ученых о мотивации студентов к обучению и предложен способ по повышению качества обучения
В статье рассматриваются способы повышения качества обучения в высших образовательных учреждениях за счет внедрения студентоцентрированного обучения
1. Анжеле Аттард, Эмма Ди Иорио, Коен Гевен, Роберт Санта.- Астана Студентоцентрированное обучение. Инструментарий для студентов, профессорско - преподавательского состава и вузов: НКАОКО-IQAA, 2017. – с. 64
2. Мухин Л.Н., Павленко А.В. Отношение работодателей к выпускникам ВУЗов на примере города Томска. Томский государственный университет — URL: http://www.cstv.tsu.ru/res/otnoshenie.pdf (дата обращения: 13.11.2019)
3. Осипова Н. Г., Колодезная Г. В., Шевцов А. Н. О закономерностях и причинах отчислений в вузе и мотивации учебной деятельности студентов // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 6. С. 158-182
4. Патутина Е. С. Уровень мотивации студентов к обучению // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 244-249. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37706/ (дата обращения: 13.11.2019)
5. Отчет университета Иннополис за 2018 год — URL: https://university.innopolis.ru/upload/iblock/65a/IU%20AR%202018.pdf (дата обращения: 13.11.2019)
6. Отчет Российской экономической школы на 2018 год — URL: https://www.nes.ru/files/official/otchet-samoobsledovanie-2018.pdf (дата обращения: 13.11.2019)
7. Academic & University News | Times Higher Education (THE) — URL:https://www.timeshighereducation.com/ (дата обращения: 13.11.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую